Пожалуйста, звоните по тел. +7(800)302-32-76. На сайте технические неполадки, мы уже работаем над этим!

Интернет-провайдеры Новосибирска

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, сведения о прочих опциях, народный рейтинг провайдеров.
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Выгодные тарифы
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МТС
      Рейтинг: 4 место
      Отзывы221
      МЫ МТС+ 500
      500
      Мбит/c
      200
      Каналов
      40
      гб
      2500
      мин
      500
      SMS
      950
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 2 место
      Отзывы266
      Технологии выгоды. Лучший старт
      100
      Мбит/c
      132
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      750
      444 *
      Р/мес
      Дом.ру
      Рейтинг: 5 место
      Отзывы211
      Mega M
      100
      Мбит/c
      102 + 30HD
      Каналов
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Сибсети
      Рейтинг: 10 место
      Отзывы223
      100 Мбит + IPTV
      100
      Мбит/c
      174
      Каналов
      -
      750
      550 *
      Р/мес
      Топ провайдеров в Новосибирске
      МТСРостелекомбилайн
      Топ провайдеров в Новосибирске
      Рейтинг провайдеров домашнего интернета
      Провайдер
      рейтинг
      Из 10
      positive
      neutral
      negative
      reviews
      comments
      81
      50
      135
      266
      0
      2.5
      57
      27
      137
      221
      0
      4
      1
      3
      8
      0
      40
      30
      141
      211
      125
      1.5
      29
      12
      126
      167
      34
      28
      21
      179
      228
      0
      1.5
      0
      0
      1
      1
      0
      Как мы определяем рейтинг
      У вас вопрос - у нас ответ
      Оставьте номер своего телефона, и наш специалист свяжется с вами!
      жду звонка
      Узнавай о супер предложениях
      Получайте еженедельную подборку самых интересных акций от провайдеров
      Ваш E-mail
      подписаться
      отзывы о провайдерах
      reviewType
      СибсетиНовосибирск
      Все началось 25 сентября 2022 г. после того, как отключали свет (отключили свет примерно в 17:00 по Новосибирскому времени) по адресу ул. Петухова (в районе пл. Кирова). Примерно, в 21:00 по Новосибирскому времени свет дали. Но интернет от "Сибирских сетей" не появился. Сотрудники "Сибсетей" на вопрос: "Почему нет интернета?" говорили о том, что проблема в wi-fi-роутере (который они предоставили при заключении договора 3 года назад) TP Link Archer C20, - что он нуждается в перепрошивке. На что я, как сторона, которая исполняет свои обязательства (вовремя оплачивает) сообщила, что готова принять мастера и попросила согласовать время для того, чтобы оборудование перепрошили. Далее, специалист сказала, что, возможно, это получится настроить удаленно, т.е. техспециалист со мной свяжется и, возможно, интернет появится. Завели заявку на восстановление доступа.
      26 сентября никаких действий компания не предприняла для того, чтобы решить вопрос по восстановлению доступа лично по моему договору. 
      27 сентября я связываюсь по телефону (продолжаю записывать каждого сотрудника, каждый разговор), спрашиваю "Почему до сих пор со мной никто не связывается и не торопиться настраивать интернет?" На что мне говорят, что у меня стоит антиспам и блокировщик звонков и что они мне звонят и не могут со мной связяться. Я, в свою очередь, сообщаю, что антиспам - это бесплатная услуга моего оператора мобильной связи, что я ничего не устанавливала и все, кому нужно (Ростелеком, ТТК, различные банки и другие компании) до меня дозваниваются, и предлагают мне свои услуги, в том числе, "Сибирские сети" дозваниваются до меня с других номеров (примерно с 2-х номеров они не могли дозвониться). Затем, все же пытаюсь выяснить на каком этапе моя заявка по восстановлению доступа, называю номер своей заявки, а мне оператор "Сибсетей" говорит, что она (заявка по восстановлению доступа) закрыта в связи с тем, что со мной не смог связаться специалист. Присылают мне сообщение по перепрошивке оборудования в телеграмм. Я сообщаю, что я прочитала, что я ничего перепрошивать не буду. Я плачу деньги компании "Сибсети", - не для того, чтобы я делала их работу!
      И у меня вопрос к руководству "Сибсетей": "Как ваши сотрудники ведут клиентов, как они ведут CRM (если она у вас есть)? Как они закрывают заявки, если у клиента (абонента) не решен вопрос?" И небольшое дополнение! Абонент (клиент), в данном случае Я, при этом вовремя платит, т.е. исполняет свои обязательства в рамках договора с "Сибсетями". И еще вопрос: за что должен вам платить абонент (клиент), если вы НЕ исполняете своих обязательств? 
      Далее, 28 сентября 2022 г. примерно в час дня со мной связывается техспециалист Владислав, спрашивает меня тоже самое, что и операторы "Сибсетей" (ФИО, адрес, номер лиц. счета) и говорит, что не может найти меня в какой-то их программе. Затем говорит, что нужно завести заявку на визит мастера, что удаленно не получиться ничего настроить. Я соглашаюсь и говорю, что это последний шанс для компаниии Сибсети! Прошу Владислава решить вопрос в тот же день, назначить мастера на 28 сентября 2022 г. Выясняю, что кроме того, что у меня в квартире их оборудование, которое нуждается в перепрошивке, также зафиксировано ограничение связи "Сибсетей" по моему адресу. Владислав сказал, что специалиста можно пригласить только на 29 сентября.
      В итоге 29 сентября 2022 г. должен был подойти мастер от "Сибсетей" в первой половине дня и настроить интернет. Никто не подошел и не перезвонил до тех пор, пока я не заказала входящий звонок. Так, прошел еще один день без интернета от ООО "Сибсети" - 29 сентября 2022 года. Вечером, 29 сентября перезвонила очередная оператор, и мы согласовали, что 30 сентября подойдет мастер в первой половине дня, но предварительно мне перезвонит их диспетчер - снова в первой половине дня. На тот момент все услуги по блокировке звонков (антиспам) были отключены, т.е. до меня могли дозвониться, даже те компании, которые попали в базу, как нежелательные или рекламные звонки. 30 сентября 2022 г мне никто не перезванивает до тех пор, пока я не заказываю входящий звонок. Затем перезванивает оператор и говорит, что ближайшая дата на визит мастера по восстановлению доступа - 3 октября 2022 год. Естественно, что я негативно отреагировала на такое предложение и сказала, что договор будет расторгнут по причине неисполнения обязательств и неоднократным игнорированием моих просьб со стороны поставщика услуг, в данном случае ООО "Сибирские сети". 
      Я впервые в жизни сталкиваюсь с таким произволом и беспределом от телекоммуникационной компании. Всегда вопросы, касающиеся восстановления доступа к сети Интернет, решались в течении суток - максимум (у меня было несколько провайдеров, т.к. я жила не только по этому адресу). Речь, даже, не идет о том, что "Сибсети" не ценят своих абонентов. Они просто им не помогают, не слышат, не хотят слышать, не пытаются помочь, не понимают своих клиентов и не понимают, что от них может зависеть в дальнейшем - оплатит ли следующий месяц этот абонент или...? Их (Сибсетей) внутренняя "кухня взаимодействия с клиентами" - не рабочая абсолютно! Десятки неграмотных операторов (которых нужно уволить "к чертям") перезванивают и задают одни и те же вопросы. Ну, неужели по входящему звонку, если абонент звонит вам с номера, который прописан в договоре, нельзя увидеть его имя, отчество и номер счета и все активные заявки, чтобы клиент не повторял одно и тоже, как попугай? Неужели "Сибсети" тогда бедная контора, у которой нет штатных техспециалистов? А по какой причине каждый год индексируется стоимость ваших услуг? А качество ваших услуг при этом снижается. Мало того, что скорость интернета становится хуже, так еще и восстановить доступ вы не можете в течении недели! И предлагаете клиентам самим настраивать (перепрошивать) ВАШЕ оборудование, за которое я тоже плачу деньги, т.е. вы с меня берете деньги за НЕ рабочее оборудование и интернет, который не можете восстановить!
      А теперь самое интересное! 30 сентября 2022 года я пришла домой после работы, и интернет каким-то образом появился - БЕЗ визита мастера! Как это можно объяснить? Т.е. оборудование не нуждалось в перепрошивке, в чем проблема в итоге? Кто мне объяснит?
      Но заявление на расторжение договора уже отправлено. Жду возврата денежных средств с учетом перерасчета за сентябрь.
      reviewType
      ТТКНовосибирск
      ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!! В ТТК у меня подключен обычный городской телефон уже более 10 лет. Всё это время - постоянные проблемы. Они базу с телефонными номерами клиентов продают кому не лень. На мой номер идут постоянные спам-звонки, какие-то "социологические опросы", вымогают деньги, звонят, типа, ваш сын попал в аварию...и тд. Я сама свой номер никому не даю, только матери, но кажется, что его знает весь город! Пришлось даже МЕНЯТЬ НОМЕР, но это не помогло, так как почти сразу после этого всё началось снова. А года два назад они без моего ведома и согласия отключили мне межгород!!!! Просто отключили не смотря на то, что абонентная плата уплачена полностью! Писала им претензию, они просто забили и не отвечают! Также обращалась к ним по поводу спам-звонков - РЕАКЦИИ НОЛЬ!!!! Планирую избавиться от их "медвежьих услуг" (л/с 541016148)
      reviewType
      СибсетиНовосибирск
      Пользуюсь уже почти год, пока все устраивает, очень приятные сотрудники техподдержки, быстро решают любой вопрос, интернет отличный к вайфаю одновременно подключены 3 устройства, ничего не тормозит и не виснет, часто работаю из дома, все летает😁 
      Рекомендую👌
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера