Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Почему, приходя, специалист, работая в подъезде в щитках (коробах), оставляют после себя гору мусора!!!? Изолента, мелкий провод, который не удалить с придверного коврика, целлофан, просто мусор от первого до пятого этажа, и постоянно так делают!!!!! Уберём все ваши короба с нашего дома, достали уже!!!!!!! Мало того, что интернет не очень ещё и пакостите! Возле каждого подъезда есть мусорка! Жаль, не могу скинуть фото вашего [бескультурья]!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Систематически 2 раза в месяц у них происходят то ддос-атаки, то аварийная ситуация, они говорят-говорят, мол, решим до 14.00, потом в 16.00, потом в 18.00, и так переносят постоянно, работать не хотят, просто отвратительно, только отговорки и ничего нового!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь уже более 10 лет. Обрывов практически нет, если только какие-нибудь глобальные аварии. Классная ТВ приставка, много фильмов, сериалов, включая те, что недоступны у конкурентов. Да, дороже, чем у других провайдеров, но качество и правда в разы лучше.
Пользуюсь данным провайдером более 5 лет, подключалась, когда по нашему адресу были только они. Всё устраивало, были, конечно, перебои, и с ТВ, и с интернетом. Но такое повышение цен без предупреждения - это перебор. И главное ВТИХУЮ, нет в личном кабинете сообщений о повышении тарифов. Уважаемые, так не делается. Буду уходить от данного провайдера.
- Электронный город8 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Оксана, добрый день. Благодарим за обратную связь! Изменения цен — вынужденная мера, связанная с ростом внешних затрат, а также с необходимостью поддерживать привычный для Вас уровень сервиса и улучшать его. Основной источник информирования, согласно Договору на оказание услуг, — сайт компании, новость об изменении цен была опубликована за 10 дней до их вступления [на сайте компании в разделе Новости - Для абонентов, новость "Меняем тарифы на услуги" от 20 июня 2025]. Если у Вас есть дополнительные вопросы или нужна наша помощь — рекомендуем обратиться по телефону или оставить заявку в онлайн-чате (раздел «Помощь» в приложении «Электронный город»/сайт компании). Будем рады Вам помочь.
хуже мобильной связи чем МТС нет. уже третий день в с. спирино нет связи и это уже не первый раз. дозвониться до тех. поддержки невозможно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Повысили тариф без уведомления второй раз за год. В этот раз на 200 рублей сразу. Объяснение - инфляция. При этом интернет не всегда надёжный, картинки телевидения зависают. Дозвониться не всегда быстро можно, отвечают операторы, как роботы. Говорят, что было оповещение на сайте в разделе " Новости", не нашла. В личном кабинете никакого оповещения не было. Я пенсионер, скидок никаких нет. Не советую подключаться, дорого и недобросовестно. Когда подключали к "Электронному городу" много лет назад, очень радовались. Теперь этого не скажешь. Нечестный бизнес.
- Электронный город5 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ирина, добрый день. Индексация цены — вынужденная мера связанная с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру, а также с необходимостью поддерживать привычный для Вас уровень сервиса и улучшать его. Основной источник информирования — сайт компании, что также зафиксировано в Договоре на оказание услуг для физических лиц. Ознакомиться подробнее Вы можете на официальном сайте в разделе "Вопросы и ответы". Для решения вопроса с качеством сети рекомендуем Вам обратиться по телефону или оставить заявку в онлайн-чате. Обязательно разберемся в проблеме.
Использую в двух квартирах... ну, начнём с того, что хронические проблемы с оборудованием... пытаются свалить вину на плохой кабель в квартире.. но когда появляется вменяемый сотрудник, находят проблему в оборудовании на крыше.. и это раз 5 на моей памяти... сейчас начали менять абонентскую плату.. тупо без предупреждения.. сегодня прихожу - долг в 30 и 80 р.. я как догадаться-то должен? Я заранее всё оплатил.. прихожу - интернета нет, вечер пятница... телек посмотреть не могу.. Новости в телевизор выкладываете, ну известите абонента, если на это мозгов не хватает, просто пару дней не отключайте, пусть абонент долг у себя увидит на экране телека.. позвонит, уточнит почему.. нет... в прошлом году уже ругался.. нет.. в этом снова та же проблема...ну включите мозги хоть чуть-чуть... зачем над клиентами в пятницу издеваться и заставлять выслушивать ругательства.. от абонентов вечером?
Скорость интернета слабовата, хотелось бы быстрее.
Решила сменить тариф, для этого нужно было заменить кабель в квартире. Заявку обрабатывали долго, в итоге пришёл сотрудник, поменял кабель, подключились к моему роутеру. Через 3 дня с моего счёта списали 5500 за установку оборудования (роутер). Оставила заявку для решения проблемы 16 июля, сегодня 21 июля и ни одного звонка. Ужас! Мы, на минуточку, уже 8 лет пользуемся их услугами и стабильно платим без задержек за услуги. Безобразие.
Дом.ру интернетом не пользовалась больше года, решила в мае 21 оплатить услуги и воспользоваться, но, оказалось, что оборудование (роутер) неисправно (тех. специалист подтвердил). В связи с этим дом ру произвели возврат дс. И в конце мая выставляют задолженность. В кц сотрудник Елена совершенно некомпетентна в вопросах и не видит актуальную информацию (звонок от 16.07). Написала в чат о расторжении договора. Вопрос не решается.
- Дом.ру17 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Мари, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер договора. Мы проведем расследование возникшей ситуации и свяжемся с Вами для её решения.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Электронный город, МТС, ТТК, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Игорь, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь и положительную оценку. Для нас ценно, что Вы остались довольны работой услуг!💚