Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Более худшего интернет-провайдера, чем Сибирские Сети - НЕ НАЙТИ! ПОСТОЯННО сплошные проблемы, которые пытаются объяснить клиентам отговорками - сторонними хакерскими атаками (на то они и хакеры!) и т.п. чушью! "Бедненькие " сибсети - только на вашу компанию вечные атаки, а другие при этом бесперебойно и стабильно работают. И ваши цены НЕ ниже, чем у других компаний!!! Значит, прибыль надо использовать не на повышение своих зарплат, а на закупку нормального оборудования!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Самая [плохая] компания, интернет никакой, тв толком не работает, службы поддержки вообще нет, Не советую ,будем уходить к другому провайдеру
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество - скорость интернета - ОООочень низкая. Последний месяц даже телевидение смотреть не возможно. Постоянно зависает. Кион - это вообще отдельная тема. Отвратное приложение. Виснет, перегружается, когда вздумается. Причем и МТС, и разработчики этого [недоразумения] отписываются стандартными фразами... Напишите туда, потом туда... Никаких мер к улучшению...
Сразу извинюсь перед монтажниками, но, поскольку тут оценку за техподдержку и монтаж объединяют, то за техподдержку НУЛЬ (а хотелось бы минус два), но к монтажникам претензий никаких. (Так что монтажники натянули общую оценку до 2). Как только что-то перестаёт работать от ковровых банов самизнаетекого (даже не из запрещённых общедоступными списками), техподдержка делает круглые глаза, типа мы не знали, но не торопится даже что-то передать наверх, куда могли бы передавать, судя по работе других операторов связи. Каждый раз (а это уже почти каждую неделю) в техподдержку не дозвониться, про чат в приложении даже смешно упоминать.
Пользуемся этим провайдером уже лет 5 точно, всегда проблемы, легче посчитать, сколько дней не было без приключений, каждый день звонишь по сто раз и спрашиваешь "что у вас с интернетом", в ответ получаешь "перезагрузите роутер"
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самая отвратительнейшая компания, которую я только мог встретить в своей жизни. Несколько лет назад отключился от них, и надо было забыть и забить, но решил вернуться только ради IP-телевидения. Оно никогда не вызывало никаких вопросов. В прошлый раз выкупил 3 приставки, после отключения они, естественно, остались у меня. Теперь же мне в Ростелеком заявляют, что старую приставку подключить второй не могут, только если я куплю у них ее снова. Собираюсь обращаться с претензией, а дальше через суд. Пусть выкупают у меня все мои приставки.
Ужас, а не провайдер. Полтора года приколы с интернетом. В техподдержке дельного чего то не говорят. Не советую.
Ужасно работает интернет, техподдержка ответ не предоставляет, элементарно не открывается браузер всё зависает
- Гость20 марта 2025 г.
У меня все норм
Вы обратили внимание на то, что на сайтах-предложениях ТТК нет возможности оставить отзыв! А почему? Сегодня сверхскоростной интернет ТТК 53,6Мбит/с, позавчера 24,96. Почитайте отзывы.
Нет и 2х месяцев пользования уже второй раз оставляют без интернета белее чем на сутки, причём деньги списывают исправно. Сейчас скорость подачи 48,18 Мбит/с ,а где 100?
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш лицевой счет, чтобы мы могли связаться с Вами и ответить на все Ваши вопросы. С уважением, СибСети.