Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Повысили тариф без уведомления второй раз за год. В этот раз на 200 рублей сразу. Объяснение - инфляция. При этом интернет не всегда надёжный, картинки телевидения зависают. Дозвониться не всегда быстро можно, отвечают операторы, как роботы. Говорят, что было оповещение на сайте в разделе " Новости", не нашла. В личном кабинете никакого оповещения не было. Я пенсионер, скидок никаких нет. Не советую подключаться, дорого и недобросовестно. Когда подключали к "Электронному городу" много лет назад, очень радовались. Теперь этого не скажешь. Нечестный бизнес.
Использую в двух квартирах... ну, начнём с того, что хронические проблемы с оборудованием... пытаются свалить вину на плохой кабель в квартире.. но когда появляется вменяемый сотрудник, находят проблему в оборудовании на крыше.. и это раз 5 на моей памяти... сейчас начали менять абонентскую плату.. тупо без предупреждения.. сегодня прихожу - долг в 30 и 80 р.. я как догадаться-то должен? Я заранее всё оплатил.. прихожу - интернета нет, вечер пятница... телек посмотреть не могу.. Новости в телевизор выкладываете, ну известите абонента, если на это мозгов не хватает, просто пару дней не отключайте, пусть абонент долг у себя увидит на экране телека.. позвонит, уточнит почему.. нет... в прошлом году уже ругался.. нет.. в этом снова та же проблема...ну включите мозги хоть чуть-чуть... зачем над клиентами в пятницу издеваться и заставлять выслушивать ругательства.. от абонентов вечером?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета слабовата, хотелось бы быстрее.
Решила сменить тариф, для этого нужно было заменить кабель в квартире. Заявку обрабатывали долго, в итоге пришёл сотрудник, поменял кабель, подключились к моему роутеру. Через 3 дня с моего счёта списали 5500 за установку оборудования (роутер). Оставила заявку для решения проблемы 16 июля, сегодня 21 июля и ни одного звонка. Ужас! Мы, на минуточку, уже 8 лет пользуемся их услугами и стабильно платим без задержек за услуги. Безобразие.
Дом.ру интернетом не пользовалась больше года, решила в мае 21 оплатить услуги и воспользоваться, но, оказалось, что оборудование (роутер) неисправно (тех. специалист подтвердил). В связи с этим дом ру произвели возврат дс. И в конце мая выставляют задолженность. В кц сотрудник Елена совершенно некомпетентна в вопросах и не видит актуальную информацию (звонок от 16.07). Написала в чат о расторжении договора. Вопрос не решается.
- Дом.ру17 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Мари, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер договора. Мы проведем расследование возникшей ситуации и свяжемся с Вами для её решения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер, без уведомлений в течении полугода 2 раза поднял стоимость архивного тарифа. Жадный и алчный, лучше другого провайдера выбрать!
- Электронный город14 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Виктор, добрый день. Индексация цены — вынужденная мера связанная с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру, а также с необходимостью поддерживать привычный для Вас уровень сервиса и улучшать его. Основной источник информирования — сайт компании, что также зафиксировано в Договоре на оказание услуг для физических лиц. Ознакомиться подробнее Вы можете на официальном сайте в разделе "Вопросы и ответы". При этом компания действует в соответствии с законодательством, которое не устанавливает количество повышений цен в течение года.
- Гость18 июля 2025 г.
Да где же они, при монархической монополии? Может, [другой провайдер], который всё не [насытится]?
Еще не подключил услуги, а уже готов послать, но они монополисты, выбора больше нет. Помимо того, что они заставляют брать в аренду их оборудование, отказываются подключать свое, так еще и подключить квартиру не могут. Первый раз приехал монтажник без оборудования, со словами "я думал, что нужно просто вилку в розетку воткнуть", так второй раз вообще не приехал, позвонил за 5 минут до встречи, говорит устал! В итоге оператор ответил, что компания рассмотрит повторное подключение в течении трех дней! Позорная компания, если есть возможность подключить другого оператора, обходите Ростелеком стороной!
Интернет - 1 звезда. Оценка только за скрытое повышение тарифа на интернет. Узнал только, когда закончились деньги на несколько дней раньше, которые автоплатежом сбер закидывает на счёт провайдеру. И это не первый раз. Ни эмейлов, смсок или уведомлений в ЛК провайдера. Просто два раза в год повышаем тариф и делаем вид, что так и было. Хотел переключиться с 500мбит на побыстрее тариф, но скорей всего переключусь на более честного провайдера. В остальном претензий нет.
- Электронный город9 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ярослав, добрый день. Индексация цены — вынужденная мера связанная с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру, а также с необходимостью поддерживать привычный для Вас уровень сервиса и улучшать его. Основной источник информирования — сайт компании, что также зафиксировано в Договоре на оказание услуг для физических лиц. Ознакомиться подробнее Вы можете на официальном сайте в разделе "Вопросы и ответы" . При этом мы действуем в соответствии с законодательством, которое не устанавливает количество повышений цен в течение года.
В октябре 2024 года, в связи с установкой дверей в трех подъездах, оставили заявку на демонтаж панелей домофона. Приехали, сняли в течение 2-х дней, на третий день подрядчик по дверям установил двери, мы повторно сделали заявку в Электронный город на установку панелей домофона на новые двери, но, как оказалось, что при заявке на снятие, оператор не предупредил, что установка будет платная. После чего было собрание собственников, протокол с МКС, задержка оплаты от МКС. Где цена вопроса 45 т. р. В феврале МКС оплатили, но домофоны поставили только 18.06.2025 года😔 и то в 2-х из трех подъездов все работает, а первом подъезде установили не нашу панель. В день установки мастер сказал, что 19.06 приедет и поставит нашу панель, так как у жителей нет ключей от новой панели, в итоге заменили только сегодня 07.07.25 г., и снова не все в порядке, сигнал в квартиры не поступает, сделала повторную заявку. Сколько теперь им потребуется времени на исправление, это вопрос. Ранее с данной компанией было комфортно работать, но сейчас это просто издевательство, операторы заявки принимают, говорят, что с вами свяжутся специалисты с территории, но никто не перезванивает. Не советую пользоваться услугами данной компании, безответственно с их стороны, когда в домах более полугода не могут устранить проблему. Так же недобросовестные люди наживаются на безответственном отношении подрядчика, звонят людям и говорят, что завтра установят домофоны и нужно активировать ключи. Когда более 6 мес. отсутствует домофон в подъезде, люди верят и попадаются на уловки. Ужасное отношения руководства компании Электронный город.
- Администратор8 июля 2025 г.
Здравствуйте, Ольга! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен всем для ознакомления.
- Электронный город9 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер договора, мы проведем проверку данной ситуации.
За два месяца 10 раз звонили в так называемую техподдержку. Малейший ветер, гром, капли дождя и все выбивает. А если молния с громом, то день-два без связи сидим. Обещают все сделать очень быстро, 2-3 часа, а по итогу ждем днями.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ирина, добрый день. Индексация цены — вынужденная мера связанная с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру, а также с необходимостью поддерживать привычный для Вас уровень сервиса и улучшать его. Основной источник информирования — сайт компании, что также зафиксировано в Договоре на оказание услуг для физических лиц. Ознакомиться подробнее Вы можете на официальном сайте в разделе "Вопросы и ответы". Для решения вопроса с качеством сети рекомендуем Вам обратиться по телефону или оставить заявку в онлайн-чате. Обязательно разберемся в проблеме.