На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Добрый день, Анжелика. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Чат в личном кабинете на сайте.
Здравствуйте, Андрей! Понимаем Ваше настроение, так быть, конечно, не должно, и мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, свяжемся с Вами и постараемся помочь. Возможно, у нас получится изменить Ваше мнение о нас.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за возникшие неудобства, вызванные недавней ситуацией с DDoS-атакой. В аварийном режиме работала служба поддержки абонентов, высокая загрузка не позволяет ответить всем обратившимся. Напишите, пожалуйста номер Вашего лицевого счета, мы сами свяжемся с Вами и постараемся максимально оперативно решить Ваш вопрос.
Да, в последнее время работа интернета и ТВ желает лучшего. Wi-Fi постоянно отключается, сетевой кабель то включен, то отключен. Невозможно ничего посмотреть. Буду отключаться от них
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, понимаем, как важен стабильный интернет. Аварии иногда действительно случаются, никто от этого не застрахован. Мы стараемся их устранять как можно быстрее. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, хотим детальнее разобраться в Вашем вопросе, все проверим и обязательно свяжемся с Вами.
Здравствуйте, Антон! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании и о качестве наших услуг. Хотели бы разобраться в Вашем вопросе и помочь с решением. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, и, возможно, у нас получится изменить мнение о нас.
Любовь, добрый день. Сожалеем, что Вы остались огорчены качеством услуги. Для решения вопроса просим Вас написать номер договора. Мы свяжемся с Вами для диагностики.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ответ о технической возможности подключения поступил от нас (101internet), или напрямую от провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на эл.почту otzyv@101internet.ru. Мы дополнительно проверим указанный адрес на возможность подключения. Благодарим за обратную связь!
Полностью согласен! Худший!!! Ни разу не было скорости, которая заявлена!
Здравствуйте! Понимаем, что нестабильная работа услуги не добавляет положительных эмоций. Возможно, Вы попали в период повышенной нагрузки на контактный центр, поэтому время ожидания ответа могло быть увеличено, приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите номер лицевого счета. Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все вопросы.
Александр Б.З., здравствуйте! Мы признательны Вам за обратную связь и высокую оценку нашей работы. Для нас ценно, что Вы остаетесь довольны услугами и сервисом. Благодарим Вас за отзыв.💚
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Артем, добрый день. Мы хотим помочь Вам восстановить корректную работу интернета. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Добрый день, Артём. Для нас приоритетно, чтобы Вы с комфортом пользовались услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
1268985
Благодарим за ответ. Взяли ситуацию на контроль и дополнительно свяжемся с Вами после её решения.
сейчас все работает хорошо и без нареканий
Добрый день. Жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и вы приняли решение отключить услугу. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счёта, чтобы мы проверили описанную Вами ситуацию.
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Новосибирска собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.