Ольга, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас приоритетно устранять массовые ситуации оперативно, чтобы не доставлять дискомфорта нашим абонентам. Сроки напрямую зависят от уровня сложности работ. Возврат абонентской платы предусматривается за те дни, когда отсутствовал доступ к услугам. Если у Вас остались вопросы и мы можем Вам помочь, напишите, пожалуйста, номер договора.
Уважаемый Евгений! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы свяжемся с Вами, разберемся в ситуации, и постараемся оперативно помочь.
Здравствуйте, Никита! Очень обеспокоены Вашим сообщением о качестве работы наших услуг и сервиса. Так быть конечно не должно, и мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли проконтролировать решение Вашего вопроса и предоставить Вам обратную связь.
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и хотели бы разобраться в возникшей ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, все проверим, свяжемся с Вами и решим вопрос.
Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы обязательно свяжемся с Вами, разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь.
Здравствуйте, Екатерина. Работы по восстановлению доступа к услугам продолжаются. Приносим извинения за временные неудобства. Наши специалисты держат вопрос на контроле. Надеемся на Ваше понимание.
Уважаемый Евгений! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Такая же история. В квартире живёт бабушка, ветеран, несколько раз без ее ведома снимали лишние деньги , так как подключили какие то программы без её ведома, одну сумму вернули, другую нет! интернет плохой, постоянно проблемы, протянули изначально кабель, который лежит поперек комнаты, спотыкаются об него, теперь сказали за удлинение оплатить нужно, 2 дня жду тех поддержку, 2 часа перекидывают от одного оператора к другому. Отвратительная работа! Ухожу от вас !
Здравствуйте, Анатолий! Встревожены отзывом и сожалеем, что сложилось такое впечатление. Напишите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли связаться с Вами, проработать допущенные ошибки и помочь с решением. Надеемся, у нас есть шанс изменить впечатление.
Добрый день. Для нас важно, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы подробнее разобраться в ситуации, уточните номер Вашего договора, пожалуйста.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам предоставлялся отличный сервис и качественные услуги, и сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Напишите пожалуйста номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, проведем тестирование и оперативно решим вопрос с качеством услуги . Надеемся, что у нас получиться изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Здравствуйте! Досадно, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Всю информацию о плановых работах и о аварийных ситуациях мы размещаем не только сайте, при обращении через личный кабинет Вам придет автоматическое уведомление о начале и конце работ. Наличие каналов в пакете телевидения напрямую завит от тарифного плана, и мы готовы подобрать Вам оптимальные условия для комфортного использования. Хотим обратить Ваше внимание, что мы используем несколько каналов для работы с клиентами, не только телефон горячей линии. Можно обратиться в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети". Отвечаем помогаем и здесь. напишите номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы. Хотели бы надеяться, что у нас есть шанс изменить Ваше мнение о нас.
Здравствуйте! Досадно, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Всю информацию о плановых работах и о аварийных ситуациях мы размещаем не только сайте, при обращении через личный кабинет Вам придет автоматическое уведомление о начале и конце работ. Наличие каналов в пакете телевидения напрямую завит от тарифного плана, и мы готовы подобрать Вам оптимальные условия для комфортного использования. Хотим обратить Ваше внимание, что мы используем несколько каналов для работы с клиентами, не только телефон горячей линии. Можно обратиться в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети". Отвечаем помогаем и здесь. напишите номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы. Хотели бы надеяться, что у нас есть шанс изменить Ваше мнение о нас.
Здравствуйте! Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам предоставлялся отличный сервис и качественные услуги, и сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Напишите пожалуйста номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, проведем тестирование и оперативно решим вопрос с качеством услуги . Надеемся, что у нас получиться изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Здравствуйте! Мы стремимся найти оптимальное решение для использования наших приложений, чтобы сделать их более комфортными для использования. Что касается сложности с обращением в нашу службу поддержки, приносим свои извинения за неудобства. Иногда к нам поступает больше обращений чем обычно, мы стараемся максимально быстро ответить всем нашим абонентам. Если у Вас есть вопросы , напишите пожалуйста номер лицевого счета, мы сами свяжемся с Вами и ответим на них .
Здравствуйте! Нам жаль что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам предоставлялся отличный сервис, и сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета, все поверим и оперативно поможем. Надеемся у нас получиться изменить Ваше мнение о нас.