ПРОВАЙДЕР ДОМ.ру Ситуация критическая!!!! Моя работа - удаленная, мне необходима качественная непрерывная связь. Дом.ру ЗА МЕСЯЦ в третий раз оказывает некачественно услуги, а именно категорически лишает выхода в интернет и телевидения. В ПЕРВЫЙ РАЗ это случилось - специалисты видят проблему, но отвечают, что они не знают пути решения вопроса!!! Резонный вопрос: КАК ТАКОЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ СПЕЦИАЛИСТ!!!!!!..... Можно подумать - что один раз бывает... Но это случается во ВТОРОЙ РАЗ!!!!! В этот раз как-будто знают, как решить проблему...ждем... Обещают исправить ситуацию через 2 часа - не удается техническим специалистам выполнить обещанное, затем обещание - до 18 часов, следом - до 20 часов....но увы....................около полуночи проблема решена!!!!!!!!!!! Но наступает СЛЕДУЮЩИЙ день и оказывается, что это день сурка И ОПЯТЬ провайдер не может выполнить свои обязательства перед клиентом и лишает услуг. С руководителями не соединяют. Старший специалист что-то неуверенное говорит в трубку....предлагают компенсацию в 100 руб., НО рабочий день стоит В РАЗЫ БОЛЬШЕ!!!! Старший специалист утверждает, что данная ситуация штатная и ничего необычного в этом нет. И то, что клиент исправно платит по счету, а провайдер не оказывает качественно услуги - это тоже нормально!!!