В июле 2018 года подключила домашний интернет. Пользовалась ровно один месяц. Спустя месяца три мне стали звонить менеджеры и говорить о том, что у меня долг в размере 880 рублей и сумма будет расти, если я не расторгну договор. Я приехала в офис на Котельникова и написала заявление на расторжение договора, долг оплачивать отказалась, т.к. ни "девочка", которая меня консультильровала , ни монтажники при подключении НЕ СООБЩИЛИ мне о том, что баланс будет уходить в минус до тех пор, пока я не приеду лично и не подпишу заявление о расторжении договора. Кстати я тогда была беременная (8 мес) на момент подключения, потом роды и т.д . И я просто физически не могла приехать к ним в офис. Ну в общем в октябре я расторгнула договор и мне не пошли навстречу, хотя я обьяснила, что была не в состоянии приехать сразу после сложных родов к ним в офис. И долг мне не убрали, а платить я отказалась. Но с этого года мне стали звонить коллекторы и требовать в приказном тоне, чтобы я оплатила эту сумму. Я звонила на горячую линию, один оператор вообще не увидела долга на моем имени, потом со мной сами связались и сказали, что долг все-таки есть, и сказали, что мне нужно было внимательнее читать договор. Я считаю, что этот провайдер очень нечестно поступает со своими абонентами, да и менеджеры, которые навязывают подключение не владеют информацией.