Отзывы о провайдере Ростелеком в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

[Отзыв отредактирован в соответствии с правилами публикации] Операторы [некомпетентные]. [Компания сомнительная и] отвратительная. Решения проблем вообще никаких.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85982
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Связь ужасная, видеонаблюдение не работает уже около года! Интернет - на Новый год нас оставили без интернета на 5 дней, сейчас опять проблемы с подачей интернета! Приезжало 3 мастеров, и ни один не сделал интернет, оборудование старое, меняют на бэушное! Не советую эту компанию! Навешали на станцию дополнительно 65 домов, а оборудование не поменяли на более мощное! По всей видимости, готовимся вместе с соседями подавать в суд на эту компанию!

Срок использования:1 год и больше
id 85966

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

В поддержке сначала достаёт бот - не переводит на оператора минут 10. Потом отписки от поддержки. Перебрасывает с оператора на оператора, каждый раз заново объяснять проблему. Отвечают долго. Если не ответишь ты за 5 минут, они просто прощаются. Был переезд из другого региона. Обещали сохранить роутер наш, мой номер для моб. связи. В итоге схемы мне какие-то городили, делала, как скажут, в итоге ни номера, ни роутера, ещё и на симку подключили растратный тариф. -400р за один звонок на 3 минуты в соседний регион! Никаких вариантов решения проблемы, мои варианты не приняли. Всё отписки сплошные. Номер для жалобы не предоставили. Т.е. можно перейти из другого региона и другого оператора, а с их же оператора к ним же в другой регион нельзя! Обещали раза 4-5, что моб. связь перенесут. Качество связи плохое. Когда все в автобусе междугороднем сидели в телефонах, у меня было E. С роутера иногда даже в квартире плохо ловит.

Срок использования:1 год и больше
id 85864
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

я ненавижу ваш интернет, спасибо за внимание 💋 постоянно перебои всякие и рандомные отключения, о которых никто не предупреждал

Срок использования:1 год и больше
id 85806
  • Администратор29 мая 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Гость8 июня 2025 г.

    Согласен с вами

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая отвратительнейшая компания, которую я только мог встретить в своей жизни. Несколько лет назад отключился от них, и надо было забыть и забить, но решил вернуться только ради IP-телевидения. Оно никогда не вызывало никаких вопросов. В прошлый раз выкупил 3 приставки, после отключения они, естественно, остались у меня. Теперь же мне в Ростелеком заявляют, что старую приставку подключить второй не могут, только если я куплю у них ее снова. Собираюсь обращаться с претензией, а дальше через суд. Пусть выкупают у меня все мои приставки.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84920

Лучшие тарифы Ростелеком в Новосибирске

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    4 месяца по акции
    4 месяца по акции
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На протяжении года интернет работает ужасно. Несколько раз в неделю исчезает и его не видит ни одно устройство. Скорость тоже желает лучшего. Телевидение тоже не ахти, искажение звука и изображения частое явление. Была бы возможность поменяла бы провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 84476
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день! Заявка 334984074 выполнена на "5+"!!!!! Владимир, специалист своего дела! Быстро! Качественно! Информативно! Процветания, стабильности компании и добросовестным сотрудникам!)

Срок использования:1 год и больше
id 84022
  • Гость22 мая 2025 г.

    Не сочиняйте того, чего нет и не было!!! Это [сомнительная компания] по сбору денег!! Сами мастера говорят, что оборудование уже давно изношено на 200 процентов!! !Если надумали подключиться, бегите от этой [некомпетентной компании]!!!!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Попросила о блокировке домашнего интернете на 4 (четыре) месяца. Отключили незамедлительно. Перед блокировкой внесла 374 рубля. Долга не было. Прислали извещение о долге в 886 руб. Откуда? Попросила разобраться. "Разобрались", сказали, что долг ~660 руб. Опять звоню-пишу, спрашиваю: откуда долг? Получаю письмо от Ростелекома в сумме долга уже в 346 руб. и обращение в суд! Ростелеком должен мне 374руб.! Верните! Месть за уход от этого провайдера? Давно надо было сделать. Наглости нет предела!!! Не связывайтесь с Ростелеком!

Срок использования:1 год и больше
id 83994
  • Гость11 января 2025 г.

    Ростелеком пользуемся больше 5 лет, были периодически сбои и скорость падал, вопросы решались, относительно оперативно. 06.01.25 пропал интернет, обратились в Тех. поддержку, онлайн вопрос не получилось решить, специалист не успел приехать, т.к. было поздно по времени, дальше подтвердили вызов Специалиста на 11.01.25. Специалист приехал и сказал, что наш ID был отдан новому клиенту, а для нас сейчас нет свободных ID, и как решить вопрос — пока не знают. Позвонил спросить, какого [фига] вообще происходит, забрать у нас доступ в интернет (оплаченный) и отдать другому клиенту (новому), это просто [пипец], конкретно на вопрос не отвечают, а якобы решают его, конкретных сроков устранения НЕТ. Ростелеком, вы считаете — это нормальная клиентоориентированность?

  • Гость22 мая 2025 г.

    И не дай вам бог вернуться!!! [Очень сомнительная компания]!!!

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Более 5 лет пользовались услугами Ростелеком, последний год просто ужас. Стабильно по 3-4 дня нет связи, не советую.

Срок использования:1 год и больше
id 83861
  • Администратор17 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное отношение и такое же ужасный интернет. Ранее пользовались Ростелекомом и с такими проблемами не сталкивались, но последние месяца 3 — отвратительно! Интернет может просто отключиться, сигнал зачастую слабый, и даже не только в вечернее время, элементарно страничка в браузере может прогружаться несколько минут. В приложении Винк на телевизоре даже невозможно иногда переключить канал из-за их рекламы, просто спам какой-то (ТВ тоже оплачиваем). До поддержки не дозвониться, сначала минут 7 слушаешь бота, потом еще минут 30 ждешь ответа оператора. Процедура решения проблем стандартная: перезагрузите роутер. Создали заявку и должен был прийти мастер. Ни звонка, ни мастера! Просто неуважение к клиентам, могли хотя бы предупредить, что не получится прийти, и предложить другой день. В итоге теперь что??? Мне снова звонить по часу в поддержку и снова сидеть ждать горе-мастера??? И за вот это все ежемесячно платятся деньги!

Срок использования:1 год и больше
id 83691
  • Ростелеком28 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

  • Гость22 мая 2025 г.

    Уже неделю вкручивают в уши, а интернет отсутствует, переслушал уже человек 8-9 операторов, мастера так и не дождался!!! Перед этим восстановил мастер интернет и сказал, чтобы не мечтал о дальнейшем интернете - оборудование изношено на двести процентов (сами мастера уже все взбешенные)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 336 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.