Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ответ о технической возможности подключения поступил от нас (101internet), или напрямую от провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на эл.почту otzyv@101internet.ru. Мы дополнительно проверим указанный адрес на возможность подключения. Благодарим за обратную связь!
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас обратиться к нам любым удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Это какой-то [ужас], ваша компания совершенно не заинтересована в своих клиентах. Достучаться до вас просто невозможно. Третьи сутки ничего не работает. На горячей линии [бесполезный] робот талдычит одно и то же, оператор просто не берёт трубку. Кучу нервов истратила, результат нулевой. Пишу жалобу в Роспотребнадзор, и буду расторгать с вами договор. Ваше отношение к клиентам просто безобразно.
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте. Будем рады помочь вам!
Полностью согласна с Вами!
Станислав, спасибо за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!😊