Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Tele 2 в Новосибирске

Подключение
+7 (800) 200-73-05
Техподдержка
+7 (383) 380-00-01
Проверить доступность Теле 2 по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Домашний интернет от Теле2 – это удобное и выгодное дополнение к вашему мобильному тарифу. Позволяя наслаждаться высокоскоростным интернетом у себя дома, Теле2 предоставляет простые и удобные способы подключения, а также обеспечивает широкий выбор скоростей для различных потребностей абонентов.

      Преимущества провайдера Теле2

      • Разнообразие тарифов и скоростей. Услуга «Домашний интернет» предоставляется на скоростях от <минимальная скорость в регионе> Мбит/с до <максимальная скорость подключения в регионе> Мбит/с, в зависимости от технической возможности подключения по вашему адресу
        Вы можете выбрать подходящий вам тариф, исходя из потребностей – выполнение рабочих задач, учеба, просмотр потокового видео, онлайн-видеоигры;
      • Акции для новых абонентов.
        3 месяца бесплатного интернета. Если вы еще не были абонентом Теле2, провайдер предоставляет пользование широкополосным домашним интернетом в подарок – так вы сможете оценить качество услуг и подобрать оптимальный тариф.
      • Если у вас уже есть услуги Tele2, вы можете легко добавить домашний интернет к своему существующему плану и оплачивать все услуги с единого счета. Для оплаты домашнего интернета не нужно менять свой действующий тариф.
      • Скидки для семейных тарифов. Вы можете объединить номера семьи в одну группу. В отличие от других провайдеров, абоненты Теле2, входящие в группу, могут пользоваться разными тарифами и пакетами – теми, которые им больше нравятся. Объединение дает скидку на абонентскую плату от 5 до 15%.
        Добавить можно максимум 4 дополнительных телефонных номера.
      • Доступ к огромному количеству фильмов и ТВ-каналов от Wink. Вместе с домашним интернетом вы получаете доступ к широкому выбору фильмов и ТВ-каналов от Wink – помимо быстрого интернета, у вас будет доступ к развлекательному контенту в высоком качестве.
      • Провайдер Теле2 принадлежит Ростелекому – это значит, что абонентам доступно все дополнительное сетевое оборудование, которое предоставляет Ростелеком (ТВ-приставки, роутеры).

      Подробнее про Wink

      Wink - это онлайн-кинотеатр, предоставляющий широкий выбор фильмов, сериалов и ТВ-каналов для пользователей. Сервис предлагает разнообразный контент для просмотра в любое удобное время, обеспечивая доступ к развлекательным программам, фильмам и сериалам на любой вкус.

      Особенности Wink:
      • Wink предлагает доступ к более чем 25 000 фильмам и сериалам различных жанров. Это означает, что каждый пользователь может найти что-то по своему вкусу - от захватывающих блокбастеров до артхаусных фильмов.
      • Доступ к более чем 100 телеканалам. В этом числе представлены каналы различных тематик: новости, развлекательные программы, спортивные события, кулинарные шоу, передачи для детей и не только.
      • Wink доступен для просмотра на различных устройствах - от смартфонов и планшетов до смарт-телевизоров и компьютеров. Вы можете смотреть фильмы и сериалы в любом месте – и даже там, где нет интернета, если скачаете контент заранее.
      • Помимо просмотра в рамках подписки, пользователи могут арендовать или приобрести отдельные фильмы и сериалы для просмотра без ограничений по времени.

      Для подключения домашнего интернета от Теле2 нужно

      Быть абонентом Теле2 и иметь SIM-карту оператора. Также важное условие – у вас не должно быть подключенной услуги домашнего интернета от Ростелекома.
      Если вы пользуетесь другим оператором, можно оперативно перенести номер в Теле2 либо приобрести новую сим-карту в точках продажи Теле2. Переход к оператору занимает 8 дней.

      Также вам понадобится оборудование:

      • для тарифов домашнего интернета Теле2: роутер
      • для тарифов интернет+ТВ и 3в1 Теле2: роутер и ТВ-приставка

      Оборудование можно приобрести у провайдера Теле2: взять в аренду или купить. Рекомендуем сразу уточнить стоимость рассрочки и сравнить со стоимостью покупки, выбрать наиболее выгодный для вас вариант.
      Цены в разных регионах могут отличаться – рекомендуем уточнить стоимость во время оформления заявки на подключении.
      Полная стоимость роутера составляет от 4300 рублей, в рассрочку – от 5100 рублей.
      Рассрочка оформляется на 12, 24 или 36 месяцев.
      Стоимость аренды роутера составляет от 100-150 рублей в месяц.
      Стоимость ТВ-приставки составляет от 5900 рублей. В рассрочку ее можно приобрести за 280 рублей в месяц.

      Можно использовать собственное сетевое оборудование, если его пропускной способности будет хватать, а технические характеристики будут соответствовать определенным параметрам. Уточнить, подходит ли ваше оборудование, можно у наших консультантов по телефону +7(383) 382-99-85.

      Провайдер Теле2 предлагает подключение по следующим технологиям:

      • Широкополосное соединение по оптоволокну. Обеспечивает скорость до 300. Подключение возможно только с оборудованием провайдера, использовать свой роутер не получится, потому что провайдер предоставляет специальные ONT-терминалы с разъемом для оптоволокна. Комплектация терминала может включать в себя Wi-Fi модуль. Абоненты могут использовать собственный роутер по желанию – в таком случае при формировании заявки на подключение надо сказать об этом оператору, чтобы был предоставлен терминал без модуля Wi-Fi.
      • По технологии FTTx. Это способ доставки интернета в ваш дом с использованием оптоволоконных кабелей. То есть оптоволокно проложено до многоквартирного дома, а в кваритры интернет заводится уже с помощью кабеля UTP (витой пары). FTTx - это один из наиболее передовых и эффективных способов подключения к интернету, который обеспечивает высокую скорость и надежность соединения. Можно использовать сетевое оборудование абонента, настройка может быть платной в зависимости от региона.

      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет от провайдера Теле2?

      • Оставьте заявку у нас на сайте: напишите свой номер телефона и мы перезвоним, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85 или напишите в WhatsApp.
      • Наш специалист задаст несколько вопросов относительно ваших потребностей (для чего нужен интернет, для учебы, работы или игр) поможет вам определиться с тарифом, передаст ваши данные провайдеру, после чего специалисты свяжутся с вами и назначат удобное для вас время визита монтажника.
      • В назначенный день к вам придет техник, принесет бланк договора с провайдером Теле2, подпишет его с вами и выполнит работы по подключению домашнего интернета.
      • Оплачивать подключенные услуги интернета, телевидения и мобильной связи вы будете напрямую провайдеру Теле2.

      Договор заключается с Теле2, но сетевое оборудование и инфраструктура используется провайдера Ростелеком, поскольку на данный момент это одна компания. Инженеры по подключению также относятся к сотрудникам Ростелекома.

      Как получить доступ в личный кабинет Теле2

      Войти в личный кабинет можно по номеру телефона и паролю на официальном сайте или в мобильном приложении Теле2. Если вы не помните свой пароль, его можно запросить в СМС. Для это при входе в личный кабинет выберите «по SMS».

      Если я еще не абонент Теле2

      Для подключения домашнего интернета от Теле2 необходимо, чтобы вы уже пользовались услугой мобильной связи от этого провайдера. Если вы пользуетесь другим оператором, можно оперативно перенести номер в Теле2 либо приобрести новую сим-карту.

      Какие есть способы оплаты провайдера Теле2?

      Оплата за домашний интернет происходит вместе со списанием за мобильную связь – оно автоматическое. Просто вовремя пополняйте баланс на нужную сумму:

      • без ввода данных банковской карты. Нужно отправить СМС с указанием суммы на короткий номер 999 или ввести USSD-запрос 9991#.
      • картой банка ,без комиссии на сайте или через мобильное приложение «Мой Теле2».
      • через Yandex.Pay.
      • в фирменных салонах Теле2.

      Как заблокировать услуги провайдера Теле2 на время отпуска?

      Отдельно заблокировать только услугу домашнего интернета не получится, потому что он оплачивается пакетно вместе с мобильной связью. Если заблокировать все вместе, тогда интернет не будет работать.

      Как воспользоваться услугой отложенного платежа?

      Нужно взять обещанный платеж на свой лицевой счет в приложении Теле2 или через сайт. Суммы платежей и комиссия фиксированы:

      СуммаСрокКомиссия/рублей
      1001 сутки15
      2503 суток30
      4003 суток45
      5003 суток60
      9003 суток100
      12003 суток130
      15003 суток160

      Как быстро подключат интернет от Теле2?

      На выезд мастера для подключения в среднем отводится 2-3 рабочих дней с момента получения заявки – срок зависит от региона и технической возможности подключения. По регламенту провайдера подключение проводится не позднее 14 дней с момента подтверждения заявки.

      Актуальность: 25.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      200
      Мбит/c
      100
      Каналов
      50
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      1200
      850
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      100
      Каналов
      50
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      1150
      850
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      100
      Каналов
      60
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1800
      1500
      Р/мес
      300
      Мбит/c
      100
      Каналов
      60
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      2100
      1500
      Р/мес
      2 из 10
      14.08.23 я подала заявку на установку домашнего интернета (казалось бы предложили не плохие условия: до конца года бесплатно, далее 300 руб). Озвучили: техническая возможность по вашему адресу есть, ждите с вами свяжутся. Проходит неделя, потом ещё одна. Никто не звонит. На все пропущенные звонки я всегда перезваниваю. Звоню сама, получаю ответ: в моей заявке указано, что до меня не дозвонились, поэтому заявка отложена. Задаю вопрос когда звонили, с какого номера? Ответить не могут. Закрыли первую заявку, создали новую. Снова сказали ждать звонка. Проходит время опять никто не позвонит. Звоню сама на тех поддержку домашнего интернета, опять получаю ответ: до вас не дозвонились заявка отложена. Как и в первый раз: когда и с какого номера звонили ответить не могут. Заверили, нужно ещё подождать. На этот раз и правда мне позвонили, спросили дату и время когда можно устанавливать интернет. Договорились на 15.09.23. В день установки интернета позвонили на телефон, ответил ребёнок. Ничего внятно понять не смог. Я сразу перезваниваю на тех поддержку, озвучиваю, что был звонок от теле2, на сегодня назначена установка, мы дома ждём установку интернета. Тех поддержка озвучивает, что сегодня вам не установят интернет, пришло письмо что нет свободного слота, ждите с вами свяжутся. Номер заявки 578276. Задаю вопрос: как же так? Вами назначена дата установки, а в день установки у вас нет свободного слота? До 18.09.23 никто не позвонил. Поэтому снова позвонила сама в тех поддержку, меня переключили на специалиста, который должен был мне помочь. Ожидание пока меня соединят со специалистом составило более 30минут!!!!!! Держу в руках телефон - жду, когда подойдёт моя очередь. Вдруг вижу параллельно - идёт входящий звонок теле2. Звонок длился пару секунд, не больше. Я даже не успела переключится на него. Следом приходит смс, в которой указано, что в связи с тем, что до меня не удалось дозвониться, моя заявка на установку домашнего интернета отменена. Не дождавшись соединения со специалистом, я положила трубку. Напомню, что время ожидания на тот момент составило кже более 30 минут!!! И ещё не известно, сколько потребовалось бы ждать!!!! Перезваниваю на номер теле2, с которого поступил короткий звонок. Внимание!!! Время соединения со специалистом составило 28 мин!!! На этот раз мне повезло и меня соединили. Получаю тот же ответ, что и в смс. Вы были вне зоны связи - ваша заявка отменена. Я озвучила, что в момент звонка я находилась на линии техподдержки домашнего интернета в ожидании соединения со специалистом. Попросила оформить претензию - ответ: у оператора нет технической возможности оформить такого рода претензию, для оформления претензии вам необходимо обратиться в офис компании теле2. Оператор может оформить только претензию на работу операторов. Я продолжаю настаивать на оформлении претензии, сославшись, на то что нужно оформить претензию на оператора, который мне позвонил в течении 2 - х секунд , после чего отменил заявку на установку интернета. Оператор сделал одолжение - оформил претензию номер 23302605 и составил новую заявку на подключение домашнего интернета, номер заявки 641426, ближайших свободных дат нет, ждите . Сегодня уже 26.09 23 - домашний интернет так и не установлен .... Хочу спросить у руководителей и собственников компании теле2: данная ситуация является нормальной???? Судя потому, что интернет до сих пор не установлен - для вас это норма.... Вы в курсе, что у операторов техподдержки нет технической возможности для оформления претензий, и что оформить претензию можно только в офисе компании? Вы в курсе, вообще, как работает ваша компания? Получается, что в эпоху цифровых технологий, претензию в вашей компании можно оформить, только приехав к вам в офис?! Вы называете себя оператором мобильной сети и провайдером интернета?
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Новосибирск
      Главный офис
      ул. Станционная д. 30а, корп. а, офис 1101
      Юридическое наименование
      ООО «Т2 Мобайл»
      другое
      Подключение
      +7(800)200-73-05
      Техподдержка
      +7 (383) 380-00-01
      Официальный сайт
      novosibirsk.tele2.ru