Домашний интернет от Теле2 – это удобное и выгодное дополнение к вашему мобильному тарифу. Позволяя наслаждаться высокоскоростным интернетом у себя дома, Теле2 предоставляет простые и удобные способы подключения, а также обеспечивает широкий выбор скоростей для различных потребностей абонентов.
Wink - это онлайн-кинотеатр, предоставляющий широкий выбор фильмов, сериалов и ТВ-каналов для пользователей. Сервис предлагает разнообразный контент для просмотра в любое удобное время, обеспечивая доступ к развлекательным программам, фильмам и сериалам на любой вкус.
Особенности Wink:Быть абонентом Теле2 и иметь SIM-карту оператора. Также важное условие – у вас не должно быть подключенной услуги домашнего интернета от Ростелекома.
Если вы пользуетесь другим оператором, можно оперативно перенести номер в Теле2 либо приобрести новую сим-карту в точках продажи Теле2. Переход к оператору занимает 8 дней.
Также вам понадобится оборудование:
Оборудование можно приобрести у провайдера Теле2: взять в аренду или купить. Рекомендуем сразу уточнить стоимость рассрочки и сравнить со стоимостью покупки, выбрать наиболее выгодный для вас вариант.
Цены в разных регионах могут отличаться – рекомендуем уточнить стоимость во время оформления заявки на подключении.
Полная стоимость роутера составляет от 4300 рублей, в рассрочку – от 5100 рублей.
Рассрочка оформляется на 12, 24 или 36 месяцев.
Стоимость аренды роутера составляет от 100-150 рублей в месяц.
Стоимость ТВ-приставки составляет от 5900 рублей. В рассрочку ее можно приобрести за 280 рублей в месяц.
Можно использовать собственное сетевое оборудование, если его пропускной способности будет хватать, а технические характеристики будут соответствовать определенным параметрам. Уточнить, подходит ли ваше оборудование, можно у наших консультантов по телефону +7(383) 382-99-85.
Договор заключается с Теле2, но сетевое оборудование и инфраструктура используется провайдера Ростелеком, поскольку на данный момент это одна компания. Инженеры по подключению также относятся к сотрудникам Ростелекома.
Войти в личный кабинет можно по номеру телефона и паролю на официальном сайте или в мобильном приложении Теле2. Если вы не помните свой пароль, его можно запросить в СМС. Для это при входе в личный кабинет выберите «по SMS».
Если я еще не абонент Теле2Для подключения домашнего интернета от Теле2 необходимо, чтобы вы уже пользовались услугой мобильной связи от этого провайдера. Если вы пользуетесь другим оператором, можно оперативно перенести номер в Теле2 либо приобрести новую сим-карту.
Оплата за домашний интернет происходит вместе со списанием за мобильную связь – оно автоматическое. Просто вовремя пополняйте баланс на нужную сумму:
Отдельно заблокировать только услугу домашнего интернета не получится, потому что он оплачивается пакетно вместе с мобильной связью. Если заблокировать все вместе, тогда интернет не будет работать.
Нужно взять обещанный платеж на свой лицевой счет в приложении Теле2 или через сайт. Суммы платежей и комиссия фиксированы:
Сумма | Срок | Комиссия/рублей |
---|---|---|
100 | 1 сутки | 15 |
250 | 3 суток | 30 |
400 | 3 суток | 45 |
500 | 3 суток | 60 |
900 | 3 суток | 100 |
1200 | 3 суток | 130 |
1500 | 3 суток | 160 |
На выезд мастера для подключения в среднем отводится 2-3 рабочих дней с момента получения заявки – срок зависит от региона и технической возможности подключения. По регламенту провайдера подключение проводится не позднее 14 дней с момента подтверждения заявки.
14.08.23 я подала заявку на установку домашнего интернета (казалось бы предложили не плохие условия: до конца года бесплатно, далее 300 руб). Озвучили: техническая возможность по вашему адресу есть, ждите с вами свяжутся. Проходит неделя, потом ещё одна. Никто не звонит. На все пропущенные звонки я всегда перезваниваю. Звоню сама, получаю ответ: в моей заявке указано, что до меня не дозвонились, поэтому заявка отложена. Задаю вопрос когда звонили, с какого номера? Ответить не могут. Закрыли первую заявку, создали новую. Снова сказали ждать звонка. Проходит время опять никто не позвонит. Звоню сама на тех поддержку домашнего интернета, опять получаю ответ: до вас не дозвонились заявка отложена. Как и в первый раз: когда и с какого номера звонили ответить не могут. Заверили, нужно ещё подождать. На этот раз и правда мне позвонили, спросили дату и время когда можно устанавливать интернет. Договорились на 15.09.23. В день установки интернета позвонили на телефон, ответил ребёнок. Ничего внятно понять не смог. Я сразу перезваниваю на тех поддержку, озвучиваю, что был звонок от теле2, на сегодня назначена установка, мы дома ждём установку интернета. Тех поддержка озвучивает, что сегодня вам не установят интернет, пришло письмо что нет свободного слота, ждите с вами свяжутся. Номер заявки 578276. Задаю вопрос: как же так? Вами назначена дата установки, а в день установки у вас нет свободного слота? До 18.09.23 никто не позвонил. Поэтому снова позвонила сама в тех поддержку, меня переключили на специалиста, который должен был мне помочь. Ожидание пока меня соединят со специалистом составило более 30минут!!!!!! Держу в руках телефон - жду, когда подойдёт моя очередь. Вдруг вижу параллельно - идёт входящий звонок теле2. Звонок длился пару секунд, не больше. Я даже не успела переключится на него. Следом приходит смс, в которой указано, что в связи с тем, что до меня не удалось дозвониться, моя заявка на установку домашнего интернета отменена. Не дождавшись соединения со специалистом, я положила трубку. Напомню, что время ожидания на тот момент составило кже более 30 минут!!! И ещё не известно, сколько потребовалось бы ждать!!!! Перезваниваю на номер теле2, с которого поступил короткий звонок. Внимание!!! Время соединения со специалистом составило 28 мин!!! На этот раз мне повезло и меня соединили. Получаю тот же ответ, что и в смс. Вы были вне зоны связи - ваша заявка отменена. Я озвучила, что в момент звонка я находилась на линии техподдержки домашнего интернета в ожидании соединения со специалистом. Попросила оформить претензию - ответ: у оператора нет технической возможности оформить такого рода претензию, для оформления претензии вам необходимо обратиться в офис компании теле2. Оператор может оформить только претензию на работу операторов. Я продолжаю настаивать на оформлении претензии, сославшись, на то что нужно оформить претензию на оператора, который мне позвонил в течении 2 - х секунд , после чего отменил заявку на установку интернета. Оператор сделал одолжение - оформил претензию номер 23302605 и составил новую заявку на подключение домашнего интернета, номер заявки 641426, ближайших свободных дат нет, ждите . Сегодня уже 26.09 23 - домашний интернет так и не установлен .... Хочу спросить у руководителей и собственников компании теле2: данная ситуация является нормальной???? Судя потому, что интернет до сих пор не установлен - для вас это норма.... Вы в курсе, что у операторов техподдержки нет технической возможности для оформления претензий, и что оформить претензию можно только в офисе компании? Вы в курсе, вообще, как работает ваша компания? Получается, что в эпоху цифровых технологий, претензию в вашей компании можно оформить, только приехав к вам в офис?! Вы называете себя оператором мобильной сети и провайдером интернета?