Плачу по тарифу в котором скорость гораздо больше, чем может потянуть установленное оборудование. По вечерам, видимо когда больше пользователей подключается, невозможно посмотреть видео в сети (в youtube 480p грузится с трудом). При подаче заявки по телефону сказали что оборудование старинное, менять его никто не собирается и скорость ниже, по этому и цена ниже. Монтажники пришли с тарифом вообще другим, в который еще и ненужная симка входит. О качестве мобильной связи отдельная история, никто дозвониться не может. В общем сказал что обещали другую цену, монтажники соединили с кем то по телефону, те просто послали, сказав - не нравится, не подключайтесь, цены ниже не будет. Кроме этого постоянные перебои, бывает интернет не работает часами, боюсь представить что будет, если поключить цифровое тв. Ни тв не будет с такой скоростью, ни интернета. Многократно пытался связаться с поддержкой, результата никакого. Во первых если дозвониться (требуется несколько часов) то вопрос не решается сразу при разговоре, как я уже писал выше - оборудование старое, менять никто не будет, не нравится отключайтесь, это ваше право. Если оставить заявку в соц сетях, могут вообще назвать другим именем, при том, что номер договора указывается, отвечают сутки и ответы содержат - может быть вы двигали мебель и повредили провод? Может быть у вас дома ремонт? А может быть провод из роутера выскочил?
Проверьте! Ну бред... Если написать через из личный кабинет, то перезванивают через 2-3 месяца, когда я уже смирился и забыл про обращение. Спрашивают - работает ли интернет? От вас тут обращение что не работает. Еще бы через год позвонили. В настоящее время пытаюсь найти альтернативу, ведь даже 4G модем от другого провайдера работает быстрее чем Ростелеком интернет.