Здравствуйте! 13 мая обращалась по телефону горячей линии. Оставила заявку на выезд специалиста. 17 мая при повторном обращении выяснилось что заявка не составлена, точнее вместо выезда специалиста.... Что-то о переключении патчкорда... 17.05. Оставила заявку на выезд специалиста т к интернет не устойчив, скорости согласно договора нет. Номер заявки 63887887, оператор 1119992. До настоящего времени со мной никто не связался. Очень жаль что компания не следит за качеством обслуживания абонентов.
Подключены домашний интернет и тв, каких-то проблем нет. Скорость интернета хорошая, количество каналов - 60 в HD-качестве. Перебои случались пару раз, но длились недолго. Подключили быстро, буквально за день, дозвониться в поддержку легко и просто, не ставят на ожидание, да и личный кабинет есть. Если уезжаем, просим временно приостановить услугу и не платим за этот период.
Отвратительное отношение к пользователю. Навязанное приложение wink, ранее приобретённые фильмы украдены. Операторы переводят друг на друга твой звонок, вопросы не решаются. Могут просто сбросить. На заявки никто не отвечает. В чате хамят, ответ копируется с указанием телефона оператора. И далее по кругу. Если у Вас есть возможность, очень рекомендую не связываться с этой компанией [недобросовестных].