Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Александр Б.З., здравствуйте! Мы признательны Вам за обратную связь и высокую оценку нашей работы. Для нас ценно, что Вы остаетесь довольны услугами и сервисом. Благодарим Вас за отзыв.💚
Добрый день. Жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и вы приняли решение отключить услугу. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счёта, чтобы мы проверили описанную Вами ситуацию.
Ольга, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас приоритетно устранять массовые ситуации оперативно, чтобы не доставлять дискомфорта нашим абонентам. Сроки напрямую зависят от уровня сложности работ. Возврат абонентской платы предусматривается за те дни, когда отсутствовал доступ к услугам. Если у Вас остались вопросы и мы можем Вам помочь, напишите, пожалуйста, номер договора.
Здравствуйте, Андрей! Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
540008039853
Благодарим, что указали номер договора. Свяжемся с Вами для решения вопроса.
Не нужно со мной связываться, просто решите проблему!
Для решения вопроса нам потребуется Ваше участие. Можем связаться по телефону в удобное для Вас время. Пожалуйста, напишите такой час - перезвоним.
Добрый день, Иван! В нашей компании используется тип подключения PPPoE. При таком типе подключение нет привязки к физическому MAC-адресу. Авторизация происходит по логину и паролю. Если потребуется помощь по настройке роутера, то пожалуйста, напишите нам в онлайн-чате или перезвоните по телефону 88003337000
Привязка есть ибо если я меняю мак на интерфейсе в вашу сторону на мак клиент старого роутера сессия поднимается, чего не происходит при мак адресе нового роутера
Добрый день, Александр! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. :( Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Tt! Хотим разобраться в ситуации и устранить неполадки. Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора.
Добрый день, SoGOOD! Хотим более подробно разобраться в ситуации и устранить неполадки. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. Ваш первый отзыв: https://101internet.ru/novosibirsk/rating/dom-ru/otzyv-701699
Благодарим Вас за номер договора, benadam! Рады были пообщаться с Вами по телефону?
Здравствуйте, benadam! Благодарим Вас за детальный отзыв! Хотим более подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора.