Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
8 лет пользуюсь провайдером ценник последние годы уже неадекватно поднимается, периодически происходят перебои, планирую менять провайдера.
Дом.ру интернетом не пользовалась больше года, решила в мае 21 оплатить услуги и воспользоваться, но, оказалось, что оборудование (роутер) неисправно (тех. специалист подтвердил). В связи с этим дом ру произвели возврат дс. И в конце мая выставляют задолженность. В кц сотрудник Елена совершенно некомпетентна в вопросах и не видит актуальную информацию (звонок от 16.07). Написала в чат о расторжении договора. Вопрос не решается.
- Дом.ру17 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Мари, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер договора. Мы проведем расследование возникшей ситуации и свяжемся с Вами для её решения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший интернет-провайдер, маленькая скорость, постоянно дропается интернет, посмотреть кино или поиграть во что-то просто невозможно.
- Дом.ру9 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, добрый день. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы смогли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Меня очень даже устраивает Дом.ру. Я с самого начала его работы у нас в городе подключилась и не собираюсь менять провайдера.
Соотношение цены и качества .
Лучшие тарифы Дом.ру в Новосибирске
- Популярный
Гига+ 100 моно
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов
- Подключение - 951 ₽
- Акция
Гига+ 300 моно
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
В вопросах даны мои ответы: интернет стабильный, тех.поддержка всегда поможет, мастера грамотные и внимательные, ТV устраивает и качеством, и количеством кабельных каналов, скидки и акции часто, да практически всегда. В общем всё хорошо!
Потому что так и есть 8 лет пользуюсь услугами дом ру и довольна !!!! И не хочу больше не кого ,кроме дом .ру .
Пользуюсь больше 10 лет, проблем нету, все работает
Прекрасный провайдер. Мы с вами с 2011 года. Даже переезжали с вами. Техподдержка всегда оперативна
работают без сбоев
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Никита, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Изменения цен — вынужденная мера, связанная с ростом внешних затрат, а также с необходимостью поддерживать привычный для Вас уровень сервиса и улучшать его. Для решения технических проблем рекомендуем Вам обратиться по телефону технической поддержки или оставить заявку на диагностику через онлайн-чат на сайте или в приложении. Всегда будем рады помочь!