В общем, ситуация следующая. Тариф у меня на телефоне подразумевает как домашнюю сеть, так и мобильную связь. Уехал я в другой город, и приспичило мне как-то воспользоваться интернетом, розданным через свой телефон (чтобы работать на ноуте). И все было неплохо (за исключением абсолютно отвратительного качества связи), до тех пор пока через неделю я совершенно случайно не узнал, что мой баланс валяется где-то на днище огромного минуса. Оказалось, что каждый день с меня списывали по 80 руб. за раздачу интернета с телефона. При этом (!) МТС совершенно не удосужился прислать мне НИКАКОГО уведомления об этих расходах. На вопрос в чате поддержки А ПОЧЕМУ собственно не прислать мне сообщение ХОТЯ БЫ в онлайн сервисе, который у меня на телефоне ЕСТЬ, ответ был такой: Информация о таких начислениях находится в открытом доступе, читайте изучайте.
Мне кажется, компания МТС немного неверно понимает эту ситуацию. Я бы даже сказал, ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕТ. Если вы, ребята, в довесок к моей абонентской плате решили списать с меня деньги, за услугу, о которой я понятия не имею (для справки, [другому провайдеру] абсолютно все равно, включили вы раздачу интернета с телефона или нет), то вы ОБЯЗАНЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ МЕНЯ ОБ ЭТОМ, а не вгонять мой счет в минус, списывая с меня деньги в долг! Именно ВЫ! Именно ОБЯЗАНЫ! предупредить меня о внезапно возросших расходах, и уже тем более, если баланс упал в минуса!
Я нахожусь в ситуации, когда интернетом пользуется мой квартирант по месту жительства, и поэтому я ВЫНУЖДЕН оплатить эту сумму. И именно поэтому я считаю, что МТС УКРАЛО У МЕНЯ ЭТИ ДЕНЬГИ. Вы - ворье.
Я попытался разрешить ситуацию через чат поддержки, однако оба два раза мне было отказано в возврате средств. Соответственно получайте отзыв о вашей работе. Я НИКОГДА! не буду рекомендовать МТС кому бы то ни было! Хотите,чтобы вас обворовали - пользуйтесь МТС, потому что эти "спецы" обнесут вас в тот момент, когда вы этого не ждете! Абсолютно отвратительный сервис! У меня все.