В Йошкар-Оле насчитывается 15 интернет провайдеров. Из них 1 предоставляют доступ в интернет своим пользователям по технологии ADSL (на базе обыкновенной телефонной линии), 7 проводят в квартиру витую пару (технология Ethernet, она же FTTB), 0 предлагают своим абонентам подключиться через телевизионный кабель (технология DOCSIS). Для подключения абонентов в частном секторе и административных зданиях ряд провайдеров также используют и другие технологии: в первую очередь ВОЛС (в простонародии - оптика), радиорелейные и спутниковые каналы связи. И, конечно же, широкое распространение имеет мобильный интернет во всех его проявлениях.
Среди провайдеров Йошкар-Олы домашний интернет подключают 6 компаний, интернет в офис – 9, в частный сектор – 5, и, наконец, обеспечивают нас мобильным интернетом 5 провайдеров.
Если Вы еще не подключены к интернету или по какой-то причине решили сменить провайдера – мы с радостью проконсультируем Вас и поможем подобрать надёжный интернет в квартиру, офис или частный дом. Консультации предоставляются ежедневно и абсолютно бесплатно. Чтобы получить звонок нашего консультанта – просто заполните заявку в соответствующем разделе нашего сайта.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже 8 лет. Пока было все хорошо, проблем не было. Недавно навязали новый роутер, купить конечно же только у них. Согласился, пришли, поставили новый роутер, начались проблемы с интернетом. Звоню - меняйте роутер. Поддержка удивлена, а почему вы решили, что это роутер? Я отвечаю, раньше все работало, сейчас нет, заменен только роутер. Ответ поддержки, хорошо, мы придем посмотрим, если что заменим. Пришел техник, сказал, да у вас все ок, просто прошивку надо обновить. Обновил прошивку роутера и тут же ушел. Проблема не исчезла, снова звоню в поддержку буквально через час после ухода техника, объясняю ситуацию, мне говорят, в течение пары часов к вам снова подъедут. Прошло назначенное время, никто так и не приехал. Снова звоню в поддержку, там девушка прочитав лог моей заявки пообещала, все будет. Через несколько минут в вайбере прилетает сообщение, мы с вами свяжемся в течении 24 часов. Ребят, вы серьезно? Я столько лет был вашим лояльным клиентом, а когда понадобилось решить техническую проблему, созданную вашим же оборудованием, вы просто игнорируете ее. И роутер, купленный у вас, вы не хотите сами менять. Очень разочарован, видимо придется менять провайдера.
Техподдержка не работает совсем..перекидывают заявку с одного сотрудника на другого, сегодня вообще заявили что нужно вашу заявку перекинуть на другую службу(рабочий день с 8 до 20 часов по мск) с 14 часов от них идеальная тишина! А теперь вопрос к руководству может Вам разогнать весь этот шабаш и закрыть контору? У меня уже на протяжении недели не могут решить мой вопрос!!!
Перешли после Ростелекома в Дом,ру , небо и земля . Интернет летает , качество телевидения просто на ура . Один маленький минус был только , на двух ноутбуках вместо заявленной скорости 100 мб , всего было 15 мб максимум , звонил в тех подержу разводят руками , чуть ли не предлагали менять ноутбук. В итоге решил проблему сам , заказав usb wi-fi адаптер за 300 рублей , теперь летает по заявленной скорости.