Оплата и гарантии компании 101 Интернет

Фоновое изображение

Мы – команда 101 Интернет. Уже 15 лет помогаем пользователям заполучить качественный и выгодный домашний и мобильный интернет. Наша компания – это официальный дилер ведущих российских провайдеров и операторов. На нашем сайте вы можете воспользоваться удобной таблицей, чтобы сравнить компании между собой – это сэкономит вам время. А также встретить уникальные акции и выбрать наиболее выгодный тариф – это сохранит ваши финансы.

Наша консультация бесплатная!

Мы не берём деньги за консультации. Наша главная цель – помочь пользователю приобрести наиболее выгодный тариф с качественным интернетом. От этого зависит благополучие и нашей компании, ведь мы получаем вознаграждение за проделанную работу от провайдеров.

Гарантия до 90 дней

Мы предоставляем гарантию – 90 дней со дня подписания договора на оказание услуг провайдера. Если за это время вас не устроит качество услуг, мы бесплатно разберёмся в проблеме или предложим нового провайдера, при этом возместим 1 месяц абонентской платы.

Чтобы воспользоваться гарантией, достаточно просто написать в чат Telegram или WhatsApp.

После обращения клиента мы стараемся самостоятельно устранить проблемы с подключением. Если же неполадки не связаны с техническими сбоями, то предлагаем сменить провайдера и возместить 1 месяц абонентской платы.

Важно! Сменить провайдера и получить кэшбэк можно, только если клиент уже воспользовался нашими услугами и ознакомился с работой провайдера на практике.

Кэшбэк до 1000 рублей

Мы начисляем кэшбэк за подключение через наш сайт в виде баллов, которые копятся в вашем аккаунте в телеграм-боте или чате в WhatsApp.

За первую покупку можно получить до 1000 баллов (1 балл – 1 рубль). Их можно копить, проходя викторины, рассказывая о нас друзьям и участвуя в других активностях. Накопленные баллы несгораемы. Их можно потратить даже через год или несколько лет.

Баллами можно оплачивать:

  • следующую покупку через наш сайт (добавить к тарифу мобильную связь или перейти на другой);
  • проведение интернета родственникам и друзьям;
  • подключение сети по другому адресу.

Все вопросы можно задать в чате WhatsApp в разделе «Консультант по подбору интернета» или в Telegram.

Как подключить интернет через нас?

  1. На главной странице выберите свой город.
  2. В отдельной форме введите улицу, дом и тип подключения.
  3. Изучите таблицу. Обратите внимание на скорость передачи данных, цену. Нажимайте на иконки, чтобы посмотреть примечания и узнать подробнее об оборудовании, акциях, технологии.
  4. Нажмите на кнопку рядом с понравившимся тарифом.
  5. Во всплывающей форме заявки укажите имя и номер телефона, чтобы консультант перезвонил вам и договорился о времени проведения работ.
  6. На этот же номер вам придёт сообщение в WhatsApp с информацией по заявке и условиями предоставления гарантии и кэшбэка.
  7. Дождитесь прихода мастера, заключите договор и оплатите услуги в личном кабинете выбранного провайдера.
  8. Наслаждайтесь качественным соединением!

Помните, что в случае любых затруднений с подключением (мастер не пришёл, консультант не перезвонил, не работает оборудование и т.д.) вы всегда можете написать нам в чат WhatsApp или позвонить по номеру .