Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Елена, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим более подробно разобраться в этой вопросе и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Юлия, здравствуйте. Хотим разобраться подробнее в ситуации и наладить работу услуг. Для этого просим Вас уточнить номер договора.
Добрый день, Анжелика. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Любовь, добрый день. Сожалеем, что Вы остались огорчены качеством услуги. Для решения вопроса просим Вас написать номер договора. Мы свяжемся с Вами для диагностики.
Артем, добрый день. Мы хотим помочь Вам восстановить корректную работу интернета. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Добрый день, Артём. Для нас приоритетно, чтобы Вы с комфортом пользовались услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
1268985
Благодарим за ответ. Взяли ситуацию на контроль и дополнительно свяжемся с Вами после её решения.
сейчас все работает хорошо и без нареканий
Анжела, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь о работе услуг. Мы хотим более подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Здравствуйте, живу по ул. 9-й гвардейской дивизии 16, больше месяца устанавливали новый домофон. Наконец подключили, в подъезд зайти не могу, пишет НЕТ ДОСТУПА, по домофону в квартиру сигнал не идёт. Звоню, ответа нет, только музыка. Что за хамское отношение к заказчику?
Здравствуйте, Ирина! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим более подробно разобраться в этой вопросе и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Здравствуйте, Екатерина. Работы по восстановлению доступа к услугам продолжаются. Приносим извинения за временные неудобства. Наши специалисты держат вопрос на контроле. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день. Для нас важно, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы подробнее разобраться в ситуации, уточните номер Вашего договора, пожалуйста.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Евгений! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Хотим помочь и наладить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.