С зимы резко снизилось качество сервиса (домашний интернет и тв ), интернет с низкой скоростью или вообще нет интернета, телевидение в последнее время ужасное - часто нет сигнала, до нескольких раз в день, смотреть невозможно, до оператора не дозвониться, в офисах частый ответ, не знают чем помочь.
Связь - [хуже некуда]. Операторы не компетентны, по телефону в ответ хамят. О проведении профилактических работ в нарушении договора об оказании услуг потребители не предупреждаются ни коим образом. Время ожидания ответа оператора составляет более пяти минут, а именно около 40 минут. Квалифицированность операторов вызывает ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ сомнения. Сбой связи происходит ПОСТОЯННО. Видимо, ждут, когда к ним придут и их же оборудование им засунут куда поглубже.