Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Екатеринбурге по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Интернет-провайдеры Екатеринбурга

      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы

          Интернет-провайдеры Екатеринбурга

          В Екатеринбурге на данный момент работает 51 Интернет-провайдер. Крупные фирмы предлагают своим клиентам целый спектр услуг для бизнеса, провайдеры поменьше, обслуживающие сравнительно небольшую в масштабах страны зону доступа и работающие исключительно с физическими лицами, предлагают широкий выбор тарифов, установку антивирусных программ, услугу ограничения Интернета для детей и скорую компьютерную помощь. Исключительно хвалить или ругать представителей Интернет-провайдинга Екатеринбурга будет неверно, поскольку пользователи и только пользователи вправе судить о предоставленной им связи.
          Выгодные тарифы
          Показать все
          ПРОВАЙДЕР
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Билайн
          Рейтинг: 11 место
          Отзывы277
          Близкие люди 3
          100
          Мбит/c
          180
          Каналов
          гб
          1300
          мин
          300
          SMS
          600
          Р/мес
          сравнить
          МТС
          Рейтинг: 7 место
          Отзывы246
          ФИТ Интернет + Цифровое ТВ
          100
          Мбит/c
          129 + 67HD
          Каналов
          -
          700
          Р/мес
          сравнить
          НетБайНет
          Отзывы6
          Эксклюзивный 50 (2.0) + ТВ 120
          50
          Мбит/c
          120
          Каналов
          -
          600
          Р/мес
          сравнить
          ВайФаер
          Рейтинг: 10 место
          Отзывы1
          Wifire Эксклюзивный 50 (2.0) + ТВ 120
          50
          Мбит/c
          120
          Каналов
          -
          600
          Р/мес
          сравнить
          Показать все
          Рейтинг провайдеров домашнего интернета
          Провайдер
          рейтинг
          Из 10
          positive
          neutral
          negative
          reviews
          comments
          59
          0
          0
          59
          0
          111
          13
          67
          191
          159
          5.2
          77
          20
          95
          192
          60
          110
          20
          106
          236
          0
          5.0
          8
          2
          11
          21
          0
          4.4
          94
          28
          124
          246
          0
          139
          39
          139
          317
          0
          78
          18
          81
          177
          62
          0
          0
          1
          1
          0
          3.9
          101
          47
          129
          277
          0
          Как мы определяем рейтинг
          У Вас вопрос - у нас ответ
          Оставьте номер своего телефона, и наш специалист свяжется с Вами!
          жду звонка
          Узнавай о супер предложениях
          Получайте еженедельную подборку самых интересных акций от провайдеров
          Ваш E-mail
          подписаться
          отзывы о провайдерах
          reviewType
          РостелекомЕкатеринбург
          Я не клиент Ростелекома, но отзыв хочу оставить! Обратившись в компанию с просьбой решить вопрос со столбом, который наклонён в сторону моего дома и газовой трубы, мне дают отмашки! Приехали поставили подпорку, а сам столб не подвязали! От этой подпорки говорят специалисты толку ноль!
          Оставила уже заявки 3-4, тишина! Официально не на одно письмо не ответили, запросила, чтобы прислали все мои заявки на почту-результата ноль! По телефону только лишь извинения! Решите вопрос мне извинения не нужны!  Я считаю, что это издевательство!
          reviewType
          ИнетвдомЕкатеринбург
          В офисе у нас давно их интернет, основным каналом. Все устраивает, и качество, и оперативность, и клиенто-ориентированность в отличии от прочих компаний.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          РостелекомЕкатеринбург
          Немного о радостях близких контактов третьей степени со службой техподдержки. Читая отзывы, удивительно как-то думать, что за более, чем десять лет пользования услугами Ростелеком (интернет и ТВ) проблемы с сетью возникали крайне редко, и чаще всего решались звонком и минимальным участием с нашей стороны. Единственное объяснение этому - невероятное везение, однако как и все хорошее в жизни, оно кончается. В нашем повествовании оно кончилось 24 сентября. Далее последует относительно подробный рассказ о том, как РТК абсолютно не уважает своих клиентов и считает, что два месяца без интернета - нормальная, ожидаемая ситуация для их клиентов. 
          
          24 сентября что-то накрылось. Скорость по спидчекам - 0.16 Mbps. Не знаю, как на взгляд читателя, но оператор техподдержки согласился, что на ожидаемые 100Mbps это не очень похоже. Пожмакав кнопки со своей стороны, он пришел к выводу, что проблемы где-то с оборудованием и пообещал прислать техника. 8 октября. Важно заметить, что скорость в этой ситуации - не самая большая проблема, гораздо хуже стабильность. Минималистичные сайты загружаются через раз, пользование электронной почтой вызывает настойчивое, но неконкретное желание убивать. Так вот, 8 октября. 2 недели фактически без интернета. Здорово.
          
          Пишу это произведение 19 октября, как можно понять, проблема не была решена вовремя. Что же случилось? 8 октября пришел молодой человек в спецовке и приступил к починке ADSL-соединения... хотя проблема была в выделенке. К счастью, техник оказался смышленым, сориентировался в обстановке и вскоре пришел к выводу, что проблема в коммутаторе, спонтанно утратившем былую форму и функциональность. К сожалению, техник оказался не экипирован требуемым оборудованием для замены, и растворился, пообещав добавить к открытой заявке необходимые комментарии.
          
          Дальше началась трагикомедия. Оказывается, заменить коммутатор для этой конторы задача гораздо более сложная, чем кажется здравомыслящему читателю. На протяжении следующих двух недель выяснялось множество любопытных вещей. Первая - сотрудники колл-центра техподдержки представляют из себя ранее неизученный вид одноклеточного организма, способного к звукоподражанию. Эти создания объявляют, что отвечать на вопросы клиентов, в частности - по срокам оказания технической поддержки, не входит в их компетенцию. На требование соединить клиента с кем-то, в чью компетенцию это входит, одноклеточные издают что-то похожее на "нет возможности". Очевидно, эти организмы не оборудованы руками.
          
          Вторая открывшаяся вещь - иногда невозможное возможно и при должном усердии и уровне дБ в разговоре ложноножки спонтанно отрастают и появляется способность соединить клиента со "старшим специалистом" (непонятно в чем). Эти больше напоминают людей и способны проверить и подтвердить, что с интернетом у нас, действительно, что-то не так, и по нашей заявке давно должны были быть предприняты некие меры. "Мы добавим комментарии, повысим приоритет". Однако далее истинная природа этих созданий также становилась предельно очевидной, их любимым набором звуков было "с вами свяжутся в течение двух часов". Не связались ни разу. Я не могу быть уверен, действительно ли это были разные существа, или одно хитрое, но представлялись они каждый раз по-разному - Олеся, Вячеслав, Кирилл, Алексей, Ирина, Сергей, Наталья (вне четкой последовательности). Каждый - старший специалист, каждый угрожал, что "в течение двух часов свяжутся", каждый предательски обманул в лучших чувствах. А может оно и к лучшему, - кто знает, кто мог связаться в течение двух часов?
          
          Старший специалист Олеся открыла третью удивительную вещь. В разговоре она объяснила такую интересную техническую поддержку "нехваткой инженеров", обронив нечто потрясающее, чего кроме нее больше никто не повторял. Если верить ей, то техников у Ростелекома на Екатеринбург аж целых 4 (четыре), и что желающих отозваться на постоянный активный набор почему-то не наблюдается. Интересно, в чем проблема.
          
          Четвертая вещь - заявки они регистрируют так же, как делают остальное, потому что в 18 октября в телефонном разговоре с очередным организмом выяснилось, что до отдела инженеров заявка так и не дошла. Из этого, видимо, надо делать вывод, что 8 октября к нам приходил конь в комбезе, а не техник и нам следует обратиться в полицию. Более того, следы той заявки как-то потерялись совсем, включая - внимание! - информацию о звонках и разговорах со старшими специалистами. Интересно, как это случилось сразу после требования оформить жалобу. Бывают же совпадения. С кем не случалось - обсуждаешь с человеком заявку в техподдержку, требуешь жалобу на игнорирование заявки - и тут раз, сама заявка вдруг теряется и память о ней ныряет в Лету с вышки. На следующий день прислали СМС - о радость, о счастье, "ожидайте инженера!"... так, стоп. Дата. Двадцать второе... ноября. Любопытная деталь - в смске указан номер "потерявшейся" заявки. 
          
          Tl/dr, Подытожим. 24 сентября возникла проблема и была оформлена первая заявка в техподдержку. 8 октября пришел техник по "неправильному" направлению. С 8 октября техподдержка систематически игнорировала до того лояльных клиентов, а в ответ на тыкание палочкой выдавала бесконечные завтраки и "свяжутся-в-течение-двух-часов", в итоге заявив, что вообще слышит и видит все это в первый раз, кто вы вообще такие. После чего заявка вдруг находится и на голубом глазу предлагается ждать инженера еще месяц. 
          
          Плюсик вашим операторам со специалистами за доброжелательность и вежливость (и невероятное упрямство), конечно, покормите их, что ли. Но подумайте над ребрендингом. "Рога&КопытаТелеком" подходит вам гораздо больше.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера