Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Электронный город в Новосибирске

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (383) 209-05-29
Проверить доступность Электронный город по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Электронный город по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Электронный город рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Электронный город можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Электронный город?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Электронный город зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Электронный город есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Электронный город привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Электронный город.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Электронный город?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Электронный город, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Электронный город.

      Что делать, если интернет Электронный город не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 19.11.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 4 место
      Ультрапак 100
      100
      Мбит/c
      110 + 10HD
      Каналов
      -
      1190
      595
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Оптимальный плюс 2.0
      100
      Мбит/c
      95
      Каналов
      -
      1290
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Ультрапак 250
      250
      Мбит/c
      110 + 10HD
      Каналов
      -
      1240
      620
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Ультрапак 750
      750
      Мбит/c
      119
      Каналов
      -
      1590
      Р/мес
      9.2 из 10
      Бывает падает скорость, в такие моменты обращаюсь в техническую поддержку и они перезагружают у себя на линии, после перезагрузки начинает работать лучше, но через некоторое время проблема повторяется. Оборудование от провайдера работает с тех пор, как установили, замены не было. Монтажники всё сделали отлично при подключении.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Пользовался интернетом не долго, потом отключил, потому что скорость падала, интернет был нестабилен. В тех.поддержку не обращался, так как в этом нет смысла. К монтажнику претензий нет, хорошо выполнил свою работу.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Дорого, но деваться некуда.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      Качеством интернета довольна! Ежинственное, монтажники не с первого раз смогли подключить и, при повторном вызове, задержались.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      Интернет стабильно работает, но есть небольшая проблема, которая меня не устраивает: даже если баланс по счету отрицательный интернет блокируется, но минус все равно растет, несмотря на то что интренетом я по сути и не пользуюсь. Когда обращался в техподдержку по этому вопросу, они пояснили что у них такая система и ничего они сделать с этим не могут. А так в целом все хорошо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Новосибирск
      Главный офис
      ул. Семьи Шамшиных, д. 22/1, офис 309
      Юридическое наименование
      ООО "Новотелеком"
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (383) 209-05-29
      Официальный сайт
      2090000.ru