На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если у вас возникли проблемы с открытием сайта, приложения или загрузкой видео на YouTube, это может быть вызвано вопросами регулирования иностранных онлайн-сервисов. Ограничения не связаны с работой нашего оборудования 🙌🏻 Не спешите с решением о закрытии договора 🙏 Если у вас наблюдаются сложности в работе других сайтов мы всегда готовы помочь при обращении в поддержке в любом удобном для вас канале. Помимо горячей линии у нас есть чат в личном кабинете, на сайте, а так же официальное сообщество ВК 🤝
Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи Все проверим и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Спасибо, что поделились ❤️ Приятного пользования!
Интернет не более 900 бит в секунду, сегодня постоянно вижу edge, причём у остальных на других провайдерах такой проблемы нет. Ужас. Техподдержка ничего не делает. Переходу на зеленого
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте, Руслан! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Приносим извинения за все доставленные неудобства! Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете https://newlk.letai.ru/ Всю информацию проверим и обязательно во всем разберемся.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, напишите номер своего договора. Проверим информацию и свяжемся с вами.
Здравствуйте, Ксения 👋 Приносим извинения за подобную ситуацию с интернетом :( Мы хотели бы детальнее изучить все обращения и заявки, чтобы помочь вам. Поэтому попросим продублировать данный отзыв нам в удобный канал связи 😌 Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте🤝🏻
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Казани собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.