На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Бесполезно оставлять заявки. Ничего не решается. Вот реальность в данный момент: --- 10.16.***.*** ping statistics --- 1282 packets transmitted, 997 received, 22.2309% packet loss, time 1289502ms rtt min/avg/max/mdev = 2.530/4.072/57.289/3.441 ms --- 10.16.***.*** ping statistics --- 969 packets transmitted, 769 received, 20.6398% packet loss, time 973992ms rtt min/avg/max/mdev = 2.105/2.266/2.497/0.038 ms [root @ baltasi] ~ # ping 10.16.255.133 --- 10.16.***.*** ping statistics --- 2894 packets transmitted, 2280 received, 21.2163% packet loss, time 2910989ms rtt min/avg/max/mdev = 2.619/3.329/39.816/2.124 ms Это все ваши сервера на 02 июля 2024 года. Просто напрямую с медиаконвертера стучусь. Любой нормальный технический инженер скажет, что это ужас, но не ваши инженеры, которым плевать на всё.
Приветствуем, Роман. Благодарим за подключение наших услуг и приятный отзыв :) Рады, что вам понравилась работа интернета 😌
Просто самый ужасный персонал!!! Уже подключают 2 недели, дойти не могут!! И на связь не выходят!!!
Ждем обратной связи вторую неделю!! Все ответить не могут, технический персонал не справляется со своими обязанностями. Может, уже работать начнете, а то все клиенты разбегутся, пока на сегодня ваша оценка 2
Ребята, дайте обратную связь, жду вторую неделю
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, уточните свой адрес. Напишите нам в техподдержку через сайт или через мобильное приложение Уфанет.
Павел, здравствуйте! Пожалуйста напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет или позвоните по номеру [техподдержки].
Это самая низко профильная компания. Изменяют время заявки в одностороннем порядке. Условия по договору не исполняются. Приходящие мастера исполняют работу так, что требуется делать заявку повторно
Здравствуйте! Понимаем, качественный интернет необходим в наше время. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите номер договора нам в удобный канал связи, мы обязательно проверим линию и поможем выжать из тарифа максимум 💪
Ильнур, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет.
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Казани собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.