Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хорошая компания! Хорошая поддержка, хорошие монтажники! Подключалась в прошлом году, был только 1 раз сбой, и то не из-за мтс, как объяснили, была проблема с вышками [другого провайдера] или кибератака.
Ужасная техподдержка, невозможно дозвониться или дописаться, а если и удается, то каждый сотрудник сообщает совершенно разную информацию, поберегите нервы, не рекомендую! Сами услуги: мобильный и домашний интернет - устраивают, но с оговоркой до первой появившейся проблемы
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Звонили на мобильный каждую неделю и просили подключить их домашний интернет, в итоге я согласился. Пришел, как они говорят, мастер, но я не могу такого работника назвать мастером, подключил один кабель к роутеру и сказал всё, а кабель, который идет к компьютеру, он у меня проложен в стене, не стал подключать, на вопрос почему ответил, что это не его работа, когда я спросил чья, он сказал, что кто проложил кабель, тот должен подключить, я в первый раз такое слышу, раньше пользоваться другими провайдерами - никто такого не говорил, всегда приходил мастер и подключал и роутер, и компьютер, и еще проверяли работоспособность, еще при настройке моего личного роутера этот работник изменил пароль от роутера, который с завода идет, «админ» мне не сказал об этом, и еще на почту отправил пустой договор без логина и пароля и ушёл, договор на почту пришел только после 30 минут после того, как он ушёл, при нем проверять возможности не было, когда всё узнал, решил позвонить в техподдержку, дозвонился после 43 минут прослушки музыки, когда рассказал диспетчеру, девушка сказала, что работник должен был всё подключить и проверить, и назначила мастера на другой день, ради чего мне пришлось отпроситься с работы и ждать его, после того как я прождал два с половиной часа, работник так и не пришел, и меня никто не стал даже предупреждать о том, что он не придет, и я решил позвонить в горячую линию и узнать, почему он не пришёл, после прослушивания 37 минут музыки мне ответили, что сегодня он не придёт, и назначили на другой день. Я разочарован в первых днях, в ближайшее время расторгну договор.
В Казани интернет подключили без проблем, но с монтажником возникли небольшие сложности.
Это просто отвратительно. 2 раза обратился в техподдержку, 2 раза пришел мастер, обжал провод перед входом в роутер, говорят, ничего не знаем, откуда ошибки. Роутер поменял, компьютер поменял, ноль эффекта.
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Выгодно
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: ∞ ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение - 500 ₽
Начну с начала))) Город Казань. Аббревиатура трех букв у них не та! Другое было бы более подходящим, позиционируется более верно) На протяжении всего времени нахождения на домашнем интернете не было и дня, чтобы интернет не отвалился или не тормозил. Каждый день танцы с бубном. Дозвониться до оператора — потеря времени. А если и будет дозвон. У самих у них IP-телефония тормозит и квакает. ДЛЯ НАЧАЛА ПУСКАЙ У СЕБЯ СВЯЗЬ НАЛАДЯТ для своей компании. Прежде чем другим услугу продавать. Сотрудники вежливые, конечно, наверное, приходится с таким наплывом претензий выслушивать и успокаивать клиентов в отсутствии того, за что берут деньги. Со скоростью полный обман, ни разу не было заявленной скорости. Вечно какая-то потеря с сервером или ещё бог знает что. Зато звонить по 100 раз на день для пихания услуг — тут они первые, респект. Они даже когда их пошлёшь в прямом направлении всем известных мест и той аббревиатуры из трех букв, как они должны называться, возвращаются оттуда и снова занимают время своими звонками. Лучше бы поработали над предоставлением услуг, за что берут деньги. Если меня спросят, какая самая наихудшая компания, ответ будет очевиден.
Интернет ужасен. Работает перерывами и отключается на постоянной основе. Техподдержка отсутствует, сотрудники все время заняты и отвечает Бот. Никогда не вернусь сюда
- Гость12 марта 2025 г.
Все по существу все верно связь нулевая
Это просто ужас, стабильности интернет-соединения даже через провод просто отсутствует. может посреди ничего отключиться и минут 5 ничего не прогружать. а когда появится, то скорость интернета в районе 100кб/с на минут 10-20. худший провайдер.
- Гость12 марта 2025 г.
100% так и есть подтверждаю
В Казани, пользуюсь услугами МТС. Хотелось бы, чтобы скорость интернета была выше, однако в остальном интернет работает нормально. Надеюсь на возможность повышения скорости в будущем. В целом, доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2718029.
- МТС28 октября 2024 г.
Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи Все проверим и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Уже второй день нет линка. Что-то с оборудованием у провайдера. Кормят завтраками и предлагают 100 рублей кешбека. А мне нужен интернет. Очень много на него завязано. Домашняя автоматика, рабочая почта и многое другое. Сейчас без интернета как без электричества. С прошлым провайдером такого никогда не наблюдалось. За 8 лет было отключение по вине провайдера на 2 часа всего, и починили сразу. Вечером. Сдается мне, у МТС просто не хватает людей. Если сегодня не восстановят, буду отказываться от их услуг и переходить к предыдущему провайдеру. Благо, я не дал демонтировать старый кабель, и у меня их 2 приходят в роутер.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Все правильно написал, интернет [плохой]!
Полностью согласен с отзывом! Это просто ужас какой-то... что ни день, проблемы с домашним интернетом! Казань, Декабристов 187.
Каждый час интернет отходит. До техподдержки не дозвониться. И при подключении кабельного телевидения не говорили, что нужно их карту покупать. А вы знаете, сколько карта их стоит, если в рассрочку? 12000. Плюс в кабельное телевидение, оказывается, не входят базовые каналы, федеральные. за них надо платить 50 р. в месяц.
То же самое. Казань. Время пользования второй месяц. Посмотрим, что дальше будет, если что - придется менять.