Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С июля 2025г постоянные обрывы интернета. Поддержка сначала советовала перезагружать роутер, пока специалист Дом.ru не подтвердил — проблема на стороне провайдера: неисправен коммутатор в подъезде, создали заявку на замену. Прошло более месяца — ничего не сделано. Каждый раз при обращении обещают перезвонить в течение 3 часов — не звонят. Интернет не работает, а абонентская плата списывается в полном объёме. Полное бездействие, игнорирование обращений и отсутствие обратной связи. Услуга фактически не оказывается, но деньги берут. Не рекомендую. Доверие к провайдеру полностью утрачено.
С начала 2025 года интернет был нестабилен, часто отключался. Перерасчёт за недопоставленные услуги производился, если удалось дозвониться до провайдера во время отключения и зафиксировать факт отсутствия интернета. После расторжения договора не остановилось начисление за предоставление услуг в связи с тем, что при отказе от договора не было озвучено требование отключения всех услуг. После созвона с провайдером все услуги отключили, но счёт на оплату пришёл снова. При очередном созвоне оказалось, что отключение всех услуг — платная услуга... Ждём следующего месяца.
- Дом.ру22 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Очень жаль, что наше сотрудничество завершилось. Услуга закрытия договора или части услуг не является платной, поэтому мы просим связаться с нами в любом удобном канале связи для проверки ситуации и помощи
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Звонит робот несколько раз в день и приходят письма на почту с запугиваниями, что "передадут информацию о задолженности для взыскания". Уже надоело! А почему? У нас на 1 квартиру было 2 договора (второй ошибочно создан), когда решили перейти на другого провайдера (дом.ру стали повышать стоимость несколько раз в год), они нам выставили счет за кабельное ТВ, которого никогда не было, и причем на дублирующий договор, который просто создан. Там ни тариф не подключен, ничего вообще нет. Услуга не оказана, а задолженность якобы сформирована, 324р, это небольшие деньги, но за что я должна их оплатить? Это новый вид мошенничества?
- Дом.ру7 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем 👋 Все наши начисления прозрачны, поэтому просим обратиться в наши каналы поддержки, чтобы мы детальнее проверили ситуацию и помогли вам. Продублируйте ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru.
Целую неделю небыло интернета по Вашей проблеме. И сейчас такая же ситуация. И это всё в Ноябре этого года
Стабильно хороший интернет. Грамотная техподдержка.
Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Пользуюсь интернетом очень давно все нравится,
Пользуюсь очень давно, пробовал других операторов, каждый раз возвращался, т.к. Дом ру лучший!
Постоянно снижается скорость интернета.При случае перейду к другому провайдеру
Отличное обслуживание, всегда есть обратная связь. Всё быстро и качественно. Пользуюсь более года.
В техподдержку сложно дозвониться.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв на почту helper@domru.ru.