Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте! Если у вас возникли проблемы с открытием сайта, приложения или загрузкой видео на YouTube, это может быть вызвано вопросами регулирования иностранных онлайн-сервисов. Ограничения не связаны с работой нашего оборудования 🙌🏻 Не спешите с решением о закрытии договора 🙏 Если у вас наблюдаются сложности в работе других сайтов мы всегда готовы помочь при обращении в поддержке в любом удобном для вас канале. Помимо горячей линии у нас есть чат в личном кабинете, на сайте, а так же официальное сообщество ВК 🤝
Спасибо, что поделились ❤️ Приятного пользования!
Здравствуйте, Ксения 👋 Приносим извинения за подобную ситуацию с интернетом :( Мы хотели бы детальнее изучить все обращения и заявки, чтобы помочь вам. Поэтому попросим продублировать данный отзыв нам в удобный канал связи 😌 Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте🤝🏻
Приветствуем, Роман. Благодарим за подключение наших услуг и приятный отзыв :) Рады, что вам понравилась работа интернета 😌
Это самая низко профильная компания. Изменяют время заявки в одностороннем порядке. Условия по договору не исполняются. Приходящие мастера исполняют работу так, что требуется делать заявку повторно
Здравствуйте! Понимаем, качественный интернет необходим в наше время. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите номер договора нам в удобный канал связи, мы обязательно проверим линию и поможем выжать из тарифа максимум 💪
Чтобы вы исправили конкретно эту ошибку, я изменил отзыв, и вы хвастались высокими рейтингами? Нет, это систематическая безответственность с вашей стороны. Когда у всех пользователей будет нормально всё работать или вам просто перестанут платить деньги, что вы и заслуживаете, вот тогда всё будет хорошо.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Айнур 👋 На работу интернета влияет множество факторов, как с нашей стороны, так и со стороны личного оборудования. Поэтому нам бы хотелось подробнее изучить вашу ситуацию и диагностики, которые были проведены 🧐 Для этого попросим вас продублировать данный отзыв нам в лс vk.me/domru.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем 🤝 Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдались сложности, то помогли бы с устранением неполадок. Все-таки надеемся, что в будущем вы сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону
Здравствуйте. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного интернет-серфинга :)
Интернет ужасный Всегда проблемы с интрнетом, вай фай можно вообще не подключать дома потому что он не будет работать, либо будет работать но всегда с перебоями) не советую данного провайдера!
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что вас все устраивает :)
Здравствуйте, Айгуль. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Об изменении мы информировали заранее, на нашем сайте, размещали плашку с уведомлением в личном кабинете/мобильном приложении, а так же производили рассылку посредством смс и через вайбер. Тем не менее, мы так часто повышение не производим. В этом году абонентская плата менялась только один раз. Для новых клиентов могут предоставляться акции или скидки при подключении, соответственно, абонентская плата первое время может быть ниже, однако, после окончания срока действия акции, она становится стандартной по выбранному тарифу. Уверены, что когда вы к нам подключались, вам тоже предоставлялась акция на подключение, которая действовала на тот момент. Но мы так же не забываем и о действующих клиентов. У нас существуют различные спецпредложения, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете и программа лояльности, позволяющая накапливать баллы и тратить их в том числе и на оплату услуг. Досадно, что вы от нас отказались, но надеемся, что у нас еще будет возможность изменить впечатление в лучшую сторону🤝