Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, напишите номер своего договора. Проверим информацию и свяжемся с вами.
Просто самый ужасный персонал!!! Уже подключают 2 недели, дойти не могут!! И на связь не выходят!!!
Ждем обратной связи вторую неделю!! Все ответить не могут, технический персонал не справляется со своими обязанностями. Может, уже работать начнете, а то все клиенты разбегутся, пока на сегодня ваша оценка 2
Ребята, дайте обратную связь, жду вторую неделю
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, уточните свой адрес. Напишите нам в техподдержку через сайт или через мобильное приложение Уфанет.
Павел, здравствуйте! Пожалуйста напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет или позвоните по номеру [техподдержки].
Ильнур, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку через мобильное приложение Уфанет.
Виктор, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Вам удалось подключиться?
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Можете уточнить, почему вам не понравилось как отвечают в приложении? Расскажите подробнее пожалуйста.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку в отзыве Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте! Все зависит от количества устройств подключенных к сети и оборудования. Необходимо провести диагностику по вашему адресу. Пожалуйста напишите нам в приложении Уфанет, в личные сообщения на vk.com/ufanet или в телеграм-бот https://t.me/Ufanet_ChatBot
Сергей, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Желаем приятного пользлования.