Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Домашний интернет от провайдера Ростелеком в Ростове-на-Дону
Ростелеком – надежный провайдер, который предлагает пакеты со скоростью до 700 Мбит/сек, круглосуточную техническую поддержку и комплексные решения. Он гарантирует соединение даже в самые пиковые часы, заботится о вашем комфорте и обеспечивает качество связи в любое время суток, даже в самых отдаленных уголках России.
Преимущества провайдера Ростелеком в Ростове-на-Дону
- Ростелеком обслуживает более 24 миллионов домашних пользователей по России
- Охват в 79 регионах России, включая удаленные и малонаселенные территории. Для пользователей отдаленных регионов может быть единственным оператором.
- Оптоволоконная технология подключения (наличие зависит от региона) обеспечивает высокую скорость подключения до 700 Мбит/сек.
- Управление тарифом. Абоненты могут объединять услуги в тарифных планах «Комбо» и платить за то, чем действительно пользуются. В пакет входит мобильная связь, безлимитный домашний интернет, телевидение, домашний телефон. Один пользователь подключает тарифный план для семьи и создает группу, куда добавляет своих родственников. Можно самостоятельно: настроить скорость домашнего интернета, ограничить количество минут мобильной связи, выбрать пакет ТВ-каналов и фильмов в сервисе Wink, установить антивирус на свои гаджеты.
- Выгодные предложения. Ростелеком регулярно предлагает акции и скидки для новых и существующих клиентов.
- ГородСанкт-Петербург
- Адрес офисаСинопская набережная,, д. 14, литера А
- Юридическое лицоПАО «Ростелеком»
- E-mailrostelecom@rt.ru
- Официальный сайтhttps://rostov.rt.ru/
Частые вопросы
Как оплатить услуги провайдера Ростелеком в Ростове-на-Дону?
Оплата производится на лицевой счет. В течение 3-х дней с момента подключения необходимо внести стартовый платеж. Сумма зависит от региона, пакета услуг и приобретаемого/взятого в аренду оборудования (роутера, ТВ-приставки) и других опций (например, при переносе номера от другого оператора в случае подключения тарифа 3 в 1 с мобильной связью).
Оплатить можно:
- через личный кабинет на сайте или мобильное приложение «Ростелеком»;
- по номеру 8 800 100 0 800 (оператор попросит назвать номер лицевого счета);
- через онлайн-банкинг;
- в филиалах Теле2.
Какое оборудование вам понадобится для подключения к Ростелекому в Ростове-на-Дону?
- для тарифных пакетов домашнего интернета: роутер;
- для тарифов Интернет + ТВ и 3 в 1: роутер и TV-приставка.
Оборудование можно приобрести у провайдера Ростелеком: взять в рассрочку или выкупить сразу. Рекомендуем сразу уточнить цену рассрочки и сравнить со стоимостью покупки, выбрать наиболее выгодный вариант. Также сетевое оборудование можно арендовать – цены указали в первом разделе о провайдере.
Вы можете использовать свои роутер и приставку, если они подходят по техническим характеристикам и имеют достаточную пропускную способность.
В зависимости от региона настройка оборудования может быть платной. О такой возможности уточните, пожалуйста, у наших консультантов по телефону 8 800 302 86 54.
Также возможность использования собственного оборудования зависит от технологии подключения.
По какой технологии провайдер Ростелеком выполняет подключение в Ростове-на-Дону?
В зависимости от региона и адреса Ростелеком предлагает:
- Подключение по оптоволокну. Требуется исключительно оборудование провайдера, поскольку используется ONT-терминал, который имеет специальный вход для оптоволокна. Терминал может быть с Wi-Fi модулем или без него. Во втором случае вы можете воспользоваться собственным роутером, подсоединив его к ONT-терминалу. Если вы хотите использовать свое оборудование, сообщите об этом оператору: вам будет предоставлен терминал без модуля Wi-Fi.
- C помощью витой пары (кабеля UTP). В таких случаях оптоволокно чаще всего уже проведено до дома, в квартиры заводится кабель витой пары. Для подключения из оборудования нужен обычный роутер – его можно взять в аренду или купить у провайдера, а можно приобрести в любом магазине электроники. Настройка может быть платной в зависимости от региона.
- По технологии DOCSIS с помощью коаксиального кабеля. Из-за особенностей этой технологии Wi-Fi-роутер подключается к кабельному модему – тогда будет стабильное соединение с интернетом и Wi-Fi. Кабельный модем предоставляет в аренду только провайдер. Если хотите узнать, по какой технологии возможно подключение по вашему адресу, звоните по номеру телефона 8 800 302 86 54.
Как воспользоваться услугой отложенного платежа в Ростове-на-Дону?
Отложенный платеж дает возможность пользоваться услугами без оплаты до 5 календарных дней. Максимальная сумма лимита для физических лиц – 200 рублей. Бесплатно активировать услугу можно через личный кабинет на сайте либо в мобильном приложении, а также с помощью голосового бота-помощника по номеру 8 800 1000 800.
Как быстро подключат интернет от Ростелекома в Ростове-на-Дону?
Выезд мастера для подключения в среднем осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента получения заявки – срок зависит от региона и технической возможности подключения.
Какие документы потребуются для подключения домашнего интернета Ростелеком?
Для подключения домашнего интернета Ростелеком вам понадобится паспорт. Если его нет, допустимы следующие документы:
- временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
- удостоверение личности военнослужащего РФ;
- удостоверение моряка;
- военный билет (при срочной военной службе по призыву);
- загранпаспорт;
- дипломатический или служебный паспорт.
Обратите внимание, что в некоторых регионах подключение производится только с паспортом РФ.
Если заключается договор от имени другого человека, помимо паспорта требуется нотариально заверенная доверенность. Также возможно заключение договора с иностранными гражданами, для чего необходимы паспорт государства и миграционная карта.
Что делать если не работает интернет от Ростелеком в Ростове-на-Дону?
Если у вас не работают услуги, позвоните по номеру горячей линии Ростелекома 8 800 1000-800. Нужно немного подождать, следуйте подсказкам голосового помощника. Когда вам ответит оператор, опишите проблему. Если её можно решить дистанционно, оператор вам поможет в течение нескольких минут. Если возникнут сложности с удалённой диагностикой, по вашему адресу направят мастера для устранения проблемы. Это бесплатно.
Что входит в услуги Ростелекома в Ростове-на-Дону?
Ростелеком предлагает следующие виды услуг:
- домашний интернет;
- домашнее ТВ;
- мобильную связь.
Домашний интернет можно подключить отдельно и в составе комплексных тарифов «3 в 1» или «2 в 1» с мобильной связью и ТВ. Телевидение и мобильные услуги подключаются только в комплексных пакетах с домашним интернетом. Это удобно для абонентов, ведь подключение комплексного тарифа обойдётся дешевле, чем каждая услуга в отдельности.
Дополнительно для абонентов доступны: сервис Wink при подключении тарифов с домашним ТВ/интернетом, игровые платформы для гейминга, система умного дома, видеонаблюдение, домашний телефон и т. д.
При подключении тарифного плана на нашем сайте абоненты получают бонус 500 рублей на счёт и гарантию 90 дней.
Как позвонить в Ростелеком в Ростове-на-Дону?
Позвонить в Ростелеком для решения технических вопросов, связанных с неисправностями услуг домашнего интернета, телевидения и сотовой связи, можно по номеру 8 800 100 08 00.
Подключить новый тарифный план или перейти на услуги провайдера/оператора Ростелеком можно по номеру 8 800 302 86 54.
При отсутствии свободных операторов на линии вам предложат немного подождать. Звонок примет первый доступный оператор.
Как вызвать мастера из Ростелекома в Ростове-на-Дону?
Позвоните по номеру 8 800 1000 800 (горячая линия провайдера). Дождитесь ответа оператора, опишите проблему и согласуйте время приезда мастера. Вызов возможен и в выходные дни (суббота/воскресенье).
Вы долистали до конца!