Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Договорился, что приедут подключат интернет в квартире до 16:00, в итоге так никто и не приехал, не позвонили, чтоб сказать, что никто не приедет, а когда я позвонил, просто переключали на других операторов и просто предложили приехать в другой день, а то, что я целый день сидел дома ждал, пока они приедут, это им наплевать, даже не извинились, крайне не рекомендую эту компанию, тотальная безответственность и наплевательское отношение.
Интернет часто отваливается или тормозит, ТВ не подключали.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость падает, и сильно. В онлайн-играх пишет «У вас нет сети», фильмы иногда останавливаются. И минуты 2 ждать надо. Раньше даже полгода назад техподдержка отвечала. А сейчас бот, который не соединяет с оператором, а отключает звонок: «Все операторы заняты».
ТВ не подключали; Ростов-на-Дону — интернет завели без лишней суеты.
ТВ так себе, могло быть лучше. Плата не поднялась. В Ростове-на-Дону интернет завели без проблем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый обнаглевший и посредственный провайдер в Ростове-на-Дону. Вот кончаются у вас деньги на счете, интернет пропадает, высвечивается в браузере окно с личным кабинетом и напоминанием о необходимости оплатить интернет, предлагаются способы оплаты... а они не работают) В Ростове, как и в ряде других городов и регионов, через мобильный интернет работают только вк и госуслуги. Может и еще какая-то шляпа работает, но не приложения банков) Итого: с этим провайдером, когда у вас закончатся деньги, не получится пополнить счет никаким образом. Вы не сможете сформировать qr-код и заплатить с другого устройства, не сможете вообще ничего. Сидите без интернета, или идите к друзьям и подключайтесь к их вай-фаю, чтобы заплатить за ваш) Хотя вы всегда сможете воспользоваться услугой "доверительный платеж", за 200 рублей вам на 3 дня дадут интернета, успейте заплатить!) Доверительный платеж, в отличии от всего остального, всегда работает стабильно!
Договорился о подключении интернета 22 сентября, сказали, что приедут подключать 2 октября, за день до встречи мне приходит смс, в котором написано, что нужно ожидать мастера в день встречи, а в день встречи никто не приехал, и, как сказала поддержка, мою заявку отменили ещё несколько дней назад и никак меня не проинформировали. Отвратительное отношение, никому не советую
26.09 пропал интернет. На звонки техподдержка не отвечает. Дописалась к ним в приложении. Сказали перезагрузить роутер (я это и сама сделала сразу же), направила фото роутера, что он работает и с ним все в порядке, нужно поменять провод. Я сообщила оператору и проблему, и ее решение, за выезд специалиста, конечно, готова была заплатить. Оператор сказал, что они никуда не приедут и дал телефон сервиса роутера. Я написала заявление на расторжение договора и 29.09 (ближайший день, так как выходные) ко мне пришел новый оператор и спокойно подключил меня. Вот такой сервис. Всего доброго!
Пользуюсь оператором с 2013 года. Тариф VIP. Все устраивало, думала, лучше не найти. В последние полгода начался ад кромешный. Я работаю дома через мобильный. После оповещений об отмене беспилотных атак интернет не работает в течении 4-6 часов. С месяц назад стали отключать интернет регулярно. Сначала - часов с 23.00 и до следующего дня. Затем с 21.00 и до утра (до 11-12.00). Теперь с 18.00 и до следующего дня. Вот сегодня, 11.30 (пока пишу отзыв) только появился интернет (оповещение об отбое атаки пришло в 7.48 (все скрины сделаны) - несколько раз пришлось перезагружаться, чтобы хоть как-то поработать... Сам интернет нестабилен вообще. Вроде есть - тут же его нет. Ватсап не загружается. Последней и крайней точкой стало то, что вчера увидела, что мне, без моего ведома, подключили 2 платные подписки - MusicBank (стоимость 40 руб./день) и StarMLLX (25 руб./день). На мои попытки связаться со специалистами в чате отвечает робот. Принято решение об однозначной смене оператора.
Пользуюсь услугами домашнего интернета от МТС больше года, в основном все было хорошо, но периодически случались поломки, которые решали по 2 недели, причем речь идет об использовании на 3 разных адресах. В плане цены - дешево, с учетом того, что в эту стоимость входит еще и мобильная связь/интернет, но в данный момент уже просто надоело решать эти проблемы со связью. Просто обрывается интернет, уже поменял и кабель, и роутер, но ничего не помогает, при этом со стороны МТС утверждают, что неисправность не на их стороне, даже после 3х визитов мастера. Наверное, смело мог бы поставить 5, если бы не эти постоянные проблемы, из-за которых буду уходить к другому провайдеру
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
К сожалению, согласна. Скорость и цена вполне себе адекватные, никаких нареканий не было, а последние месяца полтора интернет стал обрываться по несколько раз в час, на секунд 20, но этого хватает, чтобы выкидывало из игр и конференций. Мастера вызывала по несколько раз, то просто не приезжали, то ошибочно назначали выезд на другой день. В итоге, один из мастеров сказал, что "там" чинят оборудование и остаётся лишь ждать. А работа и комфорт ждать не будут, планирую менять провайдера.