Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Снял квартиру на улице Горсоветская, стоит у хозяина квартиры домашний интернет от Билайн, это что-то с чем-то. Люди, которые оставляют положительные отзывы, кто вы и откуда? Как у вас он вообще работает? Если он не отключает и не пропадает, это не значит, что он хороший, или я чего-то не понимаю? Фильм посмотреть можно, где-то немного полазить - да, но на удаленке работать или играть онлайн-игры - это пытки, пинг постоянно проседает, зачастую страницы, где есть анимации, сложный дизайн или 3d модели грузит оооочень долго. Если вы думали, что это все?)Нет. Дозвониться в поддержу по номеру с их сайта просто невозможно. Это какая должна быть загруженность от недовольных клиентов или недостаток сотрудников, что в обоих случаях заставляет задуматься о компании, а точно ли она хорошая? 2 дня назад пытался дозвониться до оператора, но это не увенчалось успехом, робот сказал, что большая загруженность и ждать нужно 35 минут, я провисел 35 минут на звонке и робот говорит "сейчас большая загруженность, ожидайте ответа", на 41 минуте мое терпение закончилось. Вчера я повторил попытку в надежде, что у них просто был загруженный день, робот сказал ждать 20 минут, что меня немного обрадовало, так как это не 35 минут, но через 20 минут ситуация повторилась, после слов робота, что ответят через 5 минут, таймер дошел до 20 минут и он сказал "ожидайте и вам ответят", я прождал до 25 минут и сбросил. Сегодня, пока я пишу отзыв, я вишу на звонке, да-да, я упертый, и уже из принципа хочу им дозвониться. Так вот, позвонил я, значит, и меня снова встречает робот со словами "время ожидания 15 минут", и, о богииии, мне ответили на 21-22 минуте, ответила девушка, и это просто ужас, она 2 раза переспросила мое имя, 3 раза переспросила, по какой причине я звоню, ее было слышно как из подвала, в звонке все хрипело и прерывалось, к счастью, это длилось не долго и она направила меня к другому специалисту, которого по времени звонка я жду почти 20 минут, так как, когда она меня переводила, было на звонке 24-25 минут, а сейчас общее время звонка 43:45.
В один момент перестали работать телевизоры с cam-модулем, который приобретали в дом.ру. Мало того, что причины никто назвать не может, так еще и выход техника возможен через 3 дня!! Ребята, вы совсем, что ли? При том, что я много лет оплачиваю максимальный тариф, 2000 р. в месяц. Никому не рекомендую и сама буду расторгать договор. Не нужны клиенты - ну и нам вы не особо в доме нужны)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В общем не знаю уже, что делать. Это невыносимо. Интернета почти нет!!!! Мастер вроде все устранил, когда приехал, а толку нет! Обрывается каждые 2 секунды интернет. На линии больше 25 минут вешу, чтобы мне ответили [некомпетентные менеджеры], и то, дай бог, если ответят. В чате с ботом закрывают проблему, не успев её решить. Смена провайдера будет однозначно
Я не могу зайти в личный кабинет! Ввожу пароль - не тот (раньше был ТОТ, сами изменили), заменяю на ТОТ, и тут же "сайт временно не работает"!! Я не могу управлять подписками и т. д. Зайти на сайт билайн Ростовская обл. также невозможно - также не работает. Что за бардак? Почему вы прячетесь от своих абонентов? МОБИЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ
Интернет часто отваливается или тормозит, ТВ не подключали. Ужасно! Выключают интернет когда хотят! Скорость очень медленная от заявленной. Ужасно как это бесит! По телефону отвечают односложно и непонятно! Я знаю, о чём говорю, есть с кем сравнить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не поддерживается заявленная скорость на домашний интернет 100 мб, вечером выходного дня тв смотреть невозможно, все виснет. А 4 дня назад связь пропала совсем, и на данный момент горячая линия не даёт никаких прогнозов по её восстановлению. Расторгаем договор.
Монтажники справились блестяще, мобильная связь средненькая, интернет стабилен.
Улучшать ничего не надо. Интернет годный, ТВ вообще супер.
ТВ на отлично, интернет радует скоростью.
Если вы когда-нибудь захотите подключить Мегафон, то готовьтесь, что 4-5 раз в месяц у вас будет пропадать интернет на несколько часов в самый неподходящий момент. Первое время поддержка будет убеждать вас, что дело в вашем роутере, потом начнут признавать, что проблема на их стороне (это если вы не сдадитесь, и не будете вестись на "перезапустите роутер"). В какой-то момент они начинают сразу при входе в личный кабинет присылать отписку типа "Да, по вашему адресу проблемы, ожидайте через несколько часов восстановим интернет". И все, ни причин, ни объяснений, ни интернета, только потраченные нервы.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена. Просим не принимать поспешных решений. Чтобы детальнее разобраться в сложившейся ситуации напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы поможем