Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами домашнего интернета от МТС больше года, в основном все было хорошо, но периодически случались поломки, которые решали по 2 недели, причем речь идет об использовании на 3 разных адресах. В плане цены - дешево, с учетом того, что в эту стоимость входит еще и мобильная связь/интернет, но в данный момент уже просто надоело решать эти проблемы со связью. Просто обрывается интернет, уже поменял и кабель, и роутер, но ничего не помогает, при этом со стороны МТС утверждают, что неисправность не на их стороне, даже после 3х визитов мастера. Наверное, смело мог бы поставить 5, если бы не эти постоянные проблемы, из-за которых буду уходить к другому провайдеру
Добрый вечер, хочу оставить очень плохой отзыв - провайдер Дом.Ру! Созвонились 2 сентября 2025 г, договорились с провайдером, что специалист по подключению будет 8 сентября, в течении недели я звонила, уточняла - может получится у мастера раньше подключить интернет, сказали ожидать своего времени, т.е 8 сентября с 17:00-19:00. В день подключения обращалась к специалистам горячей линии, уточнила, что мастер сегодня будет, ожидайте. Самое обидное, что я ехала за 100 км с маленьким ребёнком, а в итоге МАСТЕР так и не приехал 🤷 позвонила на горячую линию, мне сказали "извините, мастера не будет"!!!! Сказать, что я была в шоке - это мягко сказано!!!! Неужели мастер, видя, что он не успевает обслужить заявку, не может сообщить провайдеру, чтоб позвонили заказчику, как мне сказали, что номер у мастера мой есть! Что за безответственность такая!!!! Я понадеялась на эту кампанию, а в итоге оооочень разочарована 😔
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вообще ничего не загружает. Не вздумайте подключаться. Как по Ростову, так и в пригороде. В Азове и Таганроге. Даже навигатор ни разу не запустился.
Технари молодцы! Провайдер сплошной негатив. Ну а чат технической поддержки просто "Шедевр". Горе, а не компания, ухожу к конкурентам!
- Дом.ру27 августа 2025 г.
Алексей, добрый день! Спасибо за оценку техников. Мы хотели бы уточнить подробности проблемы, которые натолкнули вас на решение закрыть договор. Свяжитесь с нами в лс сообщества ВК, прикрепив номер договора, скриншот отзыва и детали ситуации
ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР В МОЕЙ ЖИЗНИ! Прошло уже БОЛЕЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ, а мне всё ещё не могут подключить интернет! Каждый раз одна и та же отмазка: "У нас монтажные работы только днём". А что, у вас сотрудники – вампиры, которые после заката рассыпаются в прах?! Или это просто плохая компания со "специалистами", которые даже кабель протянуть не в состоянии? Сервис – ниже плинтуса, поддержка – бесполезная, которая только и умеет, что сливать клиентов. Позор!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Поломки очень долго ремонтирую, последний раз неделю была без интернета. Расторгла договор, уже два месяца не могу вернуть остаток. В первой заявке что-то пошло не так. Вторую жду уже месяц рассмотрения, никто не знает что и как. Предложили сходить в салон🤯
Ужасно! Выключают интернет когда хотят! По телефону отвечают односложно и непонятно! Это отвратительный провайдер! Хуже всех! Я знаю, о чём говорю, есть с кем сравнить.
Заказал сегодня услугу - дополнительный номер. Дали. Списали 30 руб. + 2 руб в день. Пытаюсь на новый дополнительный номер зарегистрировать Телеграм, а он мне пишет: "Сожалеем. Номер заблокирован в Телеграм". Я звоню в мегафон, и после танцев с бубнами меня наконец-то соединяют со специалистом. Мегафон говорит: а мы тут не знаем, кто там и что делал. У нас такой информации нет. На мои возражения, что вы мне продали номер, которым нельзя нормально пользоваться - они умывают руки: пишите в техподдержку Телеграма, мы не причем. Говорю им - поменяйте номер, дайте другой - не скомпрометированный. Отвечают: да, можем через 24 часа и опять возьмём 30 руб. за новый номер. Получается, что они торгуют номерами, которыми полноценно пользоваться нельзя!
У мегафона только реклама. Деньги платишь - интернет не полные сутки, ни скидок, ни компенсации нет. Звонишь - отвечает робот, больной гайморитом (Задорный), с оператором не соединяет, все берет на себя. Мегафон - [хуже некуда]
Скорость почти всегда была значительно ниже заявленной по договору. Работать с заявками вообще не умеют. Моя заявка уже 3 недели висит в работе, а информацию о сроках выполнения предоставить не могут. По факту предлагают просто ждать непонятно сколько. Соответственно, заявка в работе может быть месяц, полгода, а то и год. Что не правильно, у любой заявки или обращения должны быть сроки выполнения или рассмотрения. Что за [плохое] отношение? Все-таки требую предоставить мне сроки выполнения заявки или выполнить ее вне очереди
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по ситуации.
Татьяна, здравствуйте! Понимаем, что планировали свой день иначе и ожидали специалиста. Мы хотели бы разобраться детальнее и изучить заявку, почему технический специалист не подошел на адрес для подключения. Просим обратиться в любой удобный канал связи, прикрепив скриншот отзыва и номер договора