Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Пользуюсь услугами домашнего интернета от МТС больше года, в основном все было хорошо, но периодически случались поломки, которые решали по 2 недели, причем речь идет об использовании на 3 разных адресах. В плане цены - дешево, с учетом того, что в эту стоимость входит еще и мобильная связь/интернет, но в данный момент уже просто надоело решать эти проблемы со связью. Просто обрывается интернет, уже поменял и кабель, и роутер, но ничего не помогает, при этом со стороны МТС утверждают, что неисправность не на их стороне, даже после 3х визитов мастера. Наверное, смело мог бы поставить 5, если бы не эти постоянные проблемы, из-за которых буду уходить к другому провайдеру

Срок использования:1 год и больше
id 88743
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый вечер, хочу оставить очень плохой отзыв - провайдер Дом.Ру! Созвонились 2 сентября 2025 г, договорились с провайдером, что специалист по подключению будет 8 сентября, в течении недели я звонила, уточняла - может получится у мастера раньше подключить интернет, сказали ожидать своего времени, т.е 8 сентября с 17:00-19:00. В день подключения обращалась к специалистам горячей линии, уточнила, что мастер сегодня будет, ожидайте. Самое обидное, что я ехала за 100 км с маленьким ребёнком, а в итоге МАСТЕР так и не приехал 🤷 позвонила на горячую линию, мне сказали "извините, мастера не будет"!!!! Сказать, что я была в шоке - это мягко сказано!!!! Неужели мастер, видя, что он не успевает обслужить заявку, не может сообщить провайдеру, чтоб позвонили заказчику, как мне сказали, что номер у мастера мой есть! Что за безответственность такая!!!! Я понадеялась на эту кампанию, а в итоге оооочень разочарована 😔

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88705
  • Администратор9 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по ситуации.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, здравствуйте! Понимаем, что планировали свой день иначе и ожидали специалиста. Мы хотели бы разобраться детальнее и изучить заявку, почему технический специалист не подошел на адрес для подключения. Просим обратиться в любой удобный канал связи, прикрепив скриншот отзыва и номер договора

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Т-Мобайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Вообще ничего не загружает. Не вздумайте подключаться. Как по Ростову, так и в пригороде. В Азове и Таганроге. Даже навигатор ни разу не запустился.

Срок использования:1 год и больше
id 88676
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Технари молодцы! Провайдер сплошной негатив. Ну а чат технической поддержки просто "Шедевр". Горе, а не компания, ухожу к конкурентам!

Срок использования:1 год и больше
id 88426
  • Дом.ру27 августа 2025 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, добрый день! Спасибо за оценку техников. Мы хотели бы уточнить подробности проблемы, которые натолкнули вас на решение закрыть договор. Свяжитесь с нами в лс сообщества ВК, прикрепив номер договора, скриншот отзыва и детали ситуации

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР В МОЕЙ ЖИЗНИ! Прошло уже БОЛЕЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ, а мне всё ещё не могут подключить интернет! Каждый раз одна и та же отмазка: "У нас монтажные работы только днём". А что, у вас сотрудники – вампиры, которые после заката рассыпаются в прах?! Или это просто плохая компания со "специалистами", которые даже кабель протянуть не в состоянии? Сервис – ниже плинтуса, поддержка – бесполезная, которая только и умеет, что сливать клиентов. Позор!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88341

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Поломки очень долго ремонтирую, последний раз неделю была без интернета. Расторгла договор, уже два месяца не могу вернуть остаток. В первой заявке что-то пошло не так. Вторую жду уже месяц рассмотрения, никто не знает что и как. Предложили сходить в салон🤯

Срок использования:1 год и больше
id 88329
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно! Выключают интернет когда хотят! По телефону отвечают односложно и непонятно! Это отвратительный провайдер! Хуже всех! Я знаю, о чём говорю, есть с кем сравнить.

Срок использования:1 год и больше
id 87416
МегаФон
1.7
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Заказал сегодня услугу - дополнительный номер. Дали. Списали 30 руб. + 2 руб в день. Пытаюсь на новый дополнительный номер зарегистрировать Телеграм, а он мне пишет: "Сожалеем. Номер заблокирован в Телеграм". Я звоню в мегафон, и после танцев с бубнами меня наконец-то соединяют со специалистом. Мегафон говорит: а мы тут не знаем, кто там и что делал. У нас такой информации нет. На мои возражения, что вы мне продали номер, которым нельзя нормально пользоваться - они умывают руки: пишите в техподдержку Телеграма, мы не причем. Говорю им - поменяйте номер, дайте другой - не скомпрометированный. Отвечают: да, можем через 24 часа и опять возьмём 30 руб. за новый номер. Получается, что они торгуют номерами, которыми полноценно пользоваться нельзя!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 87052
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

У мегафона только реклама. Деньги платишь - интернет не полные сутки, ни скидок, ни компенсации нет. Звонишь - отвечает робот, больной гайморитом (Задорный), с оператором не соединяет, все берет на себя. Мегафон - [хуже некуда]

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 86945
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость почти всегда была значительно ниже заявленной по договору. Работать с заявками вообще не умеют. Моя заявка уже 3 недели висит в работе, а информацию о сроках выполнения предоставить не могут. По факту предлагают просто ждать непонятно сколько. Соответственно, заявка в работе может быть месяц, полгода, а то и год. Что не правильно, у любой заявки или обращения должны быть сроки выполнения или рассмотрения. Что за [плохое] отношение? Все-таки требую предоставить мне сроки выполнения заявки или выполнить ее вне очереди

Срок использования:1 год и больше
id 86893
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 1448 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.