На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Уважаемый Александр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Александр! Изменение цен происходит у каждого провайдера, а дополнительные услуги могут предоставляться по промоакции. Чтобы детальнее разобраться в вашей ситуации и корректнее вас проконсультировать, мы просим направить ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Спасибо за ваш отзыв ❤️
Спасибо за отзыв. Вы всегда можете написать нам через форму обратной связи с указанием лицевого счёта и описанием ситуации. Мы проверим работу интернета.
На линии может наблюдаться высокая нагрузка в связи с большим количеством обращений, в связи с этим время ответа оператора может быть увеличено. Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях (ВКонтакте — https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках — https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады помочь!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Не подключайте, интернет нестабильный, за 8 месяцев ремонтировали около 20 раз, в последнее время не работает каждые 10-14 дней. Мобильная связь ужасная, невозможно дозвониться ни к вам, ни от вас. Работать на удаленке невозможно!
Сожалеем, что возникли сложности. Обычно подключение проходит быстро и без инцидентов. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Надеемся, что в будущем у нас еще будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Купил оборудование от Ростелекома (чтоб Интернет работал хорошо), по факту на 1-ом телефоне можно листать Тик-ток, второй телефон уже не тянет даже Тик-ток. На данный момент на счету 1080 р. При проверки баланса это указывается, к оплате "0". При попытке дозвониться оператору — непогашенный долг 650 р, начисляются пени, в течение 3-х дней будет заблокирован. До оператора не могу дозвониться 5-й день. Такого я ещё нигде и никогда не видел. Минус 2 балла за качество работы и обслуживания!!!
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС , билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Ростова-на-Дону собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.