На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Спасибо, Глеб! Приятно знать, что вы довольны! Но есть один момент, который мы бы хотели прояснить: компания сейчас крайне редко использует аренду и сохраняет её лишь для определённого оборудования, предлагая вместо этого клиентам приобрести новое оборудование в собственность или рассрочку😌
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Предлагаем во всем разобраться. Вы можете написать нам в любых соцсетях.
Здравствуйте! С готовностью поможем разобраться в причинах таких сложностей при обращении к нашей поддержке, ведь такого действительно быть не должно
Здравствуйте, Сергей! Изменения цен, увы, являются вынужденным шагом, который позволяет нам поддерживать качество услуг и сервиса на высоком уровне. Они происходят нечасто, но по мере необходимости/изменений рынка. Об изменении способа оплаты мы также оповещали пользователей, новость была размещена в личном кабинете/мобильном приложении. Добавим и про аренду оборудования, оборудование в аренде не выкупается. Аренда подразумевает постоянное пользование товаром, с гарантией на все время пользования, если оборудование снимается, то снимается и его гарантия. Грустно, что вы решили нас покинуть, но надеемся, что в будущем у нас еще будет шанс наладить отношения🤝
Благодарим за такой приятный отзыв 😍
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС , Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Ростова-на-Дону собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.