Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь услугами домашнего интернета от МТС больше года, в основном все было хорошо, но периодически случались поломки, которые решали по 2 недели, причем речь идет об использовании на 3 разных адресах. В плане цены - дешево, с учетом того, что в эту стоимость входит еще и мобильная связь/интернет, но в данный момент уже просто надоело решать эти проблемы со связью. Просто обрывается интернет, уже поменял и кабель, и роутер, но ничего не помогает, при этом со стороны МТС утверждают, что неисправность не на их стороне, даже после 3х визитов мастера. Наверное, смело мог бы поставить 5, если бы не эти постоянные проблемы, из-за которых буду уходить к другому провайдеру
Поломки очень долго ремонтирую, последний раз неделю была без интернета. Расторгла договор, уже два месяца не могу вернуть остаток. В первой заявке что-то пошло не так. Вторую жду уже месяц рассмотрения, никто не знает что и как. Предложили сходить в салон🤯
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянные какие-то проблемы с интернетом. Уже 2 неделю у меня постоянные обрывы на линии. Мастер приезжает меняет мне проводки и уезжает. 3 дня уже интернет не работает практически совсем. В службу поддержки я дозвонилась с 4 раза, меня постоянно рассоединяли. Буду переходить на другого провайдера.
В Ростове-на-Дону интернет подключили без сложностей, ТВ не подключали.
Больше месяца не работает домашний телефон. Оставляю заявки, по ним приходят ответы - услуги телефонии предоставляются в полном объеме, с нашей стороны ограничений нет. Проверьте свое оборудование. Или пишут, что все проверяется дистанционно. И отменяют вызов мастера. Оказывается, вызов принимают одни специалисты, а проверяют другие. Только что они проверяют - неизвестно. Мне самой как-то нужно полезть и проверить провода? Каким образом мне добиться приезда мастера и работы домашнего телефона?
- Администратор3 июля 2025 г.
Здравствуйте, Ольга! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован на сайте и доступен всем.
Лучшие тарифы МТС в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
Прекрасное качество мобильной связи. Быстрый интернет. Телевидение работает надёжно и качественно. Конечно сбои бывают, но устраняют проблему оперативно быстро. Операторы связи внимательны и корректны. Рекомендую оператора МТС. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗЕМЛЯКИ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
Ничего не работает. Полгода уже. Ужасный провайдер. [Очень плохо]. Отвратительно работает, расторгнуть договор не дают, требуют выкупить оборудование
- Гость3 августа 2025 г.
Согласна с вами полностью, работа интернета отвратительная, а больше всего возмущает, что требуют выкупить оборудование.
Самый позорный провайдер! Такое впечатление, что оформил микрозайм) Списания производят как им выгодно. От тарифа, который был озвучен при подключении, отличие в 2 раза, по умолчанию куча ненужных доп. услуг. В попытке разобраться, почему так, предложили оплатить рекомендуемый платёж, который выше базового, чтобы потом сделать перерасчёт... Скорость интернета не соответствует заявленной в несколько раз! И дело не в оборудовании вашем! Другой провайдер работал гораздо шустрей с честными заявленными Мбитами. Расторгнуть договор с ними — тот ещё квест. Остаток средств со счета после расторжения договора тоже непросто вернуть. В общем, никому не рекомендую связываться с МТС!
Подключен более 2х лет, интернет не работает по 3-4 раз в месяц, постоянные обращения в поддержку, которая, кроме как вызвать мастера, ничем не поможет, если на улице дождь, кабельное тв отваливается на сутки, постоянные падения скорости интернета, играть в вечернее время невозможно, скорость падает ниже плинтуса и повышается пинг, монтажник просто посредине комнаты прокинул кабель и ушел, не по стене, а просто посредине комнаты провел до компьютера
Провайдер, который тратит миллионы денег на рекламу с известными артистами и блогерами, но который никогда не думает о своих абонентах... Пользуюсь их услугами более 10 лет, неоднократно просил их провести модернизацию оборудования по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Кременчугская, д. 5, чтобы у нас появилась техническая возможность подключения к тарифному плану 7 (интернет, цифровое телевидение, мобильная связь) как во ВСЕХ соседних домах, расположенных по адресам: г. Ростов-на-Дону, ул. Киргизская, д. 38 (А, Б, В), но нас постоянно кормят завтраками... Особо одарëнные сотрудники "МТС" предлагают подключить интернет по современной технологии "ADSL"!!! И это в 2025 году. К слову, в нашем доме установлено оборудование начала 2000-х годов от бывшей компании "Телелайн", далее - "Стрим-ТВ" и уже потом вошедших в состав нынешнего МТС... Вы ни копейки на нас не потратили и, судя по Вашим действиям, не желаете этого делать... Крайне разочарован скотским отношением со стороны "МТС". Более того, в ближайшее время компания планирует закрыть возможность просмотра цифрового телевидения по технологии DVB-C при помощи CAM-модуля, предлагая смотреть ТВ только через приставки или в приложении "KION"..
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
К сожалению, согласна. Скорость и цена вполне себе адекватные, никаких нареканий не было, а последние месяца полтора интернет стал обрываться по несколько раз в час, на секунд 20, но этого хватает, чтобы выкидывало из игр и конференций. Мастера вызывала по несколько раз, то просто не приезжали, то ошибочно назначали выезд на другой день. В итоге, один из мастеров сказал, что "там" чинят оборудование и остаётся лишь ждать. А работа и комфорт ждать не будут, планирую менять провайдера.