Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В Ростове-на-Дону интернет подключили без сложностей, ТВ не подключали.
Больше месяца не работает домашний телефон. Оставляю заявки, по ним приходят ответы - услуги телефонии предоставляются в полном объеме, с нашей стороны ограничений нет. Проверьте свое оборудование. Или пишут, что все проверяется дистанционно. И отменяют вызов мастера. Оказывается, вызов принимают одни специалисты, а проверяют другие. Только что они проверяют - неизвестно. Мне самой как-то нужно полезть и проверить провода? Каким образом мне добиться приезда мастера и работы домашнего телефона?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Прекрасное качество мобильной связи. Быстрый интернет. Телевидение работает надёжно и качественно. Конечно сбои бывают, но устраняют проблему оперативно быстро. Операторы связи внимательны и корректны. Рекомендую оператора МТС. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗЕМЛЯКИ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
Ничего не работает. Полгода уже. Ужасный провайдер. [Очень плохо]. Отвратительно работает, расторгнуть договор не дают, требуют выкупить оборудование
Самый позорный провайдер! Такое впечатление, что оформил микрозайм) Списания производят как им выгодно. От тарифа, который был озвучен при подключении, отличие в 2 раза, по умолчанию куча ненужных доп. услуг. В попытке разобраться, почему так, предложили оплатить рекомендуемый платёж, который выше базового, чтобы потом сделать перерасчёт... Скорость интернета не соответствует заявленной в несколько раз! И дело не в оборудовании вашем! Другой провайдер работал гораздо шустрей с честными заявленными Мбитами. Расторгнуть договор с ними — тот ещё квест. Остаток средств со счета после расторжения договора тоже непросто вернуть. В общем, никому не рекомендую связываться с МТС!
Лучшие тарифы МТС в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Подключен более 2х лет, интернет не работает по 3-4 раз в месяц, постоянные обращения в поддержку, которая, кроме как вызвать мастера, ничем не поможет, если на улице дождь, кабельное тв отваливается на сутки, постоянные падения скорости интернета, играть в вечернее время невозможно, скорость падает ниже плинтуса и повышается пинг, монтажник просто посредине комнаты прокинул кабель и ушел, не по стене, а просто посредине комнаты провел до компьютера
Провайдер, который тратит миллионы денег на рекламу с известными артистами и блогерами, но который никогда не думает о своих абонентах... Пользуюсь их услугами более 10 лет, неоднократно просил их провести модернизацию оборудования по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Кременчугская, д. 5, чтобы у нас появилась техническая возможность подключения к тарифному плану 7 (интернет, цифровое телевидение, мобильная связь) как во ВСЕХ соседних домах, расположенных по адресам: г. Ростов-на-Дону, ул. Киргизская, д. 38 (А, Б, В), но нас постоянно кормят завтраками... Особо одарëнные сотрудники "МТС" предлагают подключить интернет по современной технологии "ADSL"!!! И это в 2025 году. К слову, в нашем доме установлено оборудование начала 2000-х годов от бывшей компании "Телелайн", далее - "Стрим-ТВ" и уже потом вошедших в состав нынешнего МТС... Вы ни копейки на нас не потратили и, судя по Вашим действиям, не желаете этого делать... Крайне разочарован скотским отношением со стороны "МТС". Более того, в ближайшее время компания планирует закрыть возможность просмотра цифрового телевидения по технологии DVB-C при помощи CAM-модуля, предлагая смотреть ТВ только через приставки или в приложении "KION"..
Приехал в Ростов в командировку, на съёмной квартире интернет провайдер — МТС. На второй день пропало подключение к интернету, к wi-fi подключается, но без доступа в интернет. Роутер перезапускал, не помогло. Звоню в ТП, там робот отвечает "сеть перегружена, позвоните позднее". Проблему не решить. В родном городе долгое время был на МТС, но он меня настолько достал, что сил терпеть не было и я отключился от него. К сожалению, здесь, в командировке, снова приходиться терпеть этого [дурацкого] оператора. У них самое слабое оборудование. Раньше я был такого мнения только о [другом провайдере], но МТС их переплюнул в худшую сторону.
Домашний интернет МТС УЖАСЕН, просто ужасен. Весь год сплошные мучения и сбои: скорость постоянно падает до 3мб/сек на выгрузку в сеть, постоянные потери пакетов данных до 18%. Тех поддержка ничего не решает вообще. Высылают мастера, который приходит один раз из 4 (остальные разы просто закрывает заявку без визита). Когда приходит - говорит, что помочь ни чем не может, проблемы на стороне ядра МТС, и уходит. Все, каждый вечер с интернетом просто ад. Более того, они не могут поменять оборудование в подъезде, что бы скорость была хотя бы 500 мб/сек, просто не хотят. Сидим на тарифе 100 мб и те не работают. Отвратительный клиентский сервис и отношение. Тот же дом и оператор [другой] (100мб сек) - и близко таких проблем нет, все стабильно.
В Ростовской области, интернет от МТС часто зависает и может полностью пропадать на около 15 минут. Несмотря на это, в целом услуги удовлетворяют мои потребности. Надеюсь на дальнейшее улучшение стабильности соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2478490
- МТС26 октября 2024 г.
Спасибо за отзыв. Вы всегда можете написать нам через форму обратной связи с указанием лицевого счёта и описанием ситуации. Мы проверим работу интернета.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ольга! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован на сайте и доступен всем.