Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
На линии может наблюдаться высокая нагрузка в связи с большим количеством обращений, в связи с этим время ответа оператора может быть увеличено. Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях (ВКонтакте — https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках — https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады помочь!
Сожалеем, что возникли сложности. Обычно подключение проходит быстро и без инцидентов. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Надеемся, что в будущем у нас еще будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Купил оборудование от Ростелекома (чтоб Интернет работал хорошо), по факту на 1-ом телефоне можно листать Тик-ток, второй телефон уже не тянет даже Тик-ток. На данный момент на счету 1080 р. При проверки баланса это указывается, к оплате "0". При попытке дозвониться оператору — непогашенный долг 650 р, начисляются пени, в течение 3-х дней будет заблокирован. До оператора не могу дозвониться 5-й день. Такого я ещё нигде и никогда не видел. Минус 2 балла за качество работы и обслуживания!!!
Спасибо за высокую оценку и за то, что отметили качество наших услуг! Предлагаем разобраться в сложившейся ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки; - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете.
Уважаемый Геннадий Юрьевич, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Предлагаем во всем разобраться. Вы можете написать нам в любых соцсетях.