Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хочу сразу отметить - служба поддержки молодцы, но оператор вруша. Хотели заказать только интернет, но оператор так хорошо рассказывал за винк, якобы винк и тв и фильмы - все включено, но увы, это не так . Оказывается, есть ограничения.
В Ростове-на-Дону интернет подключили без сложностей, цена подписки не выросла.
- Гость4 июля 2025 г.
Здравствуйте. Очень рады, что вы с нами. Если у вас возникнут проблемы или вопросы, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800 Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
- Ростелеком4 июля 2025 г.
Здравствуйте. Очень рады, что вы с нами. Если у вас возникнут проблемы или вопросы, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800 Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все нравится, не могу за что то поругать провайдера. Хороший и стабильный интернет
ТВ не подключали. Абонентская плата осталась на прежнем уровне. Больше ничего не могу добавить
Интернет постоянно отключают. Пишешь в поддержку, отвечает бот. Решить проблему с отсутствием интернета не могут. Техники едут очень долго. И не в указанное время. Без предупреждения об опоздании на три часа! Тянут резину. Экономят. Первый год пользования работал без нареканий. Сейчас полный идиотизм происходит! За что деньги платятся!? По поводу ТВ: нет интернета - нет ТВ. Отвратительный провайдер! Жаль, нельзя материться.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Отвратительная [сомнительная компания], не дозвониться, отвечает робот или совершенно некомпетентные сотрудники. Четвертый день отключен интернет, и телевидение с 17.05.2025 г. Обещали включить 18.05.2025г в 18.00. Сегодня 20.05.2025 года - НИЧЕГО. На вопрос КОГДА - ответа нет, ждите..... Сколько — день, месяц, год???? Ждите СМС. Кто может ответить на этот вопрос - никто.... Буду расторгать договор. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
Навязывают услуги. Выставляют счет с навязанными услугами, говорят оплати, а потоооом мы пересчитаем. 😡 Такого хамства по отъему денег я видел только в 90-х, когда чел в трениках подходит с пистолетом, говорит "дай денег, потом я тебе отдам".
Служба поддержки непонятно для чего существует, так могут принять только заявку, которая неизвестно когда будет выполнена. Сотрудник не переоформил договор на другого человека, хотя для этого специально ездили в офис с прежним владельцем договора, при этом на руки выдали новый договор на меня. По телефону из-за этой ошибки просто отказываются общаться, потому что у них в программе указан другой человек, и мой договор, который мне выдали в офисе, не аргумент. Заявки на ремонт и обслуживание могут и месяц висеть в работе. Так что 10 раз подумайте, прежде чем заключать договор с ПАО Ростелеком.
Несколько лет пользуемся услугами Ростелекома, Мало того, что качество услуг на низком уровне, так еще и самостоятельно отключают и подключают пакеты услуг. Будем переходить к другому провайдеру. Хотелось бы знать, кто-то из руководства читает отзывы потребителей и какие меры принимаются?
Раньше был интернет через телефонную линию, работал нормально, но скорость низкая, перешел в 2016 на другую технологию — скорость до 100, полет нормальный. Игры, фильмы работают нормально. ТВ-wink — вообще удобно и комфортно смотреть на несколько устройствах, архив передач 3 дня, видик под рукой. Кратко: рекомендую, лично мне нравится.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку на подключение интернета через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно все проверим.
Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800. Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).