Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никогда не обращайтесь к данному провайдеру !!! Интернет отваливается каждые 10 Минут, неделю не смогли это решить, я приняла решение перейти на другого оператора, и тут началось самое интересное: на меня каким-то образом оформили рассрочку на 48 мес., не уведомив даже об этом, при этом я не подписывала акты приема-передачи, роутер принесли чей-то без упаковки и документов, и повесили его стоимость на меня. То есть 21.11 принесли и 25.11 при оформлении заявки на расторжение я узнала, что на меня повесили 7 тыс. и плюс 750₽ в месяц абонентская плата, пока не будет расторгнут договор (после 5.12 они его только рассмотрят). В техподдержку пишу постоянно - отвечают, мол, оборудование невозвратное, и всем наплевать, что никто об этом мне не сказал, просто берут и вешают на клиентов свои б/у роутеры. Это [обман]. Не пользуйтесь их услугами - качество интернета ужасное, да еще и такое отношение к клиентам!!!
это просто позор для компании, которая предоставляет цифровые услуги. Перезаключала договор с одного владельца на другого, всего лишь изменить фио, нет - поменяли лицевой счет, ну и цену за одним. Ладно. Третий день не могу добиться, чтобы настроили на меня личный кабинет. Первый день мне автоответчик сообщает, что меня нет в клиентах, дозваниваюсь до оператора - говорю: присоедините мой номер тлф. Она присоединяет, но не удаляет его же у прежнего владельца. Опа-на: у меня личный кабинет с фамилией прежнего владельца и моим лицевым счетом))))). На второй день молодой человек 10 раз попросил меня назвать мои фио, 10 раз разные лицевые счета и 10 раз фио прежнего владельца. Записывайте, говорю! Ну и? Результата НОЛЬ. У прежнего владельца была переплата с моей карты. Верните! Первый оператор попросил скан-фото моего паспорта. С чего бы??? Вторая девушка мне сказала: я все сделала. Ноль результата. На третий день пообещали прислать смс с подробной инструкцией. ЭТО СТАНДАРТЫ РАБОТЫ КОМПАНИИ??? Третий день жду ремонта кабельного ТВ. Почему никто не звонит, не пишет, не приходит? ОТВЕТ: МНОГО ЗАЯВОК. Так это показатель качества вашей работы! Ужас. Ребята, вы просто не знаете, как работают другие компании. Видимо, клиенты вам просто не нужны.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет отличный! Полностью устраивает. Бывают обрывы и аварии, заметил что чаще чем у других провайдеров. Но их быстро устраняют. В остальном стабильная и качественная связь.
Ужасное отношение!!! Ужасное оборудование!!!! Мастера приходится ждать неделями!!!! Операторы (понимаю, что они впринципе ни причём) не могут назвать причины того что мастер не пришёл и даже не соизволили хотя бы позвонить, что визит отменяется!!!! Просто приходит смс, что ждите в другой день!!! И так две недели!!! Ни звонка ни мастера!! Но услуги свои просят оплатить стабильно. За что я должна заплатить? За оборудование, которое не работает? За интернет, которого нет? За телевидение, которого тоже нет? По телефону связаться можно только с оператором, ни с кем кто выше по должности! Оператор тоже ни чего сделать не может! Писала на почту, ответа нет!!!
Скорость проводного интернета более, чем в 2 раза не соответствует заявленной в договоре. Вместо 200 мб получается менее 90. При этом и витая пара идет 4-х жильная вместо 8-ми. И это РТК знает, но все-равно заключает договоры с клиентами на заранее невыполнимые условия. Ну, и монтажника переназначали три раза на подключение, а это потерянные дни.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Самая ужасная [компания], такого я ещё не встречала! 5 дней звучит от них фраза «я передам информацию коллегам для скорейшего решения вопроса» и толку никакого, на элементарные вопросы ответить не могут!
Регулярное отключение интернета. В поддержке сидят совершенно некомпетентные [школьники]. Не ответили ни на один вопрос. Только "прастити-извинити". В городе нет ни одного офиса - якобы перешли на дистант. Замкнутый круг. Раньше Ростелеком был лучшим, сейчас самая [плохая] компания. Сто раз пожалели, что подключились к ним. Не повторяйте нашу ошибку. Никому не советую этот [бардак].
Техподдержка никак не смогла помочь и объяснить, почему не работает ТВ. Оператор по федеральному номеру ответила, что ей некогда разговаривать, т. к. ее ждут другие абоненты)
- Администратор10 сентября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета и ТВ в комментариях!
«Ростелеком» обманывает людей. Обещали подключить интернет со скидкой 50%. В день подключения, 17 августа, всё обговорили заново и подтвердили сумму оплаты и скидку. Но после подключения я увидел в личном кабинете полную сумму за тариф 100%. Написал в поддержку, но та ответила, что ничего не знают о скидке и просят подождать ответа 30 дней. Я пишу: «Как так, что за обман?» — высылаю скриншот из ЛК, где явно была указана скидка, но поддержка разводит руками и пишет невразумительные комментарии. НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА АКЦИИ «РОСТЕЛЕКОМ» — ОНИ ПРОСТО РАЗВОДЯТ ВАС.
Ростелеком совсем стал отвратительно работать. Полдня дозванивалась, чтобы оставить заявку для мастера. Назначили дату на 6.08.25 и номер заявки. Перезвонила через день, выяснилось, что моей заявки просто не существует. Не нашли ни по номеру, ни по дате, т. е. я просто сидела и ждала выдуманного специалиста. При этом оператор Эла несколько раз (как автоответчик) повторила: "если проблема решена, ожидайте звонка тех. специалиста". Когда спрашиваешь Элу: когда перезвонит специалист, она отвечает: "ничего не знаю". И так раз 10, не меняя ни одного слова в ответах. Я понимаю, что скрипты, но Эла - это же живой человек. Все, кто еще не подключился к Ростелекому, не делайте этого, не совершайте ошибок. У них плохое качество связи. А если возникнет неисправность, то кроме Вас ее никто не поможет решить. Кроме смс-сообщения ничего больше не придет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!