Выполнить последовательность действий:
Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги.
Сделать это можно несколькими способами:
Позвонить по номеру +7(800)101-17-95. Оператор поможет подобрать новый тариф.
Номер технической поддержки +7(800)101-17-95
Подключение новых абонентов +7(800)101-17-95
Баланс домашнего интернета МТС можно узнать следующими способами:
Узнать номер можно следующими способами:
Для подключения второго телевизора понадобиться вторая приставка, а также подключенная услуга «Мультирум». Стоимость услуги «Мультирум» - 50 рублей в месяц. Цена дополнительной приставки зависит от того приобретена она или взята в длительную аренду.
МТС
МТС
оформила заявку на интернет 20.04.22 с вызовом монтажников на 24.04.22. Смс или звонка не поступило. 23.04.22 я позвонила сама и заявку не нашли. При оформлении новой время 24.04 было уже недоступно, доступно только 28.04 !!! Потом специалист 28 минут пытался составить заявку на поиск моей заявки. Моя попытка аргументировать тем, что у них все звонки записываются и мне обещали провести интернет 24.04 и может в качестве компенсации за их ошибку и некомпетентность они поставят мою заявку в обещанное время 24.04, успехом не увенчалась. Мне было сказано "Вы пока не наш клиент и мы вам не обязаны ничего компенсировать". Мда. После этого разговор я завершила в одностороннем порядке и пошла к их конкурентам, которые оформили мне заявку на 26.04 и все взаимодействие заняло 10 минут с учетом 2хминутного перехода по веткам помощника. Не рекомендую.
6 лет пользовался услугами мтс тв+интернет подключение бесплатно 1 месяц в подарок в итоге расторжение договора нашли долг 558 рублей позвонил службу поддержки проверили сказали пишите претензию на неправильное начисление ответа нет каждый день звонят напоминают что долг заплатил звонки продолжаются что еще надо за время пользования находят долги то 20 руб то 50 руб от куда берутся непонятно служба поддержки говорят не доплата если тариф 500 руб и плачу 500 руб от куда не доплата непонятно больше с мтс связываться нет желания звонили предлагали подключить по акции
Хочу выразить благодарность оператору Илье,который был в чате компании со мной по расторжению договора. С более грамотным,вежливым работником не приходилось сталкиваться.Реально понять, и вникнуть в суть дела, и помочь ,и быть не безразличным к своей работе. Я желаю, всем обратившимся в компанию МТС, только таких операторов.
Пользовался МТС совсем недолго, был подключен пакет: интернет, ТВ и мобильная связь, не понравились условия по связи, т.к. звонки в другие города стоили очень дорого. К качеству претензий нет, всё работало, но по связи было неудобно и из за этого перешли к другому провайдеру и оператору.