Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ТВ и интернет на уровне, все быстро и без проблем. Полностью доволен.
Самый худший и самый жадный оператор в мире! Навязывают спецпредложения и сами подключают платные услуги. Интернета нет, связи нет, поддержки в чате нет. Есть только навязчивые звонки. Но на 0890 никогда не дозвониться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стоимость услуг растёт, качество связи и интернета падает. Мыльный пузырь под названием МТС нахапал абонентов, а денег на обновление программного обеспечения и оборудования им жалко! Ухожу к другому оператору и не жалею. Нет бестолковой премиум подписки и антиспама, которые не работают. Прекратились рекламные обзвоны и звонки от явных мошенников... МТС, вы сливаете данные своих абонентов специально или нарочно?!
Скорость проводного интернета более, чем в 2 раза не соответствует заявленной в договоре. Вместо 200 мб получается менее 90. При этом и витая пара идет 4-х жильная вместо 8-ми. И это РТК знает, но все-равно заключает договоры с клиентами на заранее невыполнимые условия. Ну, и монтажника переназначали три раза на подключение, а это потерянные дни.
Добрый день. В очередной раз возникла проблема с wi-fi, yt, не обновляются приложения, установленные с Google play. В Екатеринбурге проблем нет, в Асбесте снова началось. При этом по интернету все обновляется и ссылки от операторов идут на росреестр. 20.09.2025 в 20-00 даже не зарегистрировали заявления. После весенне-летних заявок и отрицательного отзыва работу wi-fi восстановили
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Даже подключить не смогли. Оставил заявку через сайт на подключение - тишина. Оставил вторую - опять тишина. Ладно, вспомнил о них через пару недель, сам набрал. Но до оператора не дозвониться. Сначала робот ерунду спрашивает, потом ожидание оператора бесконечное. С десятой попытки дозвонился. После указания адреса подключения оператор бросил трубку. И опять попытки дозвона, опять робот, ожидание и, наконец, мне сообщают, что да, две заявки у них есть, и это третья. Хорошо, как бы после этого назначают время подключения обычно. Но только не здесь. Моя заявка уходит к менеджеру (((((((((( Я их открытым текстом послал, этот дом.ру, очень далеко. Жаль, что здесь не пропустит цензура, я бы с удовольствием повторил все, что высказал об этих [недостойных людях].
Игнорируют. Не могу дозвониться неделю. Сказали перезвонят не перезвонили. Бот не пропускает к техподдержке
- Администратор19 сентября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
- Дом.ру21 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Удивлены вашим отзывом, ведь наша поддержка работает в штатном режиме и помогает всем клиентам. Просим обращаться к нам по номеру 7 (800) 250-77-77.
Отзыв: Компания МТС (Россия, Екатеринбург) - Мтс - [ниже некуда]. Достоинства: Нет. Недостатки: Поддержка, связь [ужасная], цены конь, не соблюдают договоренности. Самая [плохая компания] связи, пробивает дно с каждым днём! Связь глючит постоянно, поддержка - [некомпетентные люди], при любой проблеме суют свою скидку, не решая проблемы, видимо, поэтому такая дорогая связь, что всем приходится скидки делать! В наше время такой сервис не допустим, есть компании получше, и я с радостью перехожу из этой [сомнительной компании] под названием "мобильные телесистемы". Никому не советую данного оператора, деньги [берут] не малые, а услуги предоставляются как попало, и ещё и трафик накручивают. На [другом операторе] мне 30 Гб на месяц спокойно хватало, ещё и оставалось на следующий месяц, а тут 50 не хватает!!! Хотя пользуюсь интернетом точно так же! + Когда заканчивается основной трафик, автоматически дают (не спросив разрешения) 1 Гб за 160 р!!! Ещё раз - 1гб 160 рублей!!! Просил их не звонить на номер ни при каких обстоятельствах, но эти [не очень умные] звонят по каждой рекламе! Этим оператором даже бесплатно пользоваться не стоит! Мтс - [кошмар], каких мало! Нагиеву привет! Лучше бы [организаторов азартных игр] рекламировал! Жалко, что минимум одну звезду можно поставить, даже на одну нет плюсов! МТС - [стыд]
Самая ужасная [компания], такого я ещё не встречала! 5 дней звучит от них фраза «я передам информацию коллегам для скорейшего решения вопроса» и толку никакого, на элементарные вопросы ответить не могут!
- Администратор17 сентября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
Регулярное отключение интернета. В поддержке сидят совершенно некомпетентные [школьники]. Не ответили ни на один вопрос. Только "прастити-извинити". В городе нет ни одного офиса - якобы перешли на дистант. Замкнутый круг. Раньше Ростелеком был лучшим, сейчас самая [плохая] компания. Сто раз пожалели, что подключились к ним. Не повторяйте нашу ошибку. Никому не советую этот [бардак].
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Владимир, здравствуйте! Досадно, что решение вопроса затянулось. Подключение может переноситься по разным причинам и менеджер по заявке информирует об этом клиента. Надеемся, что сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону и оставите заявку на подключение повторно