На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на нашем сайте
Валерия, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим.
Уважаемый Павел, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Павел 👋 Понимаем, что рост цен — это всегда неприятно. Мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие. В текущих экономических реалиях затраты растут. Вы можете это наблюдать не только по услугам связи, но и практически по всем сферам жизни. Поэтому для сохранения высокого качества нашей сети, сервиса и продуктов мы меняем ежемесячную стоимость услуг 😌 Не спешите от нас уходить. Напишите нам по адресу электронной почты: helper@domru.ru 🤝🏻 Возможно, сможем подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Для проведения проверки и решения возникших вопросов просим написать нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Сделал заявку, через 5 дней пришли, подключили вай-фай роутер. Так как кабель был заведен в квартиру после бывших жильцов, тянуть ничего не пришлось, просто настроили и ушли. Начал тестировать интернет в играх и браузерах, и какое же было разочарование, когда я видел по несколько раз в минуту потерю пакетов и сильные лаги, потом инет отвисал, и опять все нормально, но ненадолго. В браузере как-то при загрузке вылезла надпись нет соединения с интернетом, а через 5-10 сек. страница перезагрузилась, и все нормально, при этом антенна полная, то есть он не просто отваливается и переподключается, как это бывает с некоторыми девайсами, а просто на некоторое время прекращается передача данных от роутера. Чтобы проверить, что проблема не с моим оборудованием, раздаю интернет с телефона, и все работает без просадок. До этого по другому адресу пользовался услугами другого провайдера, и не было таких проблем. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, меня переводят на разговор с инженером, объясняю ему о проблемах. Он просит подождать и удаленно, я так понял, проверяет адресацию, полчаса просто вишу на трубке, потом мне говорят, что никаких проблем нет, перезагружают роутер и оставляют заявку открытой на всякий случай, но лучше от этого не стало. ТВ, которое входит в тариф, вообще боюсь подключать, потому что с такими просадками, думаю, комфортно смотреть не получится. В общем, попользовавшись несколько дней, уже думаю сменить провайдера, только пока не определился, конкретно на какого, так как выбор по нашему адресу не очень большой.
Здравствуйте, Илья! Благодарим вас за ваш отзыв и сожалеем о том, что вы столкнулись с такими трудностями. Понимаем, что вопросы модернизации и скорости интернета могут вызывать беспокойство. Сроки могут сдвигаться из-за сложности подключения конкретного адреса, коммуникаций с управляющими компаниями и других факторов. Мы стараемся проводить обновление сети быстро, но увы, не всегда всё зависит от нас :( Что касается тарифов и условий договора, оплата за тариф в двойном размере не осуществляется, если не была изменена форма оплаты. При этом даже при отсутствии абонентской платы взимается ежемесячная сумма рассрочки оборудования. Если у вас остались дополнительные вопросы, мы всегда готовы помочь вам, напишите на адрес электронной почты helper@domru.ru
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС , билайн, Ростелеком, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Екатеринбурга собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.