Отзывы об интернет-провайдерах Екатеринбурга

Фильтр
провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
упорядочить по:
дате
reviewType
0
2
Общая оценка
Оборудование
2
Техподдержка
2
Забота
2
Ну вот и мне пришлось вставить свои 5 копеек, ну нельзя так работать, не следят за своим оборудованием, когда уже клиент увидел неработающий интернет, только тогда посылают своего наладчика, в течении 2-х часов обещают наладить. А как работать, мои заказчики не будут сидеть и ждать когда в моем офисе появится работающий интернет и я смогу отправить отгрузочные документы на товар по эл почте. Фуры стоят на трассе и ждут документы на товар, за простой заказчик платит штраф транспортной компании. Я...
Показать весь отзыв
reviewReplySmile
Инсис Екатеринбург
позавчера
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, ваш ID. Разберемся в ситуации.
reviewType
0
3.1
Общая оценка
Интернет
4
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
4
Забота
2
Стабильная скорость
6
Сначала был Кабинет, претензий не было. Скорость и цены очень устраивали. Но вот вдруг мы уже в Ростелеком. И тут началась стабильность: раз в 2 месяца пропадает интернет, бывает на день или больше. Всегда один ответ - проблема в моем роутере. Но потом интернет чудом появляется. Качество падает, а тарифы растут.
reviewType
1
8
Общая оценка
Интернет
6
Монтажники
6
Техподдержка
8
Забота
10
Стабильная скорость
10
Раньше было лучше. Сейчас раза два в неделю стабильные неисправности в работе интернета. В тех.поддержке говорят, что оборудование не отвечает. Провайдер сам по себе не плох, но эти внезапные отключения интернета и починка неисправностей в течении 4-5 часов или даже суток - вымораживает. Задумываюсь перейти на другого провайдера.
reviewReplySmile
Инсис Екатеринбург
3 дня назад
Добрый день!

Подскажите ваш ID - посмотрим, почему наблюдаются перебои в работе интернета, и постараемся решить проблему в ближайшее время.
reviewReplySmile
Влад
3 дня назад
84230
reviewReplySmile
Инсис Екатеринбург
позавчера
На ваш адрес выедет ремонтник с целью выявления причины неполадок.и ее устранения.
Показать все сообщения2
reviewType
0
4
Общая оценка
Интернет
4
Оборудование
8
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
4
Просто кошмар! Постоянные разрывы связи. Я работаю удаленно на дому, интернет обрывается во время моей работы. Звоню в тех поддержку, со смехом мне сообщается что у нас множественные разрывы связи. На вопрос о перерасчете и о том скоро ли это закончится- ответ- не знаем. На вопрос: нормально ли это- ответ ( с усмешкой) "ВСЯКО БЫВАЕТ". вынуждена каждый раз прекращать работу при этом теряя деньги!!
reviewReplySmile
К Телеком
4 дня назад
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
reviewType
0
9.1
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
8
Стабильная скорость
8
Перешел как месяц [от конкурентов]. Работает отлично нареканий нет!интернет и ТВ + мобильная связь в придачу.
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Модератор
позавчера
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
reviewType
0
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
второй день не работает телевизор.Никто не отвечает: ни мастер, ни техподдержка, куда звонила с 23=25 до 23=50 ( уже из любопытства держала так долго трубку, понимая, что бесполезно), слушала музыку и уверения в важности звонка. Телевизор часто не показывает совсем или идут помехи. С интернетом не лучше, скорость по договору (оплаченная, между прочим) не поддерживается, особенно вечером ролики смотреть невозможно, хотя плачу не за утро и вечер по разным тарифам.Интернет часто "слетает" совсем.
reviewReplySmile
К Телеком
4 дня назад
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org.
В качестве альтернативного варианта для оперативной связи с тех.поддержкой Вы всегда можете обратиться в чат раздела "Поддержка" мобильного приложения "Мой К Телеком".
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
reviewType
0
4.7
Общая оценка
Интернет
8
Оборудование
2
Монтажники
6
Техподдержка
4
Забота
4
Стабильная скорость
4
Отстой. Просто ужас. Повелась на акцию и на то, что лет 5 назад в Санкт-Петербурге пользовалась их услугами. Без нареканий. Роутеры, скорость, даже подумать не могла что что-то не устраивает. Сейчас, ситуация абсолютно противоположная. Каждый божий день начинается с выкл и вкл роутера. Сайты прогружаются через раз и постоянно приходится выкл и вкл wi-fi на ноутбуке, чтобы хоть как-то Ростелеком мне мог [открыть] сайт ( в худшем случае), ну Гугл поиск это вообще просто [без шансов]. Слава богу я ...
Показать весь отзыв
reviewType
1
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Стабильная скорость
10
Все устраивает!!! Пользуемся К Телекомом уже 6 лет, неизменно, со дня подключения и не было даже мыслей перейти на другой провайдер. Интернет работает без перебоев!
reviewReplySmile
К-Телеком
неделю назад
Добрый день!
Спасибо Вам за теплые слова!
Мы счастливы, что у нас есть такие абоненты.
Будем продолжать радовать Вас и дальше! 
reviewType
0
8.9
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
8
Оборудование
8
Монтажники
8
Техподдержка
8
Забота
10
Стабильная скорость
10
Юзаю УГМК уже лет 5 На двух разных адресах за это время был Везде без проблем
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Модератор
неделю назад
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
reviewType
0
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Стабильная скорость
10
Пользуемся услугами угмк телеком уже около 7 лет . Качественная интернет и тв связь, адекватная стоимость услуг. В случае возникновения проблем, в кратчайшие сроки выезжает мастер и бесплатно помогает устранить неполадки! Советуем в пользование всем!
reviewType
0
4.6
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
6
Монтажники
10
Техподдержка
4
Забота
4
Стабильная скорость
4
Постоянные сбои.Постоянно пишет,что нет связи с сервером или нет доступа и просит повторить попытку позже.Роутер был заменен на тот,который они советовали-ноль результат.По заявке приезжали специалисты,воткнули провод,но он жутко мешается.Не советую этого провайдера.Мучаюсь и подыскиваю другого.
reviewType
1
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Стабильная скорость
10
Лучший провайдер в Екатеринбурге, пользуемся уже 10 лет. За это время нареканий на интернет и тв было не более 2 раз, при этом проблемы решались очень оперативно. И да - кроме отменного качества много удобных фишек, к которым очень быстро привыкаешь)
reviewReplySmile
Планета-ЕКБ
2 недели назад
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам особенно приятно, что вы отмечаете те мелочи, в которых, в том числе, кроется качество наших услуг. Будем стараться радовать вас и дальше!
reviewType
0
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Акадо умер. Когда-то был хорошим провайдером, особенно примерно через год после поглощения олимпуса. А потом пришел дом.ру. Сначала сломали телевидение, потом интернет, а затем и вовсе личный кабинет.
reviewReplySmile
Акадо (Екатеринбург)
2 недели назад
Здравствуйте. Мы всегда рады помочь с решением имеющихся вопросов. Обращайтесь к нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. 
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Модератор
2 недели назад
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Показать все сообщения1
reviewType
2
5.5
Общая оценка
Интернет
8
Техподдержка
4
Забота
2
Стабильная скорость
8
Отвратительная компания, мало того, что тарифы меняются постоянно и никто не предупреждает, типа нужно смотреть на сайте в новостях, так ещё и абонентскую плату снимают, даже если ты не пользуешься интернетом - и никто опять же не предупреждал об этом!!! Самый отстойный сервис!
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Модератор
2 недели назад
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
reviewReplySmile
Инсис Екатеринбург
2 недели назад
Добрый день!  Смена тарифов за последние 2 года происходила 2 раза – в январе 2018 года и в январе 2019 года. 
Условия предоставления тарифов, перечень тарифных планов, порядок, сроки и форма расчетов, система оплаты, способы информирования, технические показатели, права, обязанности, ответственность сторон и сроки устранения неисправностей указаны  в «Положении о тарифах», «Регламенте оказания услуг связи», которые являются неотъемлемыми частями Договора с абонентом, а также на официальном сайте Исполнителя.  
Если вы по какой-то причине не пользуетесь услугой, вам необходимо приостановить обслуживание, обратившись с заявлением в компанию. Порядок перерасчетов также указан в Договоре на обслуживание.
Показать все сообщения1
reviewType
0
3.7
Общая оценка
Интернет
6
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
10
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Очень низкое качество оказания услуг со стороны провайдера, беконечные обрывы соединения скачущий пинг и постоянное увеличение цены на тарифе. На жалобы качества обслуживания невнятное бормотание по телефону службы тех. поддержки.
reviewReplySmile
Планета-ЕКБ
3 недели назад
Добрый день! К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь с решением возникших вопросов. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
reviewType
47
2
Общая оценка
Интернет
2
Техподдержка
2
[Возмущены отсутствием качества]!
Постоянные перебои с интернетом, просадки в скорости, технической поддержки нет как таковой... Хуже провайдера не встречал.
reviewType
71
2
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
2
Техподдержка
2
Ужасно
За 790 рублей в месяц 50 мбит/сек и другие тарифы в моем доме недоступны, но заявленная скорость держится стабильно. Постоянные потери пакетов из-за чего об онлайн играх пришлось забыть. Заявка в тех поддержке висит уже 6 месяцев, с периодичностью раз в пару месяцев посылают специалиста который с умным видом занимается фигней, без результата.
reviewReplySmile
Инсис Екатеринбург
3 недели назад
Подскажите ваш ID, посмотрим, в чем проблема.
reviewType
123
6.4
Общая оценка
Интернет
6
Оборудование
6
Монтажники
6
Техподдержка
10
Забота
4
Недорогой
Не могут предоставить услуги которые появились совсем не давно так как я являюсь уже клиентам их они могут предоставить тока новым клиентам а старым нет не справедливо я считаю мы все клиенты все планы не долго тут быть такого им можно подключить услугу а вам уже нельзя или можно но с другими условиями тоесть хуже чем они предоставляют новым клиентам
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Модератор
месяц назад
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
reviewType
86
4.7
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
2
Информация
Компания труп она умерла, последних кто остался, пытается переманить ростелеком, звонят и угрожают по телефону. Если отказаться они выключают интернет или снижают скорость. Я не хочу ростелеком по некоторым причинам о которых не хочу говорить. Сейчас уже есть недорогой беспроводной интернет, думаю выбрать что то подобное.
reviewType
143
9.7
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
8
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Интернет работает отлично и без нареканий. Роутер и приставку брали в аренду,пока не подводили.Качеством ТВ довольна,очень редко случаются зависания на секундочку,но это мелочи.В остальном все прекрасно,в техподдержку дозвонились быстро и отреагировали на нашу проблему тоже быстро.
reviewReplySmile
Дом.ру Екатеринбург
месяц назад
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях или на почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
© 2009-2019 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соц. сетях