Интернет-провайдеры Тульской области

Мы поможем найти лучший тариф среди всех доступных по адресу и подключим его со скидкой!
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы

      Интернет-провайдеры Тульской области

      В Тульской области насчитывается 26 интернет провайдеров. Из них 6 предоставляют доступ в интернет своим пользователям по технологии ADSL (на базе обыкновенной телефонной линии), 15 проводят в квартиру витую пару (технология Ethernet, она же FTTB), 0 предлагают своим абонентам подключиться через телевизионный кабель (технология DOCSIS). Для подключения абонентов в частном секторе и административных зданиях ряд провайдеров также используют и другие технологии: в первую очередь ВОЛС (в простонародии - оптика), радиорелейные и спутниковые каналы связи. И, конечно же, широкое распространение имеет мобильный интернет во всех его проявлениях.

      Среди провайдеров Тульской области домашний интернет подключают 15 компаний, интернет в офис – 21, в частный сектор – 11, и, наконец, обеспечивают нас мобильным интернетом 6 провайдеров.

      Если Вы еще не подключены к интернету или по какой-то причине решили сменить провайдера – мы с радостью проконсультируем Вас и поможем подобрать надёжный интернет в квартиру, офис или частный дом. Консультации предоставляются ежедневно и абсолютно бесплатно. Чтобы получить звонок нашего консультанта – просто заполните заявку в соответствующем разделе нашего сайта.

      Рейтинг провайдеров
      Провайдер
      рейтинг
      Из 10
      positive
      neutral
      negative
      reviews
      comments
      10.0
      3
      0
      0
      4
      0
      Как мы определяем рейтинг?
      У Вас вопрос - у нас ответ
      Оставьте номер своего телефона, и наш специалист свяжется с Вами!
      +7
      жду звонка
      Узнавай о супер предложениях
      Получайте еженедельную подборку самых интересных акций от провайдеров
      Ваш E-mail
      подписаться
      отзывы о провайдерах
      reviewType
      РостелекомТульская область
      0
      Пользуюсь Ростелекомом уже где-то года 2 в целом: телевидением и интернетом. Многое повидал у этой компании. И, в принципе, их услугами можно пользоваться, но... пользоваться их услугами — это большой труд, прямо как вторая работа. Впрочем, у большинства компаний так... Всё вечно нужно контролировать самому, по любому поводу докапываться до компании. А если вы хотите просто мирно платить и пользоваться услугами, то вам явно не сюда. Если компаниям по типу Ростелекома дать волю, они обдерут вас до нитки.
      
      Качество услуг в норме, за редкими исключениями по типу неполадок на линии, которые по паре дней правят или внезапным упадкам скорости.
      
      Помнится мне так же, что при подключении их услуг вы не можете вплоть до часа знать когда придёт монатжник. Он придёт где-то в заранее оговоренном промежутке... Мне данный подход доставил хлопот. Ты просто должен сидеть и ждать его.
      
      Однако одной из самых больших проблем компании на мой взгляд является... нет, даже не самовольное повышение цены на услуги спустя пол года после подключения, а скорее то, что... вам меняют тариф даже не уведомляя. Поясню: Я подключил интернет по одному тарифу. Потом захотел подключить ещё и телевидение. И вместо того, чтобы просто заключить ещё один договор, по которому я просто будут платить оговоренную сумму, мне сменили тариф целиком и полностью, даже не сказав, что подключение телевидения к этому приведёт. А знаете что ещё примечательно? Согласно новому договору, который я заключил с ними при подключении телевидения, они... могут повышать стоимость услуг. В предыдущем договоре такого пункта не было. Собственно, что они вскоре и сделали.
      
      Что ещё примечательно, до того, как я, в общем-то, начал разбираться в договорах, я сразу написал консультанту по этому поводу, мол почему стоимость повысили. На что мне ответили заготовленной отпиской. Т.е. даже если бы мой договор не предусматривал повышения стоимости, мне бы ответили то же самое... Они, видимо, всем это отвечают...
      
      Кроме того, если вы вдруг захотите приостановить пользование услугами на время, например, во время отъезда, то... это обойдётся вам в копеечку — по 150 рублей за каждую услугу. Т.е. вы понимаете, да? Вы должны платить за то, чтобы не пользоваться услугами. Это вообще нормально?
      
      Есть ещё интересная история, как я хотел отключить телевидение, но консультант уговорила меня, предоставив скидку в 30% на все услуги. И знаете что? Они даже с этим налажали каким-то неведомым образом: скидку на интернет активировали, а на телевидение, НЕОЖИДАННО, забыли. Какая неожиданность...
      
      Или та история, когда я подключил через консультанта пакет каналов для телевидения, на бесплатное предоставление которого я имею право согласно договору, и мне его подключили... платно... потом заметили, отключили... и всё... больше подключать не стали, пока я вновь не написал консультанту...
      
      Или... вот... вот та история, когда я спросил у консультанта Ростелекома могу ли я получить ПОЛНУЮ детализацию по своему лицевому счёту, на что мне ответили, что такую услугу они не предоставляют. После чего я позвонил на их горячую линию, где мне сказали, что такая услуга есть, просто нужно обратиться в офис...
      
      А... Их Личный Кабинет, который мало того, что регулярно предоставляет некорректную информацию и скрывает, например, начисленные пени. А консультанты открыто говорят, мол ЛК не отражает реального состояния счёта, ориентируетесь на платёжки, которые мы вам присылаем на почту.
      
      Также их самобытная система начисления пени... ммм... вы вряд ли таки сможете разобраться каким образом они начисляются, но упаси вас бог накопить большую задолженность...
      
      И это не говоря про то, что частенько деньги просто... Пропадают со счёта... И вряд ли вы сможете достоверно узнать куда они делись. Их вроде бы как списали, но непонятно за что...
      
      Вы дочитали? И как? Ещё хотите стать их клиентом? Я вот до сих пор остаюсь. Радуюсь тому, что уже имею. Тут я хотя бы знаю за что страдаю — за качественный интернет. У других компаний, уверен, дело обстоят не хуже, а вот качество услуг и цены... В общем, вы поняли.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      РостелекомТульская область
      0
      Пользуюсь услугами провайдера Ростелеком много лет. За всё время потеряла уйму времени, сил и нервов в "разборках" с работниками офиса Ростелеком в г. Богородицке. Их бестактность, хамство, некорректность, необразованность, профессиональная безграмотность приводила меня в недоумение всегда. Люди менялись, но отношение к тем, для кого они работают, оставалось тем же. Чувство удовлетворения работой всех представителей Ростелеком в г. Богородицке - это, наверное, несбыточная мечта. Зато стоимость услуг в Ростелекоме очень высокая. Они хотят получать хорошую зарплату, но и я хочу получать за мои деньги хорошее обслуживание. Наверное, мои мечты не сбудутся... Жаль!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      МТСТульская область
      183
      Бывают иногда перебои, но в целом скорость достойная, жалоб нет. Сложно дозвониться до техподдержки, но можно, в целом адекватная.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      © 2009-2019 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях