Для уточнения возможности подключения Гигабит рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Гигабит можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Гигабит зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Гигабит есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Гигабит привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Гигабит.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Гигабит, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Гигабит.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Интернет на момент подключения (2020.06.29) был ужасен (весь день примерно до 20:00 были потери пакетов), но за последний год вроде более-менее наладили. Отвратительная тех. поддержка. Провели кабель по внешней стене многоквартирного дома, зимой на этом кабеле был ужас, и в итоге оставил заявку на проведение кабеля через подъезд.... В итоге 4 года я пытался добиться от них перепроведения кабеля, но получал лишь "нет доступа к крыше", при уточнении, в каком это смысле "нет доступа к крыше", мне так ничего и не смогли ответить за всё это время. Оставил заявку на отключение, при разговоре об отключении мне пообещали убрать кабель... И что же вы думаете? Приходит время закрытия договора, звоню им в ТП, они обещают, что в пятницу до 14:00 приедет бригада убирать кабель. В итоге наступает пятница, жду до указанных 14:00 и звоню в ТП, а там мне отвечает Фёдор: "Ваша заявка отменена, вы больше не являетесь нашим клиентом, делайте с кабелем, что хотите". Ну думаю всем уже понятно, что я хотел сказать про эту [компанию] "замечательных людей". Если кратко, то: Скорость высокая, но днём бывают просадки большие. Интернет не самый стабильный (привет, потери пакетов). Отвратительная тех. поддержка.