Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Гигабит в Тульской области

Подключение
+7 (800) 200-09-52
Техподдержка
Проверить доступность Гигабит по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Гигабит по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Гигабит рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Гигабит можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Гигабит?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Гигабит зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Гигабит есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Гигабит привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Гигабит.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Гигабит?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Гигабит, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Гигабит.

      Что делать, если интернет Гигабит не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 19.11.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Легкий 50
      50
      Мбит/c
      -
      -
      550
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Оптимальный 75
      75
      Мбит/c
      -
      -
      650
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Оптимальный 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      650
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Продвинутый 500
      500
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      4 из 10
      Интернет на момент подключения (2020.06.29) был ужасен (весь день примерно до 20:00 были потери пакетов), но за последний год вроде более-менее наладили. Отвратительная тех. поддержка. Провели кабель по внешней стене многоквартирного дома, зимой на этом кабеле был ужас, и в итоге оставил заявку на проведение кабеля через подъезд.... В итоге 4 года я пытался добиться от них перепроведения кабеля, но получал лишь "нет доступа к крыше", при уточнении, в каком это смысле "нет доступа к крыше", мне так ничего и не смогли ответить за всё это время. Оставил заявку на отключение, при разговоре об отключении мне пообещали убрать кабель... И что же вы думаете? Приходит время закрытия договора, звоню им в ТП, они обещают, что в пятницу до 14:00 приедет бригада убирать кабель. В итоге наступает пятница, жду до указанных 14:00 и звоню в ТП, а там мне отвечает Фёдор: "Ваша заявка отменена, вы больше не являетесь нашим клиентом, делайте с кабелем, что хотите". Ну думаю всем уже понятно, что я хотел сказать про эту [компанию] "замечательных людей". 
      
      Если кратко, то:
      Скорость высокая, но днём бывают просадки большие.
      Интернет не самый стабильный (привет, потери пакетов).
      Отвратительная тех. поддержка.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Тула
      Главный офис
      Демидовская плотина 14Б-24
      Юридическое наименование
      ООО "Гигабит"
      другое
      Подключение
      +7 (800) 200-09-52
      Официальный сайт
      ggbt.ru