Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Гигабит в Тульской области

Подключение
+7 (800) 200-09-52
Техподдержка
Проверить доступность Гигабит по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Гигабит по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Гигабит рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Гигабит можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Гигабит?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Гигабит зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Гигабит есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Гигабит привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Гигабит.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Гигабит?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Гигабит, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Гигабит.

      Что делать, если интернет Гигабит не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      Актуальность: 16.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Оптимальный 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      590
      Р/мес
      сравнить
      Оптимальный 75
      75
      Мбит/c
      -
      -
      590
      Р/мес
      сравнить
      100
      Мбит/c
      -
      -
      490
      Р/мес
      сравнить
      Продвинутый 500
      500
      Мбит/c
      -
      -
      690
      Р/мес
      сравнить
      2.9 из 10
      Постоянно вечером нестабильный интернет,скорость совершенно не соответствует тарифу,из за этого тормозит телевидение,неквалифицированные операторы,мерзкое отношение к абонентам,после нервотрепки,жалоб и звонков,вместо того,чтобы принять меры,разобраться,директор т. Дал указание наши номера заблокировать!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Тула
      Главный офис
      Демидовская плотина 14Б-24
      Юридическое наименование
      ООО "Гигабит"
      другое
      Подключение
      +7 (800) 200-09-52
      Официальный сайт
      ggbt.ru