Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тульской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ТВ не подключал, с монтажником были трудности, интернет норм.
07.07.2025 оставила заявку в Ростелеком на подключение в г. Тула Заявка 1100399345594. Обещали перезвонить через час, договориться о времени подключения. Перезвонили через 5 часов, сказали, что 08.07.2025 с 9 до 12 дня позвонят и договоримся о времени подключения. Если получится то, в этот же день (так как мне очень нужен интернет), если не получится, то до пятницы (10.07.2025) подсоединят к интернету. 08.07.2025 никто не перезвонил, дозвониться до последнего звонившего из Ростелекома номера, чтобы узнать информацию, невозможно, входящие не принимаются. Горячая связь постоянно переводит на нового оператора. После 8-9 оператора звонок прерывают. Требую связаться со мной и оказать услугу в сроки, которые изначально были обещаны.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже третий день нет интернета, до службы поддержки не дозвониться, никто не хочет решить проблему. Повысили тариф, ну интернет работает отвратительно, никогда нет заявленной скорости
В общем, когда все работает, то, конечно, никаких претензий нет. Но, когда возникла проблема «нет сети», интернета нет более 5 дней. Техподдержка - просто отписки стандартные и зарегистрировали заявку. Далее ничего. После трех дней "битвы" приехал мастер, который починил что-то и проработало это несколько часов, затем опять нет интернета. Опять пустые комментарии операторов, и ожидание мастера, который едет третий день. Неизвестно, будет устранена проблема или нет, как русская рулетка. Отношение тупо, как к плательщику, куча тарифов, предложений, а вот решения поступившей проблемы - никакое. Ужасное обслуживание.
Если вы выбрали этого провайдера ,то заранее узнайте всё об оплате. За 2 года оплата увеличилась с 850р. до 1200. Т.к. интернет на даче, то на зиму блокировали и ничего за это не платила первую зиму. А за эту зиму за 6 мес. выставили 2100 за блокировку, ссылаясь на фразу в акте о возможной оплате о блокировке. Заранее не сообщили об этом и о повышении тарифа. Полный разводняк.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В работе с данным провайдером меня все устраивает. Стабильная работа интернета, телевидения, раздача вай- фая другим пользователям внутренней сети.
Достойный провайдер, техподдержка также радует, все мои обращения отрабатывали очень быстро
Много лет пользуюсь услугами Ростелеком и всегда всё на высоте
Ростелеком лучший!!! Много лет пользуюсь, практически нет нареканий(пару раз, но все быстро исправили)В общем, по 5 ти бальной шкале твердая 5!!!
Хороший интернет по оптике
Какой провайдер лучший в Тульской области?
В Тульской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тульской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Мы проверили номер заявки в своих базах, и такую заявку у себя не нашли. Скорее всего заявка была оставлена напрямую у провайдера. Но если вдруг это ошибка и вы оставляли заявку именно через наш сайт 101 Интернет, то пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: адрес подключения или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.