Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Операторы колл-центра ничего не знают и могут только приносить извинения от лица компании. В общем, если хотите сидеть без интернета, ежедневно платить за это абонентскую плату, ждать чуда, тратить нервы и довольствоваться "извинениями" - добро пожаловать в ТТК!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! не возможно попасть в офис - его нет в туле!!! буду писать жалобу в роспотребнадзор!!! за 16 дней списаны деньги, а интернета - нет
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!