Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В общем, когда все работает, то, конечно, никаких претензий нет. Но, когда возникла проблема «нет сети», интернета нет более 5 дней. Техподдержка - просто отписки стандартные и зарегистрировали заявку. Далее ничего. После трех дней "битвы" приехал мастер, который починил что-то и проработало это несколько часов, затем опять нет интернета. Опять пустые комментарии операторов, и ожидание мастера, который едет третий день. Неизвестно, будет устранена проблема или нет, как русская рулетка. Отношение тупо, как к плательщику, куча тарифов, предложений, а вот решения поступившей проблемы - никакое. Ужасное обслуживание.
Много лет пользуюсь услугами Ростелеком и всегда всё на высоте
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком лучший!!! Много лет пользуюсь, практически нет нареканий(пару раз, но все быстро исправили)В общем, по 5 ти бальной шкале твердая 5!!!
Хороший интернет по оптике
Обслуживание Ростелеком оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3405800.
Лучшие тарифы Ростелеком в Тульской области
Технологии доступа 100 Акционный тариф
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 300 ₽
Технологии развлечения. Акционный тариф
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 400 ₽
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3593033.
Качество предоставления услуг Ростелеком оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3466237.
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3482386.
На сайте есть категория интернет в частный дом, а оператор говорит, что такого нет. Я нахожусь буквально в городе, но для ростелекома кинуть интернет через дорогу от соседей у которых он есть, это прям очень сложная и невыполнимая задача.
Это просто какое-то аномальное учреждение! Интернет тормозит! Телевидение половина каналов не показывает! Оператор не чего внятного объясненить не может! то ищут разные внешние причины, что они блокируют наш спутник,то на механическое воздействие! Я плачу за услугу и мне должны её предоставить в полном объеме!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Тульской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
Вероника, для проверки возможности подключения рекомендуем обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot