Являюсь клиентом данной компании около 15-ти лет, если считать начиная с ЧЕБНЕТа. Много с того времени было разных проблем с интернетом, но они решались. Правда с каждым годом снижалось как качество предоставляемых услуг и квалификация специалистов, так и отношение компании к своим клиентам. Не буду ворошить прошлое, напишу о сложившейся ситуации. Примерно год назад приставка перестала работать по кабелю. Обращение по телефону к "специалистам" компании завершилось тем, что у девушки на линии закончились все пункты, написанные в инструкции и был поставлен вердикт о неисправности кабеля, то есть моя проблема. Пришлось всё это время смотреть телевидение вай-фай со всеми вытекающими зависаниями, полными остановками и перегрузками приставки. Вообще вай-фай в квартире- это отдельная тема, живёт своей жизнью то есть, то нет, но сейчас не об этом. Недавно подключил кабель к компу и, аллилуйя, сеть работает, снова подключил к приставке - тишина, о чём незамедлительно было сообщено провайдеру и назначено время прибытия специалиста. Мастер сделал заключение, что неисправен порт в приставке (вот это спец!), куда-то позвонил, узнал, что приставка выкуплена (тоже отдельная тема, как 15 раз звонили, говорили, как мне несказанно повезло, что я могу выкупить приставку почти за даром, я и выкупил). Вот тут стало действительно обидно, что я "загнал" в эту компанию за всё время не меньше соточки и в результате получил такое отношение. Сделал для себя окончательный вывод, что буду уходить.