Это комплексное решение подключения загородного дома по сети LTE, с установкой в доме сети Wi-Fi
Худшее, что может быть. Изначально подключение началось с обмана и на протяжении всего обслуживания происходила такая ситуация. Я понимаю, что не нае**шь не проживешь, но это уже перебор. Даже при закрытии договора мне аукнулась моя ошибка (что вообще связался с wifire). Большая часть друзей, что подключили себе wifire тоже бежали, поняв, что это за организация. Прекрасно понимаю, что изначально это было моим решением и винить я могу только себя! Надеюсь, кому-то поможет мой отзыв и человек 1000 раз подумает, стоит ли подключать wifire
Являюсь клиентом данной компании около 15-ти лет, если считать начиная с ЧЕБНЕТа. Много с того времени было разных проблем с интернетом, но они решались. Правда с каждым годом снижалось как качество предоставляемых услуг и квалификация специалистов, так и отношение компании к своим клиентам. Не буду ворошить прошлое, напишу о сложившейся ситуации. Примерно год назад приставка перестала работать по кабелю. Обращение по телефону к "специалистам" компании завершилось тем, что у девушки на линии закончились все пункты, написанные в инструкции и был поставлен вердикт о неисправности кабеля, то есть моя проблема. Пришлось всё это время смотреть телевидение вай-фай со всеми вытекающими зависаниями, полными остановками и перегрузками приставки. Вообще вай-фай в квартире- это отдельная тема, живёт своей жизнью то есть, то нет, но сейчас не об этом. Недавно подключил кабель к компу и, аллилуйя, сеть работает, снова подключил к приставке - тишина, о чём незамедлительно было сообщено провайдеру и назначено время прибытия специалиста. Мастер сделал заключение, что неисправен порт в приставке (вот это спец!), куда-то позвонил, узнал, что приставка выкуплена (тоже отдельная тема, как 15 раз звонили, говорили, как мне несказанно повезло, что я могу выкупить приставку почти за даром, я и выкупил), сказал, если кратко, "идите лесом" и ушёл. Вот тут стало действительно обидно, что я "загнал" в эту компанию за всё время не меньше соточки и в результате получил такое отношение. Сделал для себя окончательный вывод, что буду уходить.
Из плюсов - наверное, самый дешёвый интернет. Но он с лихвой покрывается минусами: 1. Периодически падает связь. За 3 месяца было не менее 3 сбоев. 2. Вечерами падает скорость. Были вечера, когда на скачивание не было и 10 Мб/с 3. Деньги списываются в первый день месяца. Даже если подключился ты в середине. Вообще такое встречаю впервые. 4. В приложении к договору случайно увидел пункт, что при расторжении договора ранее, чем через 6 месяцев берут штраф в размере 1500 руб. Вообще не законное требование, не говоря уже о том, что никто этого не проговаривает. В общем, лучше переплатить, но подключиться к нормальному оператору.