Интернет иногда проваливается. Скорость более, чем в ДВА раза ниже заявленной (д.б. 100, а на практике - 25-35). В субботу, где-то в 22-30 пропал интернет по вине провайдера. В службе поддержки обещали исправить в течение одного часа. Естественно, облажались. Причем на следующий день уже обещали восстановить только в понедельник - причина отсутствие доступа к оборудованию в выходные дни. А если сбой оборудования 31 декабря вечером??? Что все новогодние выходные без интернета? Интересно, что со своего телефона не смог поговорить со службой поддержки. Сразу же сообщение автоответчика о неисправности тоборудования, которую, конечно же устранят в течении одного часа. Только с телефона супруги получилось дозвониться, ибо мой номер у них зафиксирован. Да ещё достают их мэнагеры, звонящие раз в месяц стабильно, и предлагающие"улучшить" предоставляемые услуги. Даже не знают какая у меня скорость интернета, но предлагают такую же, причем дороже. Про телевидение от них, точнее от вайфартв вообще молчу. Подключил ради интереса, благо первые 30 дней бесплатно, а по окончании месяца - 20 каналов бесплатно. Постоянно пропадает сигнал, и не только через вай фай, но и по лан кабелю. Если вам названивает их мэнагеры с обещанием качественного ТВ - не верьте. Просто попробуйте сначала бесплатно, дальше сами все поймёте. Далее, когда я спросил в техподдержке о компенсации отсутствия интернета, мне оператор предложил самому обратиться с заявлением в их контору. Раньше, когда эта контора называлась Чебнетом, там сами автоматически выполняли перерасчёт. Увы, - купили компанию москвичи и все - испортили некогда лучшего провайдера в Чебоксарах.