Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В первый же месяц интернет отвалился. 4 дня сидели без интернета. Роутер не работал. Сейчас якобы восстановили, но с вай-фай многие приложения не открываются. Например, Вайлдберриз, Авито, сайты, КиноПоиск. Без вай-фай, с мобильного интернета - сразу всё отлично грузится
Скорость в 100 мегабит явно слабовата, для современных задач маловато. Из-за этого иногда подвисает ТВ, особенно при просмотре в высоком разрешении. Хотелось бы хотя бы 500 мегабит для комфортной работы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техподдержка не реагирует, заявку приезд мастера по адресу не составляет. Входящая скорость не стабильная, падает на треть от заявленной в договоре. Бывало, что интернета нет вообще
21.06.2021года заключил договор с мегафоном и на протяжении 4х лет это был САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР, которым я пользовался, за 4года не было никаких значимых проблем с интернетом, связью и поддержкой. Всё изменилось в 2025году, во-первых мне повысили стоимость с 750р до 900р, но это я смог проглотить т.к. за 4года подорожало практически всё + тот факт, что проблем за всё это время с мегафоном не было, но 20 АВГУСТА (ЗА ДЕНЬ ДО ОПЛАТЫ ТАРИФА) ПРОИЗОШЛО ТО ЧТО Я НЕ СМОГ ПРОГЛОТИТЬ, рассказываю: утром приходит sms от мегафона, что завтра спишется 983р на оплату тарифа, не понял откуда взялось 83р и начал разбираться. Оказывается 7 августа в 12:03 мне пришло сообщение вот такого характера: Получайте максимум от нового тарифа с МегаСилами! С 21.08.25 в вашем тарифе станет доступна МегаСила «Связь при нуле+», с которой вы останетесь на связи ещё 5 дней в случае отрицательного баланса. Тариф будет стоить 983 руб./месяц с учётом вашей скидки. Отказаться от предложения по тарифу с МегаСилами и сохранить прежнюю плату можно до 20.08.2025 03:03 (мск). Подробнее обо всех изменениях и отказе в Личном кабинете: https://www.megafon.ru/go/new Я это сообщение не увидел т.к. часто приходят смски о прилёте БПЛА и пожароопасности и я в принципе игнорирую smsки, если не жду чего-то важного и поэтому уже не могу отказаться от услуги. Но вы вдумайтесь МОЙ ОПЕРАТОР/ПРОВАЙДЕР ПОДКЛЮЧИЛ МНЕ УСЛУГУ И СООБЩАЕТ МНЕ ОБ ЭТОМ ПОСТФАКТУМ. В 09:17 я пишу в чат-поддержку и хочу поговорить с оператором, но там мне отвечает исключительно бот и не может позвать человека, я решаю им позвонить и там тоже натыкаюсь на бота без возможности связаться с оператором, решаюсь подождать мб у них высокая нагрузка в это время. В 11:51 повторяю туже процедуру чат → звонок и опять ТОЛЬКО БОТ, затем в 16:32 снова по той же схеме И СНОВА ТОЛЬКО БОТ, в 19:04 я уже ради любопытства снова им пишу и там ПО ПРЕЖНЕМУ БОТ. То есть Я НЕ СМОГ СВЯЗАТЬСЯ С ПОДДЕРЖКОЙ В ТЕЧЕНИИ 10 ЧАСОВ!!!
Телевидение отличное, каналы показывают без сбоев. Абонентская плата не изменилась.
Лучшие тарифы МегаФон в Чебоксарах
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 300 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 300 ₽
- Акция
#ДляДома Всё
от МегаФон
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 250 ТВ-каналов
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 300 ₽
[Ужас], а не интернет услуги. В 19:00 произошли отключение из-за неуплаты. Оплатили. Интернет не просто перестал работать, он теперь вообще не виднеется на устройствах. Техподдержка [нисколько] не помогла, и в итоге предложили мастера, который должен прийти через 4 дня. Спасибо, папаша, за интернет 100 мб/с черного цвета.
Интернет просто, ужасный никому не советую. Пользуюсь с конца 2022 года. По началу было всё отлично до июня 2024. потом началось... Мой тариф 500 Мбит/с. а по факту 50-100Мбит/с. Звонить бесполезно, так как футболят, Оставлял заявку и ждал мастера 20 дней. Мастер пришёл, замерил и сказал, что такая скорость, как у меня, быть не должна, она типа слишком маленькая (интернет неисправен), сказал, что всё устранят. Делать - ничего не делали... Я звонил, мне отвечали, что заявок от меня не было на плохой интернет, что у меня всё отлично с интернетом. В последний раз вызывал мастера, он сказал, что интернет плохой, всё исправим, и опять то же самое. По итогу скорость, вместо 500Мбит/с, от 20Мбит/с до 130Мбит/с, постоянно скачет и периодически пропадает. Прошёл год, ничего не сделали и не делают, полный игнор. Читайте отзывы, все что плохие - 100% правда.
- Гость11 июня 2025 г.
То же самое
После 21.00 домашний интернет не работает.... и так каждый день. обращаешься в техподдержку, а там [притворяются глупыми], говорят "все в порядке", а дальше [разбирайтесь], как хотите
Перешла с [другого провайдера] в мегафон. Взяли в рассрочку в мегафоне роутер. Ничего стабильно не работает. Сейчас купила новый роутер. Предыдущий сдали обратно. Думали, в нем проблема. А сейчас понимаем, что проблема в интернете от мегафон. Все перезагружается каждый день. Думаю опять искать новую компанию.
Домашний интернет становится все хуже и хуже. Часто стал тормозить и зависать. Скорее всего придется переходить к другому провайдеру.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МегаФон в Чебоксарах открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Алексей, добрый день! Ваш отзыв носит отрицательный характер, но оценка положительная. Поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера. Сам отзыв размещен и доступен всем пользователям сайта и представителям провайдеров. Если вы хотите, чтобы оценка влияла на рейтинг провайдера, пожалуйста, сообщите об этом нам. Благодарим за пользование нашим сервисом! С уважением, администратор 101 Интернет.