Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Техподдержка не реагирует, заявку приезд мастера по адресу не составляет. Входящая скорость не стабильная, падает на треть от заявленной в договоре. Бывало, что интернета нет вообще
Оценку не ставлю, так как после подключения отказаться от услуг невозможно. Уже два года наша организация борется с этой компанией, пытаемся отказаться от их услуг. Сообщали по почте, писали официальное письмо, подписанное ЭЦП, об отказе от услуг. Бесполезно. Выставляют счета, которые мы не оплачиваем. Раньше угрожали, что подадут на нас в суд. После того, как я радостно ответил - Подавайте, так как тогда бы вопрос решился, перестали упоминать о суде. Дозвониться до нужных людей невозможно, вот так и живем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
21.06.2021года заключил договор с мегафоном и на протяжении 4х лет это был САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР, которым я пользовался, за 4года не было никаких значимых проблем с интернетом, связью и поддержкой. Всё изменилось в 2025году, во-первых мне повысили стоимость с 750р до 900р, но это я смог проглотить т.к. за 4года подорожало практически всё + тот факт, что проблем за всё это время с мегафоном не было, но 20 АВГУСТА (ЗА ДЕНЬ ДО ОПЛАТЫ ТАРИФА) ПРОИЗОШЛО ТО ЧТО Я НЕ СМОГ ПРОГЛОТИТЬ, рассказываю: утром приходит sms от мегафона, что завтра спишется 983р на оплату тарифа, не понял откуда взялось 83р и начал разбираться. Оказывается 7 августа в 12:03 мне пришло сообщение вот такого характера: Получайте максимум от нового тарифа с МегаСилами! С 21.08.25 в вашем тарифе станет доступна МегаСила «Связь при нуле+», с которой вы останетесь на связи ещё 5 дней в случае отрицательного баланса. Тариф будет стоить 983 руб./месяц с учётом вашей скидки. Отказаться от предложения по тарифу с МегаСилами и сохранить прежнюю плату можно до 20.08.2025 03:03 (мск). Подробнее обо всех изменениях и отказе в Личном кабинете: https://www.megafon.ru/go/new Я это сообщение не увидел т.к. часто приходят смски о прилёте БПЛА и пожароопасности и я в принципе игнорирую smsки, если не жду чего-то важного и поэтому уже не могу отказаться от услуги. Но вы вдумайтесь МОЙ ОПЕРАТОР/ПРОВАЙДЕР ПОДКЛЮЧИЛ МНЕ УСЛУГУ И СООБЩАЕТ МНЕ ОБ ЭТОМ ПОСТФАКТУМ. В 09:17 я пишу в чат-поддержку и хочу поговорить с оператором, но там мне отвечает исключительно бот и не может позвать человека, я решаю им позвонить и там тоже натыкаюсь на бота без возможности связаться с оператором, решаюсь подождать мб у них высокая нагрузка в это время. В 11:51 повторяю туже процедуру чат → звонок и опять ТОЛЬКО БОТ, затем в 16:32 снова по той же схеме И СНОВА ТОЛЬКО БОТ, в 19:04 я уже ради любопытства снова им пишу и там ПО ПРЕЖНЕМУ БОТ. То есть Я НЕ СМОГ СВЯЗАТЬСЯ С ПОДДЕРЖКОЙ В ТЕЧЕНИИ 10 ЧАСОВ!!!
Телевидение отличное, каналы показывают без сбоев. Абонентская плата не изменилась.
[Ужас], а не интернет услуги. В 19:00 произошли отключение из-за неуплаты. Оплатили. Интернет не просто перестал работать, он теперь вообще не виднеется на устройствах. Техподдержка [нисколько] не помогла, и в итоге предложили мастера, который должен прийти через 4 дня. Спасибо, папаша, за интернет 100 мб/с черного цвета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Телевидение в порядке, но с монтажником были трудности. Больше ничего не нужно.
- Дом.ру10 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Спасибо большое за высокую оценку, постараемся сделать все необходимое, чтобы вас только радовать
Добрый день. Вы можете посмотреть, как интернет-провайдер "эзервей" г. Чебоксары в унизительной, наглой, высокомерной, издевательской манере общения ответили на мой отзыв на яндекс.картах об интернет-провайдере "эзервей". делайте свои выводы, уважаемые абоненты. прикрепляю их ответ. https://disk.yandex.ru/i/oL7YfOqaOSQ3xQ]
- Администратор26 июня 2025 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв, конечно, опубликован на сайте, но повторную оценку в общий рейтинг провайдера зачесть не можем. Предлагаем перенести отзыв в комментарии к предыдущему вашему отзыву, так Пользователям будет удобно следить за ходом событий.
эзервей с 1 июня 2025 года втихаря, не уведомив, в одностороннем порядке повысили тарифы за интернет, 1 июня это было Воскресенье, на обращение в техподдержку вообще не отвечали, в итоге целые сутки был без интернета, хотя оплачивал заранее авансом вперёд и июнь был оплачен, но они втихаря подняли тарифы за интернет, и в итоге остался на целые сутки без интернета, и только 2 июня в понедельник узнал, почему не было интернета 1 июня, и что они в одностороннем порядке подняли тарифы за интернет, и на сайте у них указано, что техподдержка круглосуточная, на самом деле на моём примере видно, что это враньё, и чтобы расторгнуть с ними договор, нужно ехать к ним в офис, и чтобы вернуть переплату за интернет тоже пишут, чтобы приехали в офис, и выдадут наличными, хотя, когда касаемо оплаты за услуги за интернет, для этого в офис к ним ехать не надо, сразу готовы они, чтобы им оплатили по карте, например. Также убрали бонусную программу лояльности, так что делайте сами свои выводы.
Интернет просто, ужасный никому не советую. Пользуюсь с конца 2022 года. По началу было всё отлично до июня 2024. потом началось... Мой тариф 500 Мбит/с. а по факту 50-100Мбит/с. Звонить бесполезно, так как футболят, Оставлял заявку и ждал мастера 20 дней. Мастер пришёл, замерил и сказал, что такая скорость, как у меня, быть не должна, она типа слишком маленькая (интернет неисправен), сказал, что всё устранят. Делать - ничего не делали... Я звонил, мне отвечали, что заявок от меня не было на плохой интернет, что у меня всё отлично с интернетом. В последний раз вызывал мастера, он сказал, что интернет плохой, всё исправим, и опять то же самое. По итогу скорость, вместо 500Мбит/с, от 20Мбит/с до 130Мбит/с, постоянно скачет и периодически пропадает. Прошёл год, ничего не сделали и не делают, полный игнор. Читайте отзывы, все что плохие - 100% правда.
- Гость11 июня 2025 г.
То же самое
Последние 2 месяца постоянно отваливается интернет. При чем по всему району, т.к. у друзей и у родителей тот же провайдер с такими же проблемами. После того как стала очень критичная ситуация, начал трезвонить им с проблемой. Спустя неделю пришел мастер, сказал что сидит какой-то флудер в сети и "загрязняет" трафик, что из-за этого сильно падает скорость интернета, вплоть до обрывов. Обещали исправить в течении пары дней, в итоге ничего не сделали спустя неделю. Сегодня звонил в техподдержку, 15 минут провисели меня на линии, после чего сказали что у них все ОК и никого отправлять не будут. Отлично!
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Алексей, добрый день! Ваш отзыв носит отрицательный характер, но оценка положительная. Поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера. Сам отзыв размещен и доступен всем пользователям сайта и представителям провайдеров. Если вы хотите, чтобы оценка влияла на рейтинг провайдера, пожалуйста, сообщите об этом нам. Благодарим за пользование нашим сервисом! С уважением, администратор 101 Интернет.