Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полный обман, пишут, что 425 рублей со скидками, но обманывают, не советую никому, все только врут, теперь надо уходить к другому провайдеру
В первый же месяц интернет отвалился. 4 дня сидели без интернета. Роутер не работал. Сейчас якобы восстановили, но с вай-фай многие приложения не открываются. Например, Вайлдберриз, Авито, сайты, КиноПоиск. Без вай-фай, с мобильного интернета - сразу всё отлично грузится
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто ограбление, за перенос договора на адрес, где раньше уже был интернет дом.ру и есть всё оборудование и кабель проведен, просят 4000 рублей. На вопрос "за что?", говорят за подключение, за кабель и настройку оборудования, я им говорю, что всё оборудование уже есть, а настройку роутера можно сделать онлайн. А они руками разводят, говорят - такой регламент. Раньше всё спокойно переносили и настраивали онлайн, а сейчас плати 4000, это ещё и при таких ценах за интернет, наверное, самых высоких в городе, испортились, грабят, не стесняясь. Видимо придётся возвращать [другого провайдера].
- Дом.ру16 ноября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Просим не принимать поспешных решений. Для того, чтобы детальнее разобраться в вашей ситуации и проверить начисления по заявке, мы просим обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Постараемся разобраться в вопросе и помочь с решением
Интернет не грузится, фильм зависает, в телефоне в другой комнате тоже плохо грузит, раньше было нормально, теперь думаю менять провайдера.
- Дом.ру31 октября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Просим не принимать поспешных решений и дать нам шанс разобраться в ситуации. Для этого напишите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Мы обязательно все наладим
Скорость в 100 мегабит явно слабовата, для современных задач маловато. Из-за этого иногда подвисает ТВ, особенно при просмотре в высоком разрешении. Хотелось бы хотя бы 500 мегабит для комфортной работы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Техподдержка не реагирует, заявку приезд мастера по адресу не составляет. Входящая скорость не стабильная, падает на треть от заявленной в договоре. Бывало, что интернета нет вообще
Оценку не ставлю, так как после подключения отказаться от услуг невозможно. Уже два года наша организация борется с этой компанией, пытаемся отказаться от их услуг. Сообщали по почте, писали официальное письмо, подписанное ЭЦП, об отказе от услуг. Бесполезно. Выставляют счета, которые мы не оплачиваем. Раньше угрожали, что подадут на нас в суд. После того, как я радостно ответил - Подавайте, так как тогда бы вопрос решился, перестали упоминать о суде. Дозвониться до нужных людей невозможно, вот так и живем.
21.06.2021года заключил договор с мегафоном и на протяжении 4х лет это был САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР, которым я пользовался, за 4года не было никаких значимых проблем с интернетом, связью и поддержкой. Всё изменилось в 2025году, во-первых мне повысили стоимость с 750р до 900р, но это я смог проглотить т.к. за 4года подорожало практически всё + тот факт, что проблем за всё это время с мегафоном не было, но 20 АВГУСТА (ЗА ДЕНЬ ДО ОПЛАТЫ ТАРИФА) ПРОИЗОШЛО ТО ЧТО Я НЕ СМОГ ПРОГЛОТИТЬ, рассказываю: утром приходит sms от мегафона, что завтра спишется 983р на оплату тарифа, не понял откуда взялось 83р и начал разбираться. Оказывается 7 августа в 12:03 мне пришло сообщение вот такого характера: Получайте максимум от нового тарифа с МегаСилами! С 21.08.25 в вашем тарифе станет доступна МегаСила «Связь при нуле+», с которой вы останетесь на связи ещё 5 дней в случае отрицательного баланса. Тариф будет стоить 983 руб./месяц с учётом вашей скидки. Отказаться от предложения по тарифу с МегаСилами и сохранить прежнюю плату можно до 20.08.2025 03:03 (мск). Подробнее обо всех изменениях и отказе в Личном кабинете: https://www.megafon.ru/go/new Я это сообщение не увидел т.к. часто приходят смски о прилёте БПЛА и пожароопасности и я в принципе игнорирую smsки, если не жду чего-то важного и поэтому уже не могу отказаться от услуги. Но вы вдумайтесь МОЙ ОПЕРАТОР/ПРОВАЙДЕР ПОДКЛЮЧИЛ МНЕ УСЛУГУ И СООБЩАЕТ МНЕ ОБ ЭТОМ ПОСТФАКТУМ. В 09:17 я пишу в чат-поддержку и хочу поговорить с оператором, но там мне отвечает исключительно бот и не может позвать человека, я решаю им позвонить и там тоже натыкаюсь на бота без возможности связаться с оператором, решаюсь подождать мб у них высокая нагрузка в это время. В 11:51 повторяю туже процедуру чат → звонок и опять ТОЛЬКО БОТ, затем в 16:32 снова по той же схеме И СНОВА ТОЛЬКО БОТ, в 19:04 я уже ради любопытства снова им пишу и там ПО ПРЕЖНЕМУ БОТ. То есть Я НЕ СМОГ СВЯЗАТЬСЯ С ПОДДЕРЖКОЙ В ТЕЧЕНИИ 10 ЧАСОВ!!!
- Администратор22 августа 2025 г.
Алексей, добрый день! Ваш отзыв носит отрицательный характер, но оценка положительная. Поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера. Сам отзыв размещен и доступен всем пользователям сайта и представителям провайдеров. Если вы хотите, чтобы оценка влияла на рейтинг провайдера, пожалуйста, сообщите об этом нам. Благодарим за пользование нашим сервисом! С уважением, администратор 101 Интернет.
Телевидение отличное, каналы показывают без сбоев. Абонентская плата не изменилась.
[Ужас], а не интернет услуги. В 19:00 произошли отключение из-за неуплаты. Оплатили. Интернет не просто перестал работать, он теперь вообще не виднеется на устройствах. Техподдержка [нисколько] не помогла, и в итоге предложили мастера, который должен прийти через 4 дня. Спасибо, папаша, за интернет 100 мб/с черного цвета.
Какой провайдер лучший в Чебоксарах?
В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Чебоксар
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
Здравствуйте, Дима! Очень печально, что у вас сложилось о нас такое впечатление. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации, поэтому просим отправить ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону