Отзывы о провайдерах домашнего интернета Чебоксар

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Эзервей
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. Вы можете посмотреть, как интернет-провайдер "эзервей" г. Чебоксары в унизительной, наглой, высокомерной, издевательской манере общения ответили на мой отзыв на яндекс.картах об интернет-провайдере "эзервей". делайте свои выводы, уважаемые абоненты. прикрепляю их ответ. https://disk.yandex.ru/i/oL7YfOqaOSQ3xQ]

Срок использования:1 год и больше
id 86280
  • Администратор26 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв, конечно, опубликован на сайте, но повторную оценку в общий рейтинг провайдера зачесть не можем. Предлагаем перенести отзыв в комментарии к предыдущему вашему отзыву, так Пользователям будет удобно следить за ходом событий.

Эзервей
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

эзервей с 1 июня 2025 года втихаря, не уведомив, в одностороннем порядке повысили тарифы за интернет, 1 июня это было Воскресенье, на обращение в техподдержку вообще не отвечали, в итоге целые сутки был без интернета, хотя оплачивал заранее авансом вперёд и июнь был оплачен, но они втихаря подняли тарифы за интернет, и в итоге остался на целые сутки без интернета, и только 2 июня в понедельник узнал, почему не было интернета 1 июня, и что они в одностороннем порядке подняли тарифы за интернет, и на сайте у них указано, что техподдержка круглосуточная, на самом деле на моём примере видно, что это враньё, и чтобы расторгнуть с ними договор, нужно ехать к ним в офис, и чтобы вернуть переплату за интернет тоже пишут, чтобы приехали в офис, и выдадут наличными, хотя, когда касаемо оплаты за услуги за интернет, для этого в офис к ним ехать не надо, сразу готовы они, чтобы им оплатили по карте, например. Также убрали бонусную программу лояльности, так что делайте сами свои выводы.

Срок использования:1 год и больше
id 86151

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Интернет просто, ужасный никому не советую. Пользуюсь с конца 2022 года. По началу было всё отлично до июня 2024. потом началось... Мой тариф 500 Мбит/с. а по факту 50-100Мбит/с. Звонить бесполезно, так как футболят, Оставлял заявку и ждал мастера 20 дней. Мастер пришёл, замерил и сказал, что такая скорость, как у меня, быть не должна, она типа слишком маленькая (интернет неисправен), сказал, что всё устранят. Делать - ничего не делали... Я звонил, мне отвечали, что заявок от меня не было на плохой интернет, что у меня всё отлично с интернетом. В последний раз вызывал мастера, он сказал, что интернет плохой, всё исправим, и опять то же самое. По итогу скорость, вместо 500Мбит/с, от 20Мбит/с до 130Мбит/с, постоянно скачет и периодически пропадает. Прошёл год, ничего не сделали и не делают, полный игнор. Читайте отзывы, все что плохие - 100% правда.

Срок использования:1 год и больше
id 85855
  • Гость11 июня 2025 г.

    То же самое

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Последние 2 месяца постоянно отваливается интернет. При чем по всему району, т.к. у друзей и у родителей тот же провайдер с такими же проблемами. После того как стала очень критичная ситуация, начал трезвонить им с проблемой. Спустя неделю пришел мастер, сказал что сидит какой-то флудер в сети и "загрязняет" трафик, что из-за этого сильно падает скорость интернета, вплоть до обрывов. Обещали исправить в течении пары дней, в итоге ничего не сделали спустя неделю. Сегодня звонил в техподдержку, 15 минут провисели меня на линии, после чего сказали что у них все ОК и никого отправлять не будут. Отлично!

Срок использования:1 год и больше
id 85472
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество интернета устраивает, хотя раз в несколько месяцев бывают аварии. Сегодня изменили стоимость архивных тарифов. Пришло уведомление об изменении стоимости на 170 рублей. Хотя есть такой же тариф, но действующий, с разницей в 20 рублей. Вместо того, чтобы предложить смену тарифа на новый, решили подзаработать. Не клиентоориентированная компания. Не посоветую никому.

Срок использования:1 год и больше
id 85367
  • Дом.ру10 мая 2025 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, приветствуем! Действительно, в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги в 2025 году. Это изменение связано с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру, а также с необходимостью поддерживать привычный для вас уровень сервиса и улучшать его. Мы не ограничиваем пользователей в смене тарифа, в Личном кабинете вы всегда можете проверить актуальные предложения. Мы модернизируем тарифы и нередко выпускаем актуальные наборы услуг, вместе с тем сменить тариф без вашего запроса не имеем права. Надеемся, у нас получится вернуть ваше доверие в будушем

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. Столько лет пользуюсь Ростелеком. Меня все устраивало. Сегодня заблокировали мой номер из-за какого-то ФЗ "О связи". Актуализировала свои данные через Госуслуги. И это ничего не поменяло. Ужасно, что осталась без связи. Дозвониться никуда не могу и, естественно, ко мне позвонить никто не может. Даже узнать причину невозможно. Связи нет. через комп и лк связалась с оператором, который на каждый мой вопрос отвечал очень долго. В итоге сегодня 03.04.25 оператор пишет, что связь будет восстановлена на следующий день. А когда точно не сообщает. Потом пишет, что 05.04.2025г включительно. Это, получается, два дня быть без связи??? Это как? В наше время нельзя это как-то сделать оперативнее? Очень разочаровалась. Буду переходить на другого оператора.

Срок использования:1 год и больше
id 85000
МегаФон
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После 21.00 домашний интернет не работает.... и так каждый день. обращаешься в техподдержку, а там [притворяются глупыми], говорят "все в порядке", а дальше [разбирайтесь], как хотите

Срок использования:1 год и больше
id 84978
МегаФон
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Перешла с [другого провайдера] в мегафон. Взяли в рассрочку в мегафоне роутер. Ничего стабильно не работает. Сейчас купила новый роутер. Предыдущий сдали обратно. Думали, в нем проблема. А сейчас понимаем, что проблема в интернете от мегафон. Все перезагружается каждый день. Думаю опять искать новую компанию.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 83948
ВайФаер
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь данным провайдером очень давно, более 10 лет. Раньше таких проблем не возникало, сейчас невозможно, особенно по вечерам, смотреть фильм, интернет всё время вылетает, виснет, приходится перезагружать по 20, а то и более раз в прямом смысле слова, и так каждый день!!! Звонила в тех поддержку, там обновляют соединение, но через 10 мин опять всё начинает виснуть и вылетать. Скорость по договору 300мбит!!! Протестировала скорость и в реальности 90мбит!! Какое неуважение к клиентам, а ведь пользуюсь уже давно! Если ничего не изменится, думаю сменить провайдера!!!

Срок использования:1 год и больше
id 83909
МегаФон
3.0
  • Интернет
    3.0

Домашний интернет становится все хуже и хуже. Часто стал тормозить и зависать. Скорее всего придется переходить к другому провайдеру.

Срок использования:1 год и больше
id 83799
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 279 отзывов

Какой провайдер лучший в Чебоксарах?

В Чебоксарах есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, НетБайНет, ВайФаер.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Чебоксар

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.