Самая ужасная компания, которую только можно встретить. Подключала интернет и услугу "Умный дом". Постоянно приходили липовые начисления, типа того " а надо было в личном кабинете отключать доп услуги". Кто об этом вообще предупреждал при оформлении договора!?. Короче, договора (два договора - за интернет и за Умный дом) расторгла еще в феврале/марте 2020года, оплатив все счета. До сих пор (январь 2021г) квитанции шлют о задолженности. Писала претензию в офисе, менеджер ничем на месте не может помочь, глазами хлопает и книгу отзывов сует. В итоге, пришел ответ на претензию с извинениями, что насчитали долг. Так ведь вслед за этим ответом вновь шлют смс о новом долге, хотя услугами давно не пользуюсь. Никому не советую и всех знакомых своих отговариваю от их услуг.
Держитесь подальше от этой компании. В отделе продаж работают мошенники. У нас был ранее договор с Инфолинком. Его поглотил Ростелеком. И вот перед началом переходного периода от Инфолинка к Ростелекому к нам звонят бравые "ребята" с отдела продаж (мечта девушек- отборная лапша. А план делать надо) и сообщают, - что все пропало - клиент уезжает, гипс снимают договор заканчивается и мы Вам поможем. Вроде все логично. Пришли подключили свое оборудование жена бумаги подписала. Думаешь какие заботливые люди... Через некоторое время приходит от Ростелекома еще бумашка и в ней так-же речь про переход с Инфолинка на Ростелеком. Мы же уже перешли вроде. Я иду в офис на ГАГАРИНА с целью прояснить ситуацию. Но там "десятая" группа секретности, ничего не могут толком объяснить и все тычут копией какого-то письма (видимо внутренняя переписка-на руки не дают чтобы толком ознакомиться) и дают рекомендации что надо делать........ В результате чего на нашем адресе на имя моей супруги оказываются два договора...... По одному только инет. По другому инет и телевидение. С закрытием договора это длинная история с кучей самых отрицательных впечатлений. ОФИС на ГАГАРИНА ещё тот бермудский треугольник.. ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, НЕРВЫ и ЗДОРОВЬЕ ТО ИЩИТЕ АДЕКВАТНУЮ ФИРМУ..... ПЕЧАЛЬНО. ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО........
Пользуюсь более 2х лет (почти 3 года скоро), и год назад стали появляться очень противные просадки, что не давало банально посмотреть какой-либо фильм в хорошем качестве (из доступных), что уж там говорить про онлайн-игры. На сегодняшний день дела еще куда по хуже, даже брат настаивает на смену провайдера, и чесно говоря я с ним согласен. По рекомендую ли я этого провайдера друзьям и/или знакомым? на их страх и риск как говорится.
Пользуюсь более 3 лет. Если не играть в онлайн игры, то инет полностью устраивает. В онлайн играх вечером часто теряется стабильное соединение и все происходит рывками иногда вообще вылетаешь из сессии. Приянтого мало. В общем, если устраивает цена и не играете в игры, подключать можно
Всем советую обходить стороной данного провайдера. [Не верю]! Откуда такие пени берутся, а главное за что ? Обращаясь к вам Ростелеком, кто может данную ситуацию разрулить, по счёт долга и пени?
Отключая все услуги, обещали прислать смс оповещение с суммой к последней оплате, чего, естественно, не сделали. Прислали сумму с пенями.самый ужасный провайдер с хамскими операторами