Денис, здравствуйте. Обеспокоены данной ситуацией. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Анна, здравствуйте. Просим вас написать нам в личное сообщение в любой удобно для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. С чем связано такое мнение? Если у вас возникли трудности, напишите нам в соцсетях, например, https://vk.com/rostelecom Мы поможем разобраться.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Получить помощь по таким ситуациям можно 24/7 в нашей службе поддержки, при любом способе обращения. Свяжитесь с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru прикрепив скриншот или ссылку на отзыв и номер договора, поможем разобраться и исправить
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Ранее ответили на ваше сообщение чуть ниже. Просим вас не делать поспешных выводов. Пришлите на почту: helper@domru.ru ваш номер договора вместе с отзывом, проверим в чем проблема. По договору вы можете использовать услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с получением прибыли. Поэтому мы можем сделать перерасчет по дням, в случае если услуги не были предоставлены по нашей вине.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь сотрудником компании, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Хочу выразить особую благодарность Светлане 24 рабочий стол . Очень грамотно объяснила и помогла разобратья в сложившейся ситуации. Дата решения проблемы 07.12.2020г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите подробности ситуации и номер договора на почту: helper@domru.ru. Проверим, что не так
Алена, здравствуйте! Нам важно, чтобы наши клиенты были довольны при использовании услуг. С нашей стороны предлагаем вам решение вопроса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, мы проведем диагностику линии и оборудования, найдем неисправность и устраним ее!
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Вы можете написать нам с социальных сетях, мы всегда поможем и проконсультируем. https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте, Ольга. Уточните ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Расскажем о доступных вам предложениях более подробно.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключили интернет, компания предоставила свой роутер Wifi не ловит даже в соседней комнате а местами вообще пропадает! Дом ру гораздо лучше.
в последнее время интернет отвратительнейший. не могу даже в компьютер спокойно поиграть: телепортирует по карте и тд тп. видео долго прогружаются. подумала, ладно, может такое только вечером, а интернет такой целый день, ммм спасибо.