Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто ужас, сервис на минус 1. неделю не приходят восстановить линию в подъезде. А какие отмазки, как в цирке. Не советую совершенно этого провайдера. Думаю, куда переходить от них.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 86131
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работают совсем. Интернет пропадает, звонила в техподдержку, обещали мастера отправить, и в итоге никто не пришел. Сидят [и ничего не делают]. Не пользуйтесь Ростелекомом. Они на всех там [равнодушны], только деньги в карман кладут, а интернета нету

Срок использования:1 год и больше
id 86086

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Омские Кабельные Сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший оператор в городе!!!! Работать не хотят, заявку оставили, во всем доме не работают телевизоры, инет сигнала, техподдержка не реагирует, и остались на выходных без ТВ!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 86074
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Воспользовались услугой данного оператора и сразу же нарушения с их стороны: при неоднократном разговоре с операторами мне обещали направить договор в разных видах (письменно/электронно), и уже прошло 2 месяца - никакой реакции со стороны Ростелекома. Дозвониться до горячей линии тоже надо немало времени и нервов (очень, очень неудобно сделано соединение через робота). Когда не надо - операторы каждую неделю звонят, а если мне надо - то очень трудно дозвониться. В отношении установки оборудования вопросов нет. В рекламах (что кидают в почтовые ящики) большое вранье в отношении сумм на тарифы. Минус большой [компании] этой. Вопрос до сих пор не решен.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85968
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если не хотите, чтобы цена постоянна росла и приходилось общаться с роботом, а не поддержкой, обходите стороной, около двух лет пользуюсь, может больше, в итоге мой тариф с меньшей скорости обходится дороже текущий тарифов, [бессовестные] они. Слов нет, какие они [обманщики]. Если тариф не оплатил, то невозможно дозвониться до оператора, на автоответчике работ, просящий оплату. Цену в два раза подняли со словами "мы оставили за собой права". Больше нескольких лет пользуюсь дом.ру, этот месяц последний. Пропал интернет, позвонил, чтобы помогли, мне сказали - это либо у нас проблемы, либо у вас, ждите, только завтра приедем, в итоге 1500 отдал, знал бы, что дело в роутере, а не в них, сам сделал, но по телефону ничем не помогают и ошибка не типичная для сброса роутера. Один негатив, скатились в бездну, уже в [шоке] с их наглости

Срок использования:1 год и больше
id 85872
  • Дом.ру8 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Денис, приветствуем! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о компании 😔 Действительно, в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги в 2025 году. Это изменение связано с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру Вместе с тем мы всегда находимся в поиске наиболее выгодных тарифов, поэтому актуальные могут быть лучше и дешевле архивных. При этом наши пользователи могут сменить тариф в Личном кабинете или при обращении в поддержку 👌 Наш помощник умеет решать большой пул вопросов без необходимости ожидания ответа от оператора. Однако, если требуется вмешательство специалиста, то после нескольких уточняющих вопросов соединяет с ним для продолжения диагностики Увы, не всегда получается удаленно понять на каком этапе возникла сложность, тем более ошибка, как вы сообщили была нетипична для роутера, чтобы сделать однозначный вывод о проблеме с его стороны 👀 В таком случае мы предлагаем визит мастера, заранее информируя о возможном платном сервисе Если сложность подтверждается со стороны линии в квартире или вашего оборудования, то вызов и работы по заявке будут платными, так как не относятся к зоне ответственности провайдера Надеемся, у нас получится в будущем вернуть ваше расположение 🙏

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

По итогу даже не подключили ничего, так как мастеру нужен доступ ко все тамбурам ниже по линии моей квартиры. Техподдержка ничего сделать не может, мастер в упор не видит, что провода, протянутые предыдущим провайдером, вообще на лестничной площадке.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85862
Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сервисное обслуживание ужасное. Не рекомендую. С 14 мая решают на глобальном уровне, как поднять кабель с улицы, который провис. Отфутболивают до сих пор. 👎

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85858
  • Дом.ру8 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Елена, добрый день! Простите за неудобства, с которыми вы столкнулись( Обычно они решаются гораздо быстрее 🙏 Если ситуация по-прежнему не исправлена, свяжитесь с нами в лс сообщества ВК или по почте helper@domru.ru Мы все проверим и постараемся ускорить процесс 🙌

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это худший оператор, было все хорошо, пока пользовался интернетом только для просмотра видео, сейчас идет 2025 год, у них нет оптоволокна до сих пор, максимальная скорость 100 мб/с за 565 рублей), везде можно подключить уже 200 + пользование оборудованием, сократили операторов техподдержки - не дождешься помощи, захочешь решить вопрос - только звонком. Проблемы с пополнением даже счета из-за того, что они сделали мтс банк, ты просто не можешь пополнить со своей карты, как раньше) или без авторизации. Отвратительно, не советую подключать, если вы не застряли в 2019 году

Срок использования:1 год и больше
id 85801
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Невозможно смотреть телевидение. Кион — это самое ужасное и бесполезное приложение. Приложение постоянно зависает... Интернет тоже тупит... Не рекомендую мтс телевидение через кион

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85762
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Билайн обнаглел, повышает тарифы, уже самые дорогие среди всех. кроме того, кладешь на счёт деньги, с тебя ещё берут компенсацию затрат за пополнение баланса, это уже ни в какие рамки

Срок использования:1 год и больше
id 85727
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 718 отзывов

Какой провайдер лучший в Омске?

В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.