На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы все проверим и предоставим ответ.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Сергей, напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например, ВК — vk.com/rostelecom) — все проверим и разберемся.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте, Максим. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Устал обращаться, для начала надо потратить минут 40, чтобы попасть на нужного специалиста, а потом все красиво на бумаге, но забыли про овраги, все, что обещают, не делают!!!
Здравствуйте, Константин 👋 Расстроены, что мы более с вами не сотрудничаем :( Многие вопросы к нам являются однотипными, поэтому для ответов наши операторы используют самую емкую и понятную форму, в связи с этим может показаться, что все общаются шаблонами, но это есть самый точный ответ на заданный вами вопрос 😌 Добавим, что у нас есть разные каналы связи, поэтому если возникает нагрузка на один канал связи, то можно попробовать обратиться в другой. Мы надеемся, что в будущем нам еще удастся вернуть ваше доверие 🙏
Недобросовестно относятся к своей работе мастера, до оператора невозможно дозвониться, только через 6-7 звонков можно дозвониться, подал заявку 18 числа на починку кабеля, а мастера приехали 20 только вечером, а должны были приехать в первой половине дня, три раза звонил и переносил выезд мастера, так как мастер не приезжал , а операторы только и могут сказать "приносим извинения" и не могут никак повлиять или узнать, почему мастер не может приехать, только и говорят "подождите, сейчас уточню" или "с вами свяжется мастер". Связался с оператором для того, чтобы сделать перерасчёт, но меня три раза перевели на специалиста, и каждый из них говорил "мы вас переводим на специалиста", а они что, не специалисты. Надо как-то улучшить и сделать номер, чтоб можно было связаться и с мастером, и с оператором.
Приветствуем 👋 Приятно получить ваш отзыв о нашей работе 😊 Благодарим за подключение и желаем приятного пользования :)
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Омска собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.