Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если есть возможность подключить интернет от другого провайдера - не задумывайтесь. Любая проблема, которая решается сложнее перезагрузки роутера, ставит техподдержку в тупик. Интернета не было 3 недели. Мастер приехал, перепаял оптику, интернет появился, но скорость и качество соединения на нуле. Обращался в поддержку, писал куда только можно, в ответ пустые обещания - ожидайте. При этом я точно знаю, что проблема в маршрутизации на вышестоящем оборудовании. Нужно передать кейс шарящему админу, кто решит проблему за 10 минут, но никто этого не делает.
Решение технических проблем на стороне провайдера по этому адресу занимает до нескольких дней, несмотря на то, что расположение в центре левого берега, приоритет выполнения заявки всегда очень низкий. Каждый раз, когда возникает техническая проблема, наша организация находится без интернета от 2 до 3 дней.
- Дом.ру13 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Для консультации обратитесь, пожалуйста, по телефону по работе с юр. лицами или напишите в чате на сайте
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Ужасный] оператор! Отключил интернет в том районе города, где я живу. Просит по 800 рублей в месяц платить за воздух.
Являюсь абонентом данной компании с 2014 года, интернет не сказать, чтобы меня полностью устраивает, но добавил скорость (дополнительная платная услуга) и стало более-менее нормально, пока все работало удовлетворительно, но если что-то случается (пропадает интернет и т. д. и т. п.), данная компания ни как не реагирует - звонишь на горячую линию и неделю ждешь, пока соединят с оператором, который тоже, по сути, ничем помочь не может. Вот моя история: вчера была гроза, и из-за этого у меня в квартире моргнул свет, но этого было достаточно, чтобы слетели настройки с роутера, с горем пополам я дозвонился до оператора, который, естественно, ничем не помог и создал заявку на мастера только на 12.07.2025 (звонил 04.07.2025), а тем временем все также будет списываться абонентная плата за услуги, которые они обязаны мне предоставлять по заключенному договору. В скором времени буду менять провайдера. На этом история не заканчивается, сегодня 29.07.2025 поступает смс "не забудьте пополнить счет"))) сегодня же составил заявку на расторжение договора и хотел оставить такой же отзыв на оф. сайте дом.ру, на что оператор с поддержки мне ответил "У нас нет возможности оставить отзыв на сайте, к сожалению 🥺", хотя на сайте они присутствуют) а, и да, за почти целый месяц со мной даже никто не связался, но, тем не менее, абонентную плату хотят списать.
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому мы всегда стремимся найти быстрое и надежное решение для наших клиентов. Мы хотели бы детальнее разобраться в вашу ситуации, чтобы сохранить наше сотрудничество. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте
Ничего не работает, Омск Осташково, но деньги снимают. Все, отключил оплату и пусть идут туда, где им и место.
- Администратор30 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже 4 дня не работает интернет! Пришел ремонтник, что-то делал, так провод и висит. служба поддержки - дежурные фразы "скоро все сделаем"... Итог - ничего никто не делает, и провод так и висит.
- Гость18 июля 2025 г.
Забыл указать номер договора 655011646344 .. Так и не сделали мне интернет, кабеля так и валяются, жалко, фото выложить нельзя здесь
Техническая поддержка не работает вообще. Не советую связываться с Ростелекомом, как провайдер они [обманщики], всё у них скрыто. Хотя у них есть свой сайт и предложения, попросту [финансовый механизм с неочевидной прозрачностью]. Сам являюсь абонентом Ростелекома
- Администратор11 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я долго пользуюсь мегафоном. И последние 3 месяца показали его отношение к людям. Сейчас просто невозможно связаться с оператором. Тупой бот блокирует любой вопрос. И связано все с потерей интернета. И у меня 5 номеров на мегафоне. Я [надеюсь] на то, что я полностью поменяю оператора.
Самый [плохой] провайдер в Омске. Интернета нет через день. Техника нужно ждать сутки. Чтобы эти профессионалы приехали и устранили неполадки. Деньги при этом никто не возвращает.
Самый ужасный интернет, надеюсь, его прикроют. из-за того, что в наш район проводят только эту связь, не могу его сменить
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и ознакомиться с заявками. Напишите нам в любой удобный канал связи, прикрепив номер договора и скриншот отзыва