Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасное обеспечение услуг, обслуживание на нуле, персонал абсолютно бесполезный и грубый. Будем менять однозначно!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84925
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Операторы крайне некомпетентные, вопросы не решают, все ответы, походу, строго по шаблону. А все началось с того, что два года подряд летом, с мая по сентябрь, постоянно отлетал инет. Починить не могли, техники толпами ночевали у меня и выясняли причину, в итоге все сошлись на мнении, что оборудка [компании] глючная. операторы упорно [уверяли] меня, что это мой недешевый роутер очень плохой. Смена 3х роутеров их не убедила, я крайний остался. При косяках своих перерасчет не делают, нужно звонить и требовать, тогда сделают. А тут махинацию эту мартовскую устроили, цена из 1660 за месяц внезапно превратилась в 4200+ и при том оператор внятно не может объяснить за какие такие заслуги цена и выписки сам там сиди ищи. Невменяемый робот доказывает, что это для нашего же удобства. Месяц доюзаем, раз оплатил и прощаемся с этой [компанией].

Срок использования:1 год и больше
id 84719
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Антон! Мы проводим различные обучения для наших сотрудников для предоставления качественной консультации и ознакамливаем со всеми нюансами. Если сохраняются сложности в работе услуг, то просим обратиться в любой удобный канал связи, а мы передадим ответственным информацию, чтобы детальнее разобраться и устранить неполадки. Ранее оплату за услуги необходимо было вносить после того, как вы ими пользовались, сейчас за услуги необходимо будет оплачивать заранее. Также готовы подсказать по начислениям

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.8
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    4.0

ТВ постоянно зависает, интернет маленькая скорость, техподдержка — сидят одни хамоватые девицы! Самый плохой провайдер из всех.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84556
Омские Кабельные Сети
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет иногда пропадает, соцсети. На выходных не работает, мастера не вызвать. В выходные невозможно посмотреть фильм, виснет, пропадает. Ужас какой-то

Срок использования:1 год и больше
id 84432
БС-Телеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Ужас], тормоз это, не интернет, а [кошмар полный] 🤬, постоянно вырубается, то [плохо] вай-фай ловит, была бы возможность — другой интернет провела бы.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84427

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Не работает телевидение, невозможно дозвониться, мастера жду уже вторые сутки. Буду отказываться от МТС

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83490
ТТК
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всем привет. Хочу поделиться своим отзывом на работу техподдержке провайдера ТТК, в Омске. У меня два договора, причем на одном Я сижу уже более 7 лет, а тут снимал квартиру по адресу, ну, и думаю, раз я уже столько лет работаю с ТТК, так давайте я подключу его же. Выбрал тариф. Причем с мобильной связью. Подключение прошло, все норм. Пользовался месяц, и тут начались проблемы с симкой. Какой у меня номер — никто не знает из компании. Деньги я заплатил за целый тариф. А сотовый так и не работает. На все обращения мои к службе техподдержки они ведут себя странно. Я работаю в торговом зале, они звонят мне и я говорю, что не могу сейчас ответить, перезвоните через час. И все, дальше нет никакого ответа. Перезваниваю, они мне говорят, что я не брал трубку. Я с покупателем работал. Почему нельзя перезвонить, как я попросил, через час. Дальше ещё хлеще. Мне звонят и говорят, что я не предоставил на сим-карту паспортные данные. Серьезно. Я второй договор заключал, у меня паспорт был на руках. Как я мог их не предоставить. Тем более я симкой пользовался месяц и все было норм. Причем я хочу ее оставить. Говорю: пересчитайте мне их стоимость, а они мне говорят, типа, ну не нравится — отключайся. В итоге уже прошел третий месяц, а мою проблему никто не хочет решить. Я хочу пользоваться ТТК, а мне делают все, чтобы этого не делал, вы мне объясните, что случилось. Я столько лет пользовался — все было огонь, а теперь что?

Срок использования:1 год и больше
id 84242
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Был клиентом данной компании 17 лет, на сегодня терпение лопнуло и расторг договор 550003967724, постоянные проблемы с ТВ-приставкой привели к тому, что в один день я взял и выкинул её в мусорный бак, отношение службы поддержки просто отвратительное, возможно, новых клиентов ценят, а на постоянных им наплевать.

Срок использования:1 год и больше
id 84142
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Азат! Досадно, что у вас сложилось подобное впечатление( Видим, что вы сохранили услугу интернета, отказались только от ТВ. Мы понимаем, что сложности с услугами всегда вызывают негативные эмоции, однако наши специалисты всегда готовы помочь и все исправить. Продолжим разобраться над собой, совершенствовать качество услуг и надеемся, что в будущем вы это оцените

Омские Кабельные Сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худшая компания в Омске! Вечером телевидение не посмотреть, скорости для двух телефонов и ноутбука не хватает. Постоянные аварии, сижу сутками без интернета, на горячей линии говорят, что они не виноваты. За что плачу деньги в таком случае? Никакого сервиса, расторгнуть договор можно только в офисе. Буду подключать другого провайдера параллельно, чтоб работать удаленно.

Срок использования:1 год и больше
id 83987
ТТК
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нет телевидения в г. Омск полмесяца. Кормят завтраками, что будет скоро всë. Пользовались услугами 15 лет, компания ТТК испортилась. Постоянно стали сбои. Скорость интернета падает постоянно. Будем переходить в другую компанию. Раньше было лучше!

Срок использования:1 год и больше
id 83965
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 699 отзывов

Какой провайдер лучший в Омске?

В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь