Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Специалисты МТС в начале августа 2025 вышли на меня с предложением подключить домашний интернет. Мы всё обговорили, подобрали тариф, назначили подключение на 12 августа. Специалист пришёл в срок, посмотрел и сказал, что нужны дополнительные работы, которые будут сделаны в течение двух-трёх дней, то есть до 15 августа. Сегодня уже 22 августа - никаких звонков и сообщений так и не поступило. Пыталась неоднократно дозвонится и в техподдержку, и на горячую линию - меня либо бот гонял по кругу с ответом, что заявка в работе (10 дней!!!!!!), либо специалисты техподдержки сначала обещали, что в ближайшее время сделают, а потом просто сбрасывали звонок. В результате время ожидания подключения около двадцати дней потрачено впустую. И рекомендовать кому-либо подключение домашнего интернета МТС КАТЕГОРИЧЕСКИ не стану. Клиентоориентированность у данного оператора на нуле.
Если вы, решите приобрести сим карту мтс, сто раз подумайте! Качество связи - ужас. И это при цене более 700 руб в месяц. А если вы при этом решите позвонить оператору, то просто сразу забудьте об этом. Вы НИКОГДА не дозвонитесь до живого человека. Вам робот выклюет мозг бесполезной информацией и отключится сам. Это худший провайдер!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Ужасный] оператор! Отключил интернет в том районе города, где я живу. Просит по 800 рублей в месяц платить за воздух.
Самый ужасный интернет, надеюсь, его прикроют. из-за того, что в наш район проводят только эту связь, не могу его сменить
Это худший оператор, было все хорошо, пока пользовался интернетом только для просмотра видео, сейчас идет 2025 год, у них нет оптоволокна до сих пор, максимальная скорость 100 мб/с за 565 рублей), везде можно подключить уже 200 + пользование оборудованием, сократили операторов техподдержки - не дождешься помощи, захочешь решить вопрос - только звонком. Проблемы с пополнением даже счета из-за того, что они сделали мтс банк, ты просто не можешь пополнить со своей карты, как раньше) или без авторизации. Отвратительно, не советую подключать, если вы не застряли в 2019 году
Лучшие тарифы МТС в Омске
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
РИИЛ Плюс
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: ∞ ГБ, 50 мин, 10 SMS
- Подключение - 500 ₽
Невозможно смотреть телевидение. Кион — это самое ужасное и бесполезное приложение. Приложение постоянно зависает... Интернет тоже тупит... Не рекомендую мтс телевидение через кион
Интернет ужасный, скорости вообще нет. Приставка не показывает ничего. Каналы не грузит. Вечная загрузка. Не могу поменять провайдера, ибо все порты в доме забрал себе МТС
ужасное обеспечение услуг, обслуживание на нуле, персонал абсолютно бесполезный и грубый. Будем менять однозначно!
ТВ постоянно зависает, интернет маленькая скорость, техподдержка — сидят одни хамоватые девицы! Самый плохой провайдер из всех.
Не работает телевидение, невозможно дозвониться, мастера жду уже вторые сутки. Буду отказываться от МТС
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
У меня произошла очень похожая история, только за подключением домашнего интернета обратилась самостоятельно. В двадцатых числах августа обратилась в салон МТС в г. Омск для заключения договора домашнего интернета. На «3» сентября были назначены работы, мастер прибыл вовремя, в диалоге с ним выяснилось, что роутер клиента, хотя я проговаривала и уточняла, на каких условиях предоставляют оборудование, условия меня устроили, я их подтвердила. Мастер уехал, сказал, что со мной свяжутся и назначат новую дату. Кстати говоря, я premium-клиент МТС. Сегодня 5 сентября, никто не звонил!!! На горячей линии фиксируют обращение, дополняют его, обещают, что все будет прям сегодня. Заявка не подтверждена! «Просто потрясающее отношение» у Вас к клиентам, особенно к premium. Решение принято - покидаю ряды клиентов МТС.