Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Если не хотите, чтобы цена постоянна росла и приходилось общаться с роботом, а не поддержкой, обходите стороной, около двух лет пользуюсь, может больше, в итоге мой тариф с меньшей скорости обходится дороже текущий тарифов, [бессовестные] они. Слов нет, какие они [обманщики]. Если тариф не оплатил, то невозможно дозвониться до оператора, на автоответчике работ, просящий оплату. Цену в два раза подняли со словами "мы оставили за собой права". Больше нескольких лет пользуюсь дом.ру, этот месяц последний. Пропал интернет, позвонил, чтобы помогли, мне сказали - это либо у нас проблемы, либо у вас, ждите, только завтра приедем, в итоге 1500 отдал, знал бы, что дело в роутере, а не в них, сам сделал, но по телефону ничем не помогают и ошибка не типичная для сброса роутера. Один негатив, скатились в бездну, уже в [шоке] с их наглости
Сервисное обслуживание ужасное. Не рекомендую. С 14 мая решают на глобальном уровне, как поднять кабель с улицы, который провис. Отфутболивают до сих пор. 👎
- Дом.ру8 июня 2025 г.
Елена, добрый день! Простите за неудобства, с которыми вы столкнулись( Обычно они решаются гораздо быстрее 🙏 Если ситуация по-прежнему не исправлена, свяжитесь с нами в лс сообщества ВК или по почте helper@domru.ru Мы все проверим и постараемся ускорить процесс 🙌
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Операторы крайне некомпетентные, вопросы не решают, все ответы, походу, строго по шаблону. А все началось с того, что два года подряд летом, с мая по сентябрь, постоянно отлетал инет. Починить не могли, техники толпами ночевали у меня и выясняли причину, в итоге все сошлись на мнении, что оборудка [компании] глючная. операторы упорно [уверяли] меня, что это мой недешевый роутер очень плохой. Смена 3х роутеров их не убедила, я крайний остался. При косяках своих перерасчет не делают, нужно звонить и требовать, тогда сделают. А тут махинацию эту мартовскую устроили, цена из 1660 за месяц внезапно превратилась в 4200+ и при том оператор внятно не может объяснить за какие такие заслуги цена и выписки сам там сиди ищи. Невменяемый робот доказывает, что это для нашего же удобства. Месяц доюзаем, раз оплатил и прощаемся с этой [компанией].
- Дом.ру22 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон! Мы проводим различные обучения для наших сотрудников для предоставления качественной консультации и ознакамливаем со всеми нюансами. Если сохраняются сложности в работе услуг, то просим обратиться в любой удобный канал связи, а мы передадим ответственным информацию, чтобы детальнее разобраться и устранить неполадки. Ранее оплату за услуги необходимо было вносить после того, как вы ими пользовались, сейчас за услуги необходимо будет оплачивать заранее. Также готовы подсказать по начислениям
Был клиентом данной компании 17 лет, на сегодня терпение лопнуло и расторг договор 550003967724, постоянные проблемы с ТВ-приставкой привели к тому, что в один день я взял и выкинул её в мусорный бак, отношение службы поддержки просто отвратительное, возможно, новых клиентов ценят, а на постоянных им наплевать.
- Дом.ру20 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Азат! Досадно, что у вас сложилось подобное впечатление( Видим, что вы сохранили услугу интернета, отказались только от ТВ. Мы понимаем, что сложности с услугами всегда вызывают негативные эмоции, однако наши специалисты всегда готовы помочь и все исправить. Продолжим разобраться над собой, совершенствовать качество услуг и надеемся, что в будущем вы это оцените
Дорого все. Монтаж делал сам
Лучшие тарифы Дом.ру в Омске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Потому что на данный момент это один из лучших провайдеров по городу
Абонент более 10 лет, и меня всё устраивает.
Услугами интернета пользуюсь более 10 лет. Ни разу не разочаровался в выборе провайдера. Услуги понятны и удобны для простого обывателя. Если возникают вопросы то решаются обращением в техническую службу.
Не было проблем пропал интернет специалист пришел быстро и качественно исправил доволен обслуживанием
Пришли быстро сделали работу, всё подключили и пользуемся.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Денис, приветствуем! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о компании 😔 Действительно, в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги в 2025 году. Это изменение связано с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру Вместе с тем мы всегда находимся в поиске наиболее выгодных тарифов, поэтому актуальные могут быть лучше и дешевле архивных. При этом наши пользователи могут сменить тариф в Личном кабинете или при обращении в поддержку 👌 Наш помощник умеет решать большой пул вопросов без необходимости ожидания ответа от оператора. Однако, если требуется вмешательство специалиста, то после нескольких уточняющих вопросов соединяет с ним для продолжения диагностики Увы, не всегда получается удаленно понять на каком этапе возникла сложность, тем более ошибка, как вы сообщили была нетипична для роутера, чтобы сделать однозначный вывод о проблеме с его стороны 👀 В таком случае мы предлагаем визит мастера, заранее информируя о возможном платном сервисе Если сложность подтверждается со стороны линии в квартире или вашего оборудования, то вызов и работы по заявке будут платными, так как не относятся к зоне ответственности провайдера Надеемся, у нас получится в будущем вернуть ваше расположение 🙏