Пожалуйста, звоните по тел. +7(800)302-32-76. На сайте технические неполадки, мы уже работаем над этим!

Дом.ру (Dom.ru) — интернет-провайдер Омска

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Дом.ру в Омске?

      1. Оставить заявку на сайте. Персональный менеджер перезвонит в удобное для вас время.
      2. Лично позвонить по телефону +7(800)100-90-41 и обговорить с менеджером все условия.
      3. Посетить офис компании лично и оставить заявку на подключение Интернета.

      Как расторгнуть договор?

      • Позвонить по телефону +7 (800) 250-77-77 и получить подробную консультацию оператора о дистанционном отключении услуги.
      • Лично посетить офис и расторгнуть договор в день посещения.

      Отдельно стоит отметить, что расторжение договора возможно при отсутствии долгов за потребленные услуги и возврате арендованного оборудования (если такое имеется).


      Как узнать свой тариф домашнего интернета Дом.ру?

      1. Позвонить по телефону +7 (800) 250-77-77 и, следуя подсказкам автоинформатора, выяснить наименование тарифа. Для этого понадобится лицевой счет.
      2. В личном кабинете на сайте компании. Необходимы логин и пароль, выдаваемые при подключении.
      3. Установить мобильное приложение «Агент Дом.ру». Установка возможна на устройства под управление iOS и Андроид.

      Как сменить тариф?

      1. Зайти в «Личный кабинет» и нажать кнопку «Сменить тариф». В открывшейся электронной форме выбрать «Мгновенно» или «Со следующего месяца». Соответственно, смена тарифного плана произойдет сразу же или с начала нового учетного периода.
      2. Посетить офис провайдера лично и сменить тариф с помощью менеджера.

      Как оплатить Дом.ру в Омске?

      1. Непосредственно на сайте компании
      2. Через сервис Сбербанк. Онлайн (нужно знать номер лицевого счета).
      3. С помощью платежных систем Яндекс. Деньги или Qiwi.
      4. Через терминалы оплаты, которые находятся во всех крупных торговых центрах.
      5. Подключить автоплатеж. Оплата будет проводиться автоматически каждый учетный период.

      Как позвонить в Дом.ру?

      Бесплатный телефон горячей линии для технической поддержки абонентов кабельного телевидения и интернета:

      • Для физических лиц — +7(800)100-90-41
      • Для корпоративных клиентов и юридических лиц — +7 (800) 250-77-77
      • Подключение новых абонентов — +7(800)100-90-41

      Где подключить домашний интернет Дом.ру в Омске?

      Подключить домашний интернет от провайдера Дом.ру можно несколькими способами:

      1. Оставить заявку на сайте. Для этого нужно заполнить форму с контактными данными.
      2. Позвонить по номеру +7(800)100-90-41 и обговорить с менеджером время прихода технических специалистов.
      3. Лично посетить офис и оставить письменную заявку на подключение.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в личном кабинете. Баланс отображается на видном месте и обновляется в режиме реального времени.
      2. Позвонить по номеру +7 (800) 250-77-77 и, следуя подсказкам, ввести номер лицевого счета. Автоинформатор сообщит текущий баланс.
      3. На телефон или планшет установить приложение «Агент Дом.ру». Это даст возможность проверять баланс в один клик.

      Как узнать номер договора?

      Для того, чтобы узнать номер договора, нужно позвонить по телефону горячей линии +7 (800) 250-77-77 и, следуя указаниям автоинформатора, последовательно набрать 9,1,1. В течение следующих 5 минут на мобильный телефон указанный при регистрации придет SMS с номером договора.


      Как настроить роутер Дом.ру?

      1. Подключаем роутер к глобальной сети кабелем.
      2. Запускаем браузер и вбиваем IP-адрес: 192.168.1.1.
      3. Переходим в раздел "Интернет" и меняем тип подключения на PPPoE.
      4. Прописываем имя пользователя и пароль, полученные при заключении договора.
      5. Устанавливаем пароль для беспроводной сети Wi-fi.

      Как узнать пароль для Wi-fi?

      1. Включаем компьютер, подключенный к роутеру и запускаем браузер.
      2. Вбиваем IP-адрес: 192.168.1.1.
      3. Переходим во вкладку «Беспроводные соединения» и выбираем вкладку PSK Password.

      В этой графе находится заданный при настройке пароль. При желании его можно поменять.


      Как проверить скорость интернета Дом.ру?

      На сайте провайдера имеется встроенная утилита, позволяющая просто и быстро замерить скорость подключения к глобальной сети.

      Замер скорости занимает несколько минут и проходит в полностью автоматическом режиме.


      Сколько стоит роутер в Омске?

      Провайдер Дом.ру предлагает арендовать или купить роутеры ведущих мировых компаний.

      Аренда (с последующим выкупом) роутера составляет 6 месяцев. Ежемесячный платеж колеблется от 600 и до 1320 рублей.

      Приобрести роутер можно за 2300 рублей. Это единовременный платеж. Гарантийный срок на устройство составляет 1 год.


      Сколько телевизионных каналов в Дом.ру?

      Всего провайдер предлагает более 200 телевизионных каналов. Их количество зависит от выбранного тарифа и подключенных дополнительных пакетов. Предлагаются услуги по перемотке эфира и записи интересующих передач. Есть возможность подключить онлайн кинотеатр с библиотекой из тысячи фильмов.


      Как подключить приставку Дом.ру к телевизору?

      SMART-приставки подключаются к телевизору по кабелю HDMI. Подключение не вызывает сложностей. Достаточно подключить кабель (идет в комплекте) к телевизору и включить приставку в розетку. Дальнейшей настройки не требуется, так как приставка тестируется перед выдачей клиенту.

      Актуальность: 28.11.2022
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Дом.ру
      Рейтинг: 5 место
      Отзывы240
      Mega M
      100
      Мбит/c
      114 + 44HD
      Каналов
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 5 место
      Отзывы240
      Mega XL
      500
      Мбит/c
      128 + 68HD
      Каналов
      -
      1050
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 5 место
      Отзывы240
      Mega L
      250
      Мбит/c
      114 + 44HD
      Каналов
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 5 место
      Отзывы240
      Засмотрись 250
      250
      Мбит/c
      114 + 44HD
      Каналов
      -
      1080
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      22.08.2022
      Тарифная линейка "Классная"
      Тарифные планы комплексного предложения и моно интернет
      Дом.ру
      19.08.2022
      Роутер в тарифе premium
      Скидка на абонентскую плату при покупке роутера D-Link Dir-2150 в рассрочку на 38 мес.
      Дом.ру
      01.06.2022
      Скидка 50% на 3 мес. при покупке оборудования
      Скидка 50% на абонентскую плату при покупке оборудования в собственность или рассрочку
      reviewType
      Дом.руОмск
      Отвратительная работа домофон и от дом. Ру ав частности работа в связке приложения и домофона. Адекватно работает только если в приложение зайти по профилем хозяина договора все. Если установлен профиль гостя то не работает или совсем или частично. То не открывает то нет видео с камеры. Такая ситуация стала после обновления приложения. Звонок в тех поддержку ничего не решил переключает друг на друга толку нет. Они даже не знают как оно выглядит это приложение - это стало понятно из задаваемые вопросов
      reviewType
      Дом.руОмск
      Корректирую свой отзыв от 04.08.22. Спустя несколько визитов монтажников, которые оказались крайне отзывчивыми ребятами и честно тестировали всё что возможно, поскольку ошибка была рандомной и невоспроизводимой, интернет так в итоге и продолжал падать, но уже с меньшей периодичностью. Решалось через просьбу в техподдержку о перезагрузке порта. Тут отступлени о поддержке в чате. Иногда без вопросов перезагружали (где-то 7 из 10 операторов), а иногда начинали излишние и уже известно бесполезные телодвижения "давайте проведем диагностику/сначала мне нужно всё проверить". Ну и приложение на андроид отвратное в плане чата.  В итоге позвонили из отдела контроля качества и предложили еще раз вызвать монтажника, мол негоже, что у вас так плохо интернет работает. В итоге последний монтажник (простите, если правильно говорить "инженер") еще раз все перепроверил и поменял порт на оборудовании (что уже делали раньше, но видимо тогда не повезло), что и сработало. Вот уже 3 недели полёт нормальный без падений и разрывов как и было раньше.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Дом.руОмск
      [Ужасный] интернет у вас. Причем [очень]. Последнюю неделю просто постоянные перебои с интернетом после 11 вечера
      reviewType
      Дом.руОмск
      Ну, значится дело было так.
      Помимо того, что я пользуются интернетом этой компании - я ранее в ней и работал.
      Интернет стал ужасным от слова совсем.
      Про повышение тарифных планов, как это видится с моей стороны и почему оно происходит на самом деле - я просто промолчу.
      Если ссылаться на то, что компания заявляет о "повышении качества", ровным счетом как и "модернизация оборудования" - у меня к компании большие вопросы.
      1) Почему у меня рандомная потеря пакетов (pathping тому свидетель), если lan тестер не видит обрывов?
      2) Почему мой порт на стороне свитча периодически падает в 100 Мбит/с, из-за чего требуется перезагружать порт на вашей стороне (по telnet)?
      Тарифы сопоставимы с Московскими (цена/пропускная способность), при этом обслуживание, как и оборудование (во многом это управляемые D-Link DES) не соответствует цене.
      Говорите про модернизацию оборудования?
      Так поставьте Cisco.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Дом.руОмск
      Интернет просто полное [разочарование]…..
      Проиграла важный раунд из-за вашего дома крайне [нестабильного] интернета…..
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Дом.руОмск
      [Странная] политика компании, наверное. Постоянные неполадки с соединением. Когда связываешься с техподдержкой, заливают тебе в уши полную чушь. Несколько раз с ними ругался. Никому не советую данного интернет провайдера. [Сбоит] соединение и вместо того чтобы признать свою ошибку и извиниться, делают из тебя идиота, который бегает по квартире и 10 раз переподключает роутер
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Омск
      Главный офис
      ул. Фрунзе 40Б
      Юридическое наименование
      ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
      другое
      Подключение
      +7(800)100-90-41
      Техподдержка
      +7 (800) 250-77-77
      Официальный сайт
      omsk.citydom.ru