Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Липецке по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Интернет-провайдеры Липецка

      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Выгодные тарифы
          Показать все
          ПРОВАЙДЕР
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Без рейтинга
          Отзывы10
          100
          Мбит/c
          -
          -
          250 *
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы32
          30
          Мбит/c
          -
          -
          350
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы42
          50
          Мбит/c
          -
          -
          400
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы10
          50
          Мбит/c
          -
          -
          400
          Р/мес
          сравнить
          Показать все
          Рейтинг провайдеров
          Провайдер
          рейтинг
          Из 10
          positive
          neutral
          negative
          reviews
          comments
          27
          10
          24
          83
          0
          14
          11
          27
          58
          0
          33
          20
          44
          155
          0
          9
          2
          28
          41
          1
          34
          8
          56
          117
          73
          9
          2
          28
          41
          1
          34
          8
          56
          117
          73
          2
          1
          6
          9
          0
          0
          0
          2
          3
          0
          4
          5
          5
          29
          0
          Как мы определяем рейтинг
          У Вас вопрос - у нас ответ
          Оставьте номер своего телефона, и наш специалист свяжется с Вами!
          жду звонка
          Узнавай о супер предложениях
          Получайте еженедельную подборку самых интересных акций от провайдеров
          Ваш E-mail
          подписаться
          отзывы о провайдерах
          reviewType
          2020 год проблемы с телевиденьем от зеленой точки  в частности  с новой прошивкой зефир тв 2801 не работает перемотка вопрос решить не могут т к неграмотные специалисты работают в данной компании как выходные скорость падает невозможно пользоваться ни интернетом ни тв  тех подежка неочем стала  как говорится проблемы с вашей стороны а у них все нормально вообще не советую подключатся к данному провайдеру
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СамтелЛипецк
          Невозможно дозвониться до поддержки. 10 минут - у них просто заранее установленное время ожидания. Как ни звонишь - 10 минут. Последний раз звонил дождался 10 минут, так счётчик пошёл по новой, снова было 10 минут. Никто так и не поднял трубку. Дёшево это да, но насколько хорош провайдер становится понятно только тогда, когда всё летит к чертям и тебе нужна помощь. Самтел - это просто ноль.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          ВайФаерЛипецк
          Компания не выполняет условия договора. Заявленная скорость 100 Мбит/с не поддерживается. Абонентская плата взимается в полном объеме. Перенастройки и отключения производятся без ведома абонентов. Как по расписанию, от 10 до 15 раз в месяц приходится звонить на горячую линию, особенно после 21 и 00.00 часов.
          Обращения в контакт-центр занимает по 30-50 минут, уровень специалистов контакт-центра крайне низкий. Порой бывает, что пока дозвонишься до специалиста скорость восстанавливается, но не достигает той, которая заявлена в Договоре, т.е., 100 Мбит/с Последний раз сотрудник Wifire мерял (а ведь они до выхода на заказ смотрят оборудование, чтобы не попасть в просак) скорость была на его же ноутбуке не более 85 Мбит/с!!!
          С ноября 2019 года не могли найти причину «профессионалы» компании! Около 60 обращений и 20 с лишним оф. писем, сотни звонков и сотни моих тестовых замеров с передачей в тех. службу! 
          Спрашивают 27.09.20 у меня(!)– какой выход Вы видите. Отвечаю:
          1.	Роутеров из-за вас я сменил 3 (!). Вы мне для «частоты эксперимента» принесите свой, протестируем ваш, фирменный. 
          2.	Принесите мне и оставьте на пару дней сетевой Ethernet-адаптер, чтобы по вашей просьбе я померил скорость «на прямую». 
          Не принесли, не оставили!
          Верх цинизма (опять же, с выгодой для Wifire!):
          1.	Почему-то для того, чтобы сделали перерасчёт из-за невыполнения Договора WiFier, нужно оказывается ещё раз перезвонить на линию 8-800… и составить заявку!
          Как вам?
          
          2.	Отказывают в перерасчёте, если даже за сутки открыл хоть одну картинку! А то, что трафик может быть и за 10 мин., а 23 ч. 50 мин. полное отсутствие интернета, это Wifire не считает! Просто так выгодно для них! Скорость может быть, как у меня - не 100 Мб/сек, а 0,8 Мб/сек на 2,4 Мб/сек!!! 
          Мне не раз отказали в перерасчёте! Полное невыполнение договора провайдером, а они умудряются считать Байты. Спрашиваю, мол, почему не пересчитали? Ответ – у Вас был трафик 28 Мбайт (это 4-5 открытых фотографий) в сутки! 
          
          3.	Есть у них автодозвон тех. службы! Прекрасное изобретение этой компании. Делаешь заявку об отсутствии интернета, а на следующее утро звонок автоматического оператора с вопросом есть ли интернет. 
          Так вот если вы не успели взять трубку (спите, на совещании и т.д.), как мне оф. ответили, заявка автоматически из-за "недозвона" закрывается, как будто Интернет Вам починили, т.е., у Вас интернет уже работает!
          Пример: 14 сентября 2020, с 14ч. 00 мин. Отсутствует интернет. Очередная заявка заявке № reg 2540043 от 13 сентября 2020г., не исполнена. Был звонок на следующий день, мной пропущенный, с московского номера и Wifier сам по «недозвону» решил, что оборудование исправно! 
          Вот так бы, допустим, зубы лечить – набрал стоматологию, не дозвонился, смотришь, а зуб уже запломбирован и не болит! Кудесники, что сказать?!
          4.	Ещё вариант, который был сегодня, 26.09.202, в 13 часов у меня. Звонок, отвечаю - нажимаю на «0», т.е. интернет неисправен. Перезванивает Виталий с тех. поддержки и спрашивает – Интернет исправен? Говорю – Вы читали какие 4-е отчёта и пару измерений скорости я выслал на ваш адрес [электронной почты] вчера при подаче заявки, продублировав все скрины вам на номер [технической поддержки] Ватс Апп. Говорит – нет. Прошу поизучать заявку, хотя бы последнюю, и принять меры к устранению неисправности. 
          Они просят высылать им скрины пингов и замера скорости, но даже не читают этих писем, думая, что в почте это не видно. Они, видимо, не знают о таких расширениях браузеров, как Mailtrack. А возможно этой фирме это и не нужно, сидят себе и сидят. В Фейсбуке вообще чушь отвечают!
          5.	Заявки: 
          	Принимая заявку, не спешат её исполнять по несколько дней, пока не напомнишь сам!!!
          	Был яркий случай, когда я через Фейсбук, наглядно показал их некомпетентность и обман. Можно перечитать многочасовую переписку сотрудников соцсети Wifier в Фейсбук со мной (если не удалят), которые безусловно взаимодействовали с техслужбой, а я для наглядности выкладывал скрины и комментировал происходящее с моей стороны – стороны профессионала с 38-летним стажем работы «на сети»! Особенно вам понравится, когда после нескольких скринов отсутствия Интернета, сотрудники мне пишут, что всё хорошо… а интернета нет! Я делаю скрин, отправляю! Позор, да и только.
          Бывало так, что на неделю забывали про заявки…, а один раз «потеряли» заявку, потом просили прощения. Так было с Анастасией, номер 4693. Она не была виновата, но выступила буфером и предотвратила жалобы в надзирающие инстанции. 
          
          Лишь только 2 человека из тех. службы признались в неисправности их, Wifier, оборудования и сказали, что неисправность "лечится" сбросом ошибок и перезапуском Wifier оборудования! Есть подтверждение - аудио запись звонка, выкладывал её для доказательства обмана и некомпетентности сотрудников компании в фейсбуке!
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          © 2009-2020 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях