Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ВайФаер в Липецке

Подключение
+7 (800) 302-84-91
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Провайдер объединился с компанией МегаФон
Проверить доступность ВайФаер по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ВайФаер по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ВайФаер рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ВайФаер можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет ВайФаер?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ВайФаер зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ВайФаер есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от ВайФаер привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ВайФаер.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ВайФаер?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ВайФаер, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ВайФаер.

      Что делать, если интернет ВайФаер не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 21.11.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 7 место
      #ДляДома Максимум
      200
      Мбит/c
      250
      Каналов
      15
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      800
      640
      Р/мес
      Рейтинг: 7 место
      #ДляДома Всё
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      10
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      650
      520
      Р/мес
      Рейтинг: 7 место
      #ДляДома Турбо
      200
      Мбит/c
      -
      10
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      650
      520
      Р/мес
      Рейтинг: 7 место
      #ДляДома Интернет
      100
      Мбит/c
      -
      5
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      450
      360
      Р/мес
      3.1 из 10
      Ужасный провайдер вайфаер (скорость скачет, телевидение работает с перебоями), сервисная служба - можно ожидать ответа и помощи часами. А уж если что-то сломалось, то мастера несколько дней точно придется ждать. Давно бы поменяла бы на другого провайдера, но, по невнимательности, не обратила внимание, что оборудование в аренду на определенный срок, если расторгнуть договор раньше - это ужасно работающее оборудование придется купить.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6.8 из 10
      Плохое качество техподдержки. Возникла проблема - отсутствие интернета. Удаленно диагностировали обрыв кабеля. Но ремонтная бригата может прийти только через неделю, либо через 3 недели.
      9.1 из 10
      Живем в 100 км от липецка, приехали по вызову быстро в назначенный срок и время, все качественно установили и подключили. Ребята вежливые. Довольны, будем дальше пользоваться услугами этой компании
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Наконец-то в нашем районе стали подключать по оптике. Получив листовку от промоутера я даже не знал, что за оператор и как он работает. Связался с операторами по телефону, мне объяснили, что технология подключения gpon (ультрасовременная) и оптика зайдёт прямо в дом. Предложили отправить специалистов на осмотр. В выходные (как и договаривались) пришли ребята мы посмотрели с ними способ прокладки кабеля и как его завести на чердак. Ребята объяснили всё очень доходчиво. Во вторник заключил договор и оплатил подключение, после чего началось ожидание монтажников. В договоре написано 30 дней, но мы договорились на воскресенье и в указанный день всё пришли, проложили и подключили. Всего за одну неделю! Ребята посоветовали подключать оборудование с портами 1000мбит и сообщили, что тогда скорость будет даже выше моего тарифа в 100 мбит. Проверил на ноуте - всё работает. Дом на два этажа, смартфоны, планшеты, ноутбук мой и жены, телек всё работает отлично. Никаких проблем со скоростью. Теперь даже не представляю как я ранее жил на мобильном интеренете. Скорость даже выше заявленной новая технология gpon соблюдение сроков подключения качественная работа в офисе (приветливые девушки в трц европа ответили на все мои вопросы) минусов не обнаружил. Говорят, что проблема с техподдержкой, но я звонил по номеру 8-800 и всё решили очень оперативно (просто что-то сбросили).
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Добрый день! Подключение домашнего интернета от wifire стало для меня решением многолетней проблемы интернета в частном доме. За 10 лет перепробовал всё: мобильный gprs-интернет с телефона, спутниковый интернет, usb-модемы трёх операторов. Приходилось то постоянно бегать и кидать деньги на телефон, то мастера каждые полгода вызывать, так как спутник улетел и прекратил трансляцию, то ждать, пока пасмурная погода пройдёт и подключение восстановится. Были и бессонные ночи ради 1 мбит/сек. Завидовал знакомым из многоэтажек со своего района: их операторы интернет-связи своим вниманием не обделяли и таких приключений у них не было. В январе этого года случайно обратил внимание на рекламу wifire в частном секторе тракторного, позвонил по указанном телефону и решил рискнуть. И не пожалел. Специалист по телефону иван (как потом выяснилось, руководитель сектора маркетинга и рекламы компании) проконсультировал доходчиво и грамотно, запомнил меня даже после двух месяцев раздумий по поводу подключения. В офисе заключили договор и обсудили все подробности по условиям, оплате и дате подключения. В подарок еще и фирменную рекламную кружку дали - моется легко и лёгкая по весу. Мелочь, а приятно! Монтажник созвонился со мной заранее, договорились о конкретном времени, когда он подъедет. Прокладка кабеля до дома и настройка интернета заняли всего полтора часа. Спасибо монтажнику михаилу и его напарнику. Интернет со скоростью 30 мбит/сек за 499 руб. Пока меня вполне устраивает. Все летает: сидеть, подперев рукой щеку, и ждать, пока страницы загрузятся, больше не надо!полноценная безлимитка. Земля и небо по сравнению с usb-модемом - за 500 руб. Мог получить всего 2,1 мбит/сек. Уже посоветовал wifire знакомому с ул. Докучаева - ему тоже надоело с usb-модемами маяться. - оптимальное соотношение скорости и цены домашнего интернета; - стабильное соединение; - профессиональные и знающие свое дело сотрудники. Пока не обнаружил
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Липецк
      Главный офис
      ул. Первомайская, д.40
      Юридическое наименование
      ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг"
      другое
      Подключение
      +7(800)302-84-91
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Официальный сайт
      wifire.ru