Войти
Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Липецке по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Ростелеком (Rostelecom) — интернет-провайдер

      Подключение
      +7 (800) 707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Проверить доступность Ростелеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Частые вопросы

          Как подключить домашний интернет в Липецке?

          1. Перейти на сайт и оставить заявку в специальной форме с контактными данными. Менеджер перезвонит в удобное для Вас время и примет заявку на подключение.
          2. Самостоятельно позвонить по телефону +7(800)707-60-52 и обговорить условия подключения к домашнему интернету.
          3. Посетить офис компании в Липецке лично.

          Как расторгнуть договор с Ростелеком?

          Расторгнуть договор можно, посетив ближайший офис оператора и написав заявление о расторжении договора. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. На момент расторжения договора не должно быть неоплаченных услуг. Арендованное оборудование должно быть сдано.

          К сожалению, удаленный разрыв договора невозможен, и личное посещение офиса необходимо.

          Как узнать свой тариф домашнего интернета?

          Сделать это можно несколькими способами:

          1. Зайти в личный кабинет на сайте компании. Там отражается вся информация по выбранному тарифу.
          2. Позвонить по номеру +7(800)707-60-52, назвать сотруднику технической поддержки лицевой счет.
          3. Прийти в офис компании с паспортом (или другим документом, подтверждающим личность) и уточнить у оператора свой тариф.

          Как сменить тариф?

          1. Установить мобильное приложение «Мой Ростелеком», выбрать пункт «Мои Услуги», нажать «Домашний интернет». Выбрать подпункт «Сменить тарифный план», а затем выбрать желаемый план из списка.
          2. Войти в личный кабинет на сайте компании. Перейти пункт «Лицевой счет», нажать активную ссылку «Сменить тариф» и выбрать нужный тариф из списка.
          3. Позвонить по номеру +7(800)707-60-52 и оператор сменит тарифный план в течение нескольких минут.

          Как оплатить Ростелеком?

          1. Прямо на сайте компании с помощью банковской карты или платежной системы.
          2. По номеру 8 800 450 0 151. Нужно назвать лицевой счет, сумму платежа и номер банковской карты.
          3. Лично посетив офис компании Ростелеком.
          4. Через терминалы оплаты, которые находятся во всех крупных торговых центрах.

          Сколько стоит домашний интернет Ростелеком в Липецке?

          1. Технология доступа - скорость подключения 100 Мбит/сек, 102 канала в WINK, цена 440 рублей.
          2. Технология развлечения - скорость подключения 100 Мбит/сек, система видеонаблюдения «Умный дом», цена 690 рублей.
          3. Игровой - скорость подключения 100 Мбит/сек, дополнительные бонусы в онлайн играх, цена 890 рублей.
          4. Облачный - скорость подключения 100 Мбит/сек, безлимитное хранилище на Яндекс.Диск, цена 890 рублей.

          Актуальную стоимость тарифа смотрите в таблице. Тарифные базы регулярно обновляются.

          Как позвонить в Ростелеком?

          Обратиться за помощью к техническим специалистам можно по нескольким телефонам:

          1. 8 (800) 10-00-800 или 8-800-100-25-25– бесплатный звонок с любого оператора.
          2. 611 или 000 – для абонентов Ростелеком
          3. +7 908 22100413 – для абонентов, находящихся за рубежом. Если вызов идет с сотового телефона Ростелеком, то он оплачивается за счет компании.

          Где подключить домашний интернет?

          1. Оставить заявку непосредственно на сайте. Для этого нужно заполнить форму с контактными данными.
          2. Позвонить по номеру +7(800)707-60-52 и обговорить с менеджером время прихода технических специалистов.
          3. Лично посетить офис и оставить письменную заявку на подключение.

          Как узнать баланс домашнего интернета?

          1. Авторизоваться в личном кабинете. Баланс отобразится в режиме реального времени.
          2. Позвонить в контактный центр по номеру 8 (800) 10-00-800. Нужно представиться и назвать лицевой счет. Оператор сообщит сумму, находящуюся на балансе.
          3. Позвонить на номер 4411 (для абонентов Ростелеком).
          4. Отправить USSD команду *102# и нажать клавишу вызова.

          Как узнать номер договора Ростелеком?

          1. Позвонить по номеру 8 (800) 10-00-800, назвать номер телефона, паспортные данные, и оператор сообщит номер договора.
          2. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании и посмотреть номер договора на главной странице.
          3. Посетить офис компании Ростелеком. При себе иметь паспорт. Менеджер поможет узнать номер договора в течение пары минут.

          Как временно отключить домашний интернет?

          1. Позвонить по многоканальному телефону 8 (800) 10-00-800 и остановить действие договора с помощью оператора.
          2. Прийти в ближайший офис компании с документов подтверждающим личность и отключить услуги через менеджера.

          Как подключить домашнее ТВ Ростелеком?

          1. На сайте компании в специальном интерактивном окне указать номер телефона. Менеджер перезвонит в удобное для Вас время и примет заявку на подключение.
          2. Самостоятельно позвонить по телефону +7(800)707-60-52 и обговорить условия подключения к цифровому телевидению.
          3. Посетить офис компании лично и оставить заявку на подключение телевидения

          Сколько стоит подключить домашний интернет Ростелеком?

          Само подключение к домашнему интернету Ростелеком полностью бесплатно. Нужно будет купить роутер (приобрести или взять в аренду) и заплатить месячную абонентскую плату, согласно выбранному тарифу. Абонентская плата домашнего интернета от Ростелеком стартует от 440 рублей.

          Как настроить роутер?

          1. Запустить браузер и набрать в строке поиска 192.168.1.1. Перейти во вкладку «Дополнительные настройки».
          2. В списке «WAN сервис» выбрать atm0, тип сервиса «PPPoE».
          3. Ввести логин и пароль, которые были выданы при заключении контракта.
          4. При необходимости можно настроить беспроводную сеть, установив пароль на подключение к Wi-fi.

          Как настроить пульт Ростелеком?

          Прежде всего нужно убедиться, что телевизор и приставка включены.

          1. Направьте пульт в сторону SMART-приставки.
          2. Нажмите одновременно кнопки ОК и TV. Удерживайте их в течение 2-3 секунд. За это время светодиод на пульте должен мигнуть 2 раза.
          3. Наберите на пульте код телевизора. Если всё сделано правильно, то диод на пульте мигнет 2 раза.
          4. Теперь пульт стал универсальным, и с его помощью можно управлять телевизором.

          Как войти в личный кабинет Ростелеком?

          Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо набрать в браузере адрес lk.rt.ru. Затем следует ввести логин и пароль, которые указаны в бумажной версии договора.

          Также в личный кабинет Ростелекома можно войти с помощью аккаунта социальной сети Facebook или Вконтакте. Для этого нужно связать аккаунты Ростелекома и социальной сети.

          Как зайти в настройки роутера?

          Для изменения настроек роутера от Ростелеком, его нужно подключить к компьютеру (ноутбуку), запустить браузер и ввести адрес 192.168.1.1 и нажать Enter.

          Если устройство запросит логин и пароль, то в поле Login нужно ввести admin, а поле password оставить пустым. После этого можно приступать к настройке оборудования.

          Сколько стоит роутер Ростелеком в Липецке?

          Цена фирменного роутера от Ростелеком колеблется в диапазоне от 1990 рублей и до 6200 рублей. Кроме того, роутер можно арендовать на длительный срок. Стоимость аренды стартует от 100 рублей в месяц.

          Сколько стоит ТВ приставка?

          В настоящее время в компании Ростелеком есть две версии телевизионных приставок:

          1. ТВ-приставка Wink. Максимально поддерживаемое разрешение Full HD. Цена – 3900 рублей.
          2. ТВ-приставка Wink+. Поддерживает разрешение экрана 4к. Поддерживает вывод видео с высоким битрейтом. Цена – 4900 рублей.

          Отдельно можно приобрести пульт управления к приставке. Его стоимость 385 рублей.

          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 29.11.2021
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Ростелеком
          Рейтинг: 3 место
          Отзывы61
          Технологии развлечения
          100
          Мбит/c
          174
          Каналов
          -
          630
          Р/мес
          сравнить
          Ростелеком
          Рейтинг: 3 место
          Отзывы61
          Комбо Игровой 2в1
          100
          Мбит/c
          -
          100
          гб
          1200
          мин
          500
          SMS
          1140
          Р/мес
          сравнить
          Ростелеком
          Рейтинг: 3 место
          Отзывы61
          Комбо Игровой 2в1
          500
          Мбит/c
          -
          100
          гб
          1200
          мин
          500
          SMS
          1140
          Р/мес
          сравнить
          Ростелеком
          Рейтинг: 3 место
          Отзывы61
          Комбо Игровой 2в1+
          100
          Мбит/c
          -
          50
          гб
          1200
          мин
          500
          SMS
          1440
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          акции
          Все тарифы
          Ростелеком
          09.02.2016
          Тариф Игровой
          Ростелеком предлагает новый тарифный план Игровой со скоростью 100 Мбит/с и абонентской платой 800 руб/мес, разработанный совместно Ростелеком и Wargaming (игра World Of Tanks).
          Ростелеком
          27.07.2015
          Абонемент
          Уменьшите расходы на интернет по своему тарифному плану, подключив опцию «Абонемент» на период  6, 12 или 18 месяцев.
          Ростелеком
          01.09.2011
          Программа «БОНУС»
          Накапливайте бонусы и обменивайте их на приятные вознаграждения! Стать участником Программы «БОНУС» может каждый абонент Ростелеком, пользующийся услугами Домашнего телефона, Домашнего...
          Все тарифы
          reviewType
          С ежемесячной платой в 1200 я получаю 2 мбит скорости как средневековье! 🤷‍♀️ Техподдержка не справляется, ситуация не меняется.  Пора уходить к конкурентам!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Сначала было всё хорошо, была хорошая скорость, стабильная скорость, телевидение, но через 6 месяцев, интернет стал очень плохим, телевидение вообще не работает, мы стали звонить на горячую линию, рабочие приходят через неделю, проблему так и не решили, прошло 3 месяца, нам так и не могут сделать его.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Позорная кампания..
          Откл интернет воруют деньги до тех пор пока вы не вернете обор роутер мошенники.
          reviewType
          Подключили оптоволокно , первые 3 дня стабильная скорость 900 мб закачка и загрузка , а теперь 30 мб загрузка 500 мб закачка. И ещё очень большой пинг в играх , начиная от 80 , заканчивая 90...
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          С точки зрения интернета все хорошо, ни чего не ломалось, скорость всегда соответствовала, проблем не было на протяжении четырёх лет. В прошлом году мне подключили услугу 3 в одном, и тут началось. Консультант девушка пообещала, что номер с другого оператора мне переведут в течении 2-3 раб дней, но в итоге я две недели прождал и так меня и не перевели. Я отключил услугу, так мне по крайней мере сказали. Месяца через 3 пришел счёт за услуги 3 в одном, оказывается оператор не поставил галочку "отключить", пришлось писать претензию за претензией и доказывать, что Я не пользовался симкой и телевидением, а только тарифом для интернета моно, стоимость которого увеличилась в два раза. Сейчас делаем ремонт подключили услугу пауза или как-то так, и вдруг после 4х месяцев оплаты данной услуги пришла судебное заключение за оплату интернета в полном объеме. Я не понимаю людей там как нанимают? Чем без отвественней тем лучше? В общем лучше не связывайтесь с ними или не подключайте доп услуги. Я отключаюсь от них после 4х лет использования!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Развод! Был тариф при подключении «Игровой-500», телевидение тормозит - звоним в сервисный центр, нам говорят, что у вас игровой-100 подключён! [Редиски]. Как были ими, так и остались.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          г. Липецк
          Главный офис
          Терешковой 35А
          Юридическое наименование
          ПАО «Ростелеком»
          другое
          Подключение
          +7(800)707-60-52
          Техподдержка
          +7 (800) 100-08-00
          Официальный сайт
          lipetsk.rt.ru