Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пишу второй раз. Заявка не выполняется уже 12 дней, несмотря на ежедневные обращения к оператору, и даже после составления претензии и обещания, что со мной свяжутся мастера г. Липецка и дадут ответ на мою заявку. Такого [нечеловеческого] общения с клиентами надо еще поискать, но в Липецке оно есть. Дом.ру, будем прощаться, а новым желающим рекомендация - не связывайтесь с данной [компанией]. Причем, помимо меня, без ТВ сидит весь подъезд.
У моей матери Дом ру уже со времен Телемира. Раньше все было ОК, но Дом Ру способен только драть деньги из-за того, что пожилому человеку неудобно пользоваться смарт ТВ, а антенный кабель только был у Телемира. Сбои интернета и ТВ, так как провода соплями на крыше, на просьбы сделать по стоякам не реагируют, но заявки принимают. Дозвониться до оператора - это нечто, хотя деньги брать - это у них хорошо поставлено, даже авансом. Из-за их сбоя пропал вай-фай, так их поддержка безапелляционно заявила, что мой роутер накрылся и я могу пригласить их спеца за 850 плюс 750 за диагностику. После чего я сам восстановил его настройки, почитав интернет. Сам я уже ушел к другому провайдеру и ни капли не жалею и ценой и качеством. Если в течении пары дней не будет реакции на принятые заявки - уйдем от них еще с другой квартиры.
- Дом.ру13 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте! Стабильность услуг зависит от разных аспектов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Именно поэтому к вам направляют техника для того, чтобы он мог посмотреть, с чем связаны сложности. Наши специалисты информируют о возможных платных работах. Ведь если сложность с нашей стороны и с нашим оборудованием, то такие работы выполняем бесплатно. Отметим, что сложность может возникнуть и в самом роутере клиента, такие моменты не исключаются. Надеемся, что у нас получится изменить ваше впечатление в лучшую сторону
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохо работает интернет. Нет слов!
- Дом.ру21 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому мы всегда стремимся найти быстрое и надежное решение для наших клиентов. Просим обратиться к нам на почту helper@domru.ru, чтобы мы проверили причины неполадок в работе интернета.
Хороший стабильный интернет, но повышают цены каждый квартал, и это напрягает. С начала года подорожало % на 20, думаю, к концу года удвоят цену.)
- Дом.ру21 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если это когда-то случится, обязательно сделаем всё, чтобы каждый наш клиент смог воспользоваться всеми возможными преимуществами и бонусами. В целом же работаем в существующих экономических реалиях и будем ориентироваться на общую ситуацию
Я являюсь клиентом Дом.ру, цены постоянно растут на тариф, раньше я была клиентом Телемир, а потом нас присоединили к ДОМ.РУ, до оператора не дозвонишься, разговариваешь с автоответчиком, заказала обратный звонок, мне перезвонил автоответчик, раньше начисляли баллы, которыми можно было часть тарифа оплачивать, сейчас баллы не начисляются, когда оплачиваешь несколько адресов, то любое повышение чувствительно, самый дорогой провайдер у нас в Липецке, постоянно повышают цены, не рекомендую, буду переходить [к другому провайдеру].
- Дом.ру10 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Ирина! Мы понимаем как важна стоимость услуг, вместе с тем были вынуждены изменить ее в 2025 году под влиянием макроэкономических факторов Наш робот-помощник умеет решать стандартные вопросы по договору, может подсказать как выполнить то или иное действие с ним, где посмотреть информацию. Если он не смог вас понять, то можно попросить его связать с оператором или написать нам в любом онлайн канале связи (ЛС ВК, чат на сайте, почта helper@domru.ru, чат приложения Мой Домру) Мы постоянно совершенствуемся, чтобы становится удобнее, качественнее и функциональнее, предлагая различные варианты экономии. Да, условия программы лояльности мы пересмотрели, вместе с тем она все еще доступна для использования Не спешите уходить, давайте обсудим варианты сохранения сотрудничества. Будем ждать вашего обращения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Липецке
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Это дно, хотите выкинуть деньги на ветер, то вам к Дом.ру. За полгода 2 раз повышают цену. За это время на моём тарифе цена выросла почти на 450р за полгода. Да, и ещё, видимо, Дом.ру впереди планеты всей и блокируют даже то, что не должны. Например, последнее время начались проблемы с онлайн-играми (например ЛоЛ и другие), у других провайдеров таких проблем нет. Я с этим провайдером почти 15 лет, и сейчас Дом.ру — это просто ужас. Самый дорогой провайдер в Липецке, а сервиса 0 .
- Дом.ру25 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Илья, здравствуйте 🙌🏻 Мы понимаем, что повышение цен может вызывать неприятные эмоции, и нам искренне жаль 🥺 Однако, как и многие компании, мы сталкиваемся с ростом затрат на обслуживание и развитие нашего сервиса. Вместе с тем, мы всегда готовы рассмотреть варианты экономии и решение вопросов со сложностью в работе услуг. Свяжитесь с нами в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте
Хороший провайдер, ютуб работает, но повышают цены за услуги, возможно из-за этого.
Постоянное подорожание тарифов.
Мне все нравится. Спасибо за работу!!!
Постоянно накрутка платы, хотя говорили что это до конца года, оператору не дозвониться, технический персонал переносит время вызова по ремонту. Пример: вызвал мастера по ремонту камеры, сказал, что неходячий, дверь откроет сиделка, когда придёт. "Буду ждать 10 минут" - в итоге ушёл через 3 мин., а сиделка подошла через 4. Вот такое отношение.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Дополняйте, пожалуйста, свой первый отзыв в комментариях к нему, не создавая новый отзыв - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Хотим изучить ситуацию детальнее - пришлите ваш номер договора в любой удобный канал связи, прикрепив номер договора. Мы проверим предыдущие обращения, выполненные работы, а также информацию по аварии, если она актуальна