Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Я являюсь клиентом Дом.ру, цены постоянно растут на тариф, раньше я была клиентом Телемир, а потом нас присоединили к ДОМ.РУ, до оператора не дозвонишься, разговариваешь с автоответчиком, заказала обратный звонок, мне перезвонил автоответчик, раньше начисляли баллы, которыми можно было часть тарифа оплачивать, сейчас баллы не начисляются, когда оплачиваешь несколько адресов, то любое повышение чувствительно, самый дорогой провайдер у нас в Липецке, постоянно повышают цены, не рекомендую, буду переходить [к другому провайдеру].
Это дно, хотите выкинуть деньги на ветер, то вам к Дом.ру. За полгода 2 раз повышают цену. За это время на моём тарифе цена выросла почти на 450р за полгода. Да, и ещё, видимо, Дом.ру впереди планеты всей и блокируют даже то, что не должны. Например, последнее время начались проблемы с онлайн-играми (например ЛоЛ и другие), у других провайдеров таких проблем нет. Я с этим провайдером почти 15 лет, и сейчас Дом.ру — это просто ужас. Самый дорогой провайдер в Липецке, а сервиса 0 .
- Дом.ру25 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Илья, здравствуйте 🙌🏻 Мы понимаем, что повышение цен может вызывать неприятные эмоции, и нам искренне жаль 🥺 Однако, как и многие компании, мы сталкиваемся с ростом затрат на обслуживание и развитие нашего сервиса. Вместе с тем, мы всегда готовы рассмотреть варианты экономии и решение вопросов со сложностью в работе услуг. Свяжитесь с нами в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучшие тарифы Дом.ру в Липецке
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Постоянно накрутка платы, хотя говорили что это до конца года, оператору не дозвониться, технический персонал переносит время вызова по ремонту. Пример: вызвал мастера по ремонту камеры, сказал, что неходячий, дверь откроет сиделка, когда придёт. "Буду ждать 10 минут" - в итоге ушёл через 3 мин., а сиделка подошла через 4. Вот такое отношение.
Надёжный, техподдержка 24/7. Нас все устраивает
Отличный провайдер, всё работает отлично. Всем порекомендую.
Компания намного ответственнее, чем [другой провайдер]
Интернет и ТВ работают без нареканий, если возникают вопросы всегда можно получить ответы через поддержку
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Ирина! Мы понимаем как важна стоимость услуг, вместе с тем были вынуждены изменить ее в 2025 году под влиянием макроэкономических факторов Наш робот-помощник умеет решать стандартные вопросы по договору, может подсказать как выполнить то или иное действие с ним, где посмотреть информацию. Если он не смог вас понять, то можно попросить его связать с оператором или написать нам в любом онлайн канале связи (ЛС ВК, чат на сайте, почта helper@domru.ru, чат приложения Мой Домру) Мы постоянно совершенствуемся, чтобы становится удобнее, качественнее и функциональнее, предлагая различные варианты экономии. Да, условия программы лояльности мы пересмотрели, вместе с тем она все еще доступна для использования Не спешите уходить, давайте обсудим варианты сохранения сотрудничества. Будем ждать вашего обращения!