Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком в Липецке

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
      2. мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      1. в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру
      2. отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      3. всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      По работе на 2 мес., пока снимал жилье в другом регионе, подключил эту [ужасную компанию]!!! Деньги снимали еще полгода!!! Хотя отключался от этого мрака раза 3. До операторов не дозвониться, а если и дозвонишься, то они переводят на другого такого же бесполезного оператора!!! Это ужас!!! Я просто вляпался в этот [кошмар] и не мог вылезти, представляете!!! Элементарная функция — отключение этого [ужаса] — была невыполнима!!!! Они нагло снимали деньги и присылали смс, что если не получат еще, то ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      729684
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.10.2024
      Дмитрий, мы производим начисления только за оказанные услуги. Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями с оплатой при отключении наших услуг. Если есть нерешенные вопросы, просим связаться с нами любым удобным способом: 
      - Номер контактного телефона поддержки;
      - Личные сообщения наших групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; 
      - Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official; 
      - Чат в личном кабинете.
      110282
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.8
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      2 недели нет интернета. В Ростелекоме говорят, что ведутся восстановительные работы. Эту работу контролируют?
      Отзыв засчитан
      727693
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.07.2024
      Лариса, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов:
      - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете на сайте
      109601
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, хотелось бы рассказать о «самой лучшей и удобной компании» Ростелеком абсолютно не работает со своими клиентами. Каждый год на протяжении недель мы можем ждать сотрудников провайдера для того, чтобы решить проблемы. А проблемы в Ростелекоме есть всегда. На этот раз мы столкнулись с проблемой низкой скорости загрузки 1,3 Мбит. Хотелось бы узнать, как с такой скоростью можно что-то загрузить? Сейчас век, когда все люди работают в интернете. Как нам быть? Также сотрудники Ростелекома ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      727407
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Липецке
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      197
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      850
      595
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      197
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      197
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, руководители Ростелекома!!! За что вы платите зарплату своим операторам, которые ничего не могут, только переводят звонки друг другу, не могут ничего, как [неопытная толпа]!!!
      Отзыв засчитан
      722762
      reviewReplySmile
      Надежда
      14.04.2024
      Вот уж точно.....!!! Мозг выносят! Миллионная армия! Полтора месяца гонок по вертикали! Никак не могут подключить интернет к ноутбуку, два дня назад второй раз отказалась от них. "125 раз" переключали от дедушки к бабушке, в итоге вообще отключили! Опять давай звонить им... О ужас!!! И так интернета я и не увидела! Кошмар просто какой-то! УЖАС, а не Ростелеком! 
      108876
      reviewReplySmile
      Дмитрий
      14.10.2024
      Да это ужас — во-первых, и лыка не вяжут! Я звонил раз 10-15 с элементарной проблемой! Каждый оператор переводил звонок другому специалисту:))) Специалисту??? Не слишком ли громко для этого неотесанного [сброда]!!! И да, я недоволен, т. к. 15 звонков, и каждый через голосового помощника, меню и т. п., а результат 0. Вы позор!!!
      110271
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Плохая организация. Интернет отключали за месяц несколько раз на сутки, работа тех поддержки нулевая. Не приняли заявление на устранение неполадки, самостоятельно отключились от беседы, когда закончили читать шаблонные скрипты. Если бы абоненты так оплачивали услуги интернета, как работают сотрудники Ростелеком, они бы поняли, что это Ростелеком для клиентов, а не наоборот.
      Отзыв засчитан
      721051
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      С 16.10 ждала пока свяжутся по переносу интернета с одного адреса, так никто и не перезвонил!!!! Оставила новую заявку на новое подключение через 10 дней, так как никто не связывался, перезвонили через пару дней, сказали, что подъедет мастер 28.10 , он приехал, но уехал, сославшись на то, что у него куртка промокла!!! Предлагают мне перенести дату на 01.11, тк свободных окон нет! Вопрос, почему я должна ждать еще 4 дня, из-за того, что у кого-то куртка промокла? Вот интересно 1го числа какая отм...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      718656
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      Компанией пользуемся около года ,были сбои но их быстро устраняли и всё было хорошо! Но 28.07.2023 у нас пропал интернет ну и соответственно телевидение и с того момента нам не кто не может помочь или не хотят! Наверное придется растрогать договор!
      Отзыв засчитан
      716798
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет не работает. Телефоны поддержки отключены. Я не знаю зачем сюда писать еще что то на 100 знаков.
      Отзыв засчитан
      716786
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Больш никогда не буду пользоваться услугами этой компании, чтобы дозвониться нужно пройти семь кругов ада, вызвать переоформить договор невозможно, придумывают тысячи не удобных способов, в доме сломался интернет едут уже три дня и никак не доедут, позвонила чтобы решить ситуацию , назвала лицевой счёт и фамилию, имя, так она и не обслужила меня и не выслушала, домахалась отчество и все тут , я объясняю что не знаю отечества до этого жил другой парень, теперь живу я собственник и мне нужна помощ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      716413
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.07.2023
      Наталия, очень жаль, что качество обслуживания вызвало у вас нарекания. Нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Поэтому качеству наших услуг и обслуживанию мы уделяем пристальное внимание. Нужно разобраться, что именно пошло не так. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом:
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
      Будем рады помочь в проверке и переоформлении договора.
      106398
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      С 2021 года пользуюсь домашним интернетом. Всё было более менее нормально до тех пор, пока мне не навязали подписку, которой я не пользовалась (не бесплатно, не тем более, платно). К оплате за май 2023 гола мне насчитали 874, 61 с учётом подписки, повторюсь, которой я не пользовалась. Я обратилась на горячую линию, чтобы разрешить этот вопрос. Мне предложили (навязали) ещё одну интересную услугу, якобы выгодную, интернет+ мобильная связь. Курьер привёз симкарту, но я не могла её сразу получить, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      715951
      Ваш комментарий