Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Каждый вечер примерно с 17:00 начинаются потери пакетов и сильно возрастает пинг. Я находил отзывы людей из того же города, также подключённых к «МегаФону», которые столкнулись с теми же проблемами. Я уже несколько раз писал в поддержку — они говорили, что составляют заявку и передадут её специалистам. В итоге я уже полгода сижу с этой проблемой. В игры вечером вообще невозможно поиграть: пинг около 180 и постоянные потери пакетов — такое себе удовольствие. Скорее всего, это из-за большой нагрузки на сеть, ведь большинство людей после 5 вечера приходят с работы. От технической поддержки вообще никакого толка. Думаю о смене провайдера.
Самый ужасный интернет, который был. Очень жалею, что перешли на него, сразу на след. день хотела перейти назад на другого провайдера, но дала шанс мтс, может разогнаться ему надо. Привыкнуть нам. Но вот уже месяц просто ужас, борьба за интернет. Как уже писали здесь, если вдруг нужен будет мастер, то он придет не раньше, чем через 2 дня. И сиди кукуй в 21 веке без интернета, где всё в доме на нём. Мобильная связь такая же. Отдали за подключение ещё деньги. Теперь назад переподключиться - ещё платить придется и никак не компенсируют, даже на встречу не идут. Ужас-ужас, реклама с Нагиевым, когда смотрела - думала "вау, там интернет, наверное, летает". И вот я на мтс и я в шоке, муж тоже. Ждали 4 дня мастера, чтобы подключить это чудо
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нет интернета 6 дней и не спешат его восстанавливать. Каждый день передвигают на следующий день. Зачем набирать столько абонентов, если не можете предоставить нормальный сервис.
Отличный провайдер, даже не знаю, что можно было бы улучшить.
Если интернет работает, то работает отлично, но..... Работает один день, потом 3-4 дня ждем мастера и опять-работает один день, 3-4 дня ждем мастера, прям порочный замкнутый круг какой-то.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже больше 8-ти суток нет интернета и интерактивного телевидения, на вопрос консультанту о том, когда исправят неполадку, не говорят ничего, ближайшее время и всё, то дождь им мешает, то людей нет, и отвечают все в грубой форме. Каждый день передвигают заявку, не знаю, куда уже обращаться. Ужасно организован сервис для потребителей. Была бы возможность сменить провайдера, сделала бы не задумываясь. Прежде, чем предлагать услуги, научитесь правильно работать с людьми.
[Ужас] полный. Не дозвониться. Уже два дня нет интернета и интерактивного телевидения. За что плачу деньги??????
- Администратор29 сентября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пишу второй раз. Заявка не выполняется уже 12 дней, несмотря на ежедневные обращения к оператору, и даже после составления претензии и обещания, что со мной свяжутся мастера г. Липецка и дадут ответ на мою заявку. Такого [нечеловеческого] общения с клиентами надо еще поискать, но в Липецке оно есть. Дом.ру, будем прощаться, а новым желающим рекомендация - не связывайтесь с данной [компанией]. Причем, помимо меня, без ТВ сидит весь подъезд.
- Администратор23 сентября 2025 г.
Здравствуйте! Дополняйте, пожалуйста, свой первый отзыв в комментариях к нему, не создавая новый отзыв - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Дом.ру26 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотим изучить ситуацию детальнее - пришлите ваш номер договора в любой удобный канал связи, прикрепив номер договора. Мы проверим предыдущие обращения, выполненные работы, а также информацию по аварии, если она актуальна
У моей матери Дом ру уже со времен Телемира. Раньше все было ОК, но Дом Ру способен только драть деньги из-за того, что пожилому человеку неудобно пользоваться смарт ТВ, а антенный кабель только был у Телемира. Сбои интернета и ТВ, так как провода соплями на крыше, на просьбы сделать по стоякам не реагируют, но заявки принимают. Дозвониться до оператора - это нечто, хотя деньги брать - это у них хорошо поставлено, даже авансом. Из-за их сбоя пропал вай-фай, так их поддержка безапелляционно заявила, что мой роутер накрылся и я могу пригласить их спеца за 850 плюс 750 за диагностику. После чего я сам восстановил его настройки, почитав интернет. Сам я уже ушел к другому провайдеру и ни капли не жалею и ценой и качеством. Если в течении пары дней не будет реакции на принятые заявки - уйдем от них еще с другой квартиры.
- Дом.ру13 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте! Стабильность услуг зависит от разных аспектов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Именно поэтому к вам направляют техника для того, чтобы он мог посмотреть, с чем связаны сложности. Наши специалисты информируют о возможных платных работах. Ведь если сложность с нашей стороны и с нашим оборудованием, то такие работы выполняем бесплатно. Отметим, что сложность может возникнуть и в самом роутере клиента, такие моменты не исключаются. Надеемся, что у нас получится изменить ваше впечатление в лучшую сторону
Мобильная связь и интернет не ловит вообще никогда, домашний интернет подключили криво, а связаться с техподдержкой и исправить тот еще квест.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, Дом.ру, билайн, ТТК, Джастлан, Ростелеком, МТС, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Лилия, понимаем, что ситуация неприятная. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, разберёмся.