Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обманщики, позвонили, сказали подключим приедем, прождал целый день — ни звонка, ничего, до этого полдня им объяснял, что мне надо, не советую эту [сомнительную компанию] никому
Ужасно организован сервис для потребителей. Сменить тариф не смог даже после пяти раз дозвона оператору. Операторы как попугаи спрашивают одно и тоже, и футболят друг к другу. Пятый или седьмой тупо сбрасывает звонок. В личном кабинете так же не доступна смена тарифа. Была бы возможность сменить провайдера, сделал бы не задумываясь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Более 10 лет являюсь заложником этой [компании]. просто [надоели просить] деньги и пытаться [обмануть]!!! Постоянно звонят и пытаются впарить 1 месяц бесплатной [фигни], не дай бог прошляпишь....Ставят на счетчик, если вовремя не оплатишь!!! Я не могу остановить обслуживание на пол года — они просят и за это деньги))) Это просто смех сквозь слезы. Не дай бог бабушке-старушке остаться один на один с этими ребятами, она сам не заметит, как и без дома, наверное, останется.... Печально это, но, к сожалению, в доме один провайдер...
В нашем Липецком районе это лучший вариант интернета для дома, пользуюсь уже давно! Мой отзыв честный
- Ростелеком20 января 2025 г.
П. Сергей, благодарим вас за отзыв. Мнение клиентов очень важно для нас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уже больше 6-ти суток нет интернета, на вопрос консультанту о том, когда исправят неполадку, не говорят ничего, ближайшее время и всё... Скоро Новый Год, вы Людям праздник портите!!! Жду ещё 2 дня, и перехожу на другого провайдера. Это ужас, ребят, так со своими клиентами нельзя!!!
- Ростелеком25 декабря 2024 г.
Здравствуйте, Роман. Сожалеем о ситуации, с которой вам пришлось столкнуться. Мы ценим сотрудничество с вами и просим не принимать поспешных решений по отказу от услуг. Наши специалисты делают все возможное, чтобы наладить работу сети в подобных случаях. Для детальной проверки и подробной консультации предлагаем обратиться к нам удобным способом: - в личном сообщении нашей группы, в любой социальной сети; - онлайн чат на сайте Личного кабинета; - по номеру единого контактного центра по номеру (звонок бесплатный, режим работы - круглосуточно).
- Гость25 декабря 2024 г.
Я понимаю то, что делают, просто, когда были реальные аварии на сети, то и соседние дома сидели без интернета, а тут только в моем одном доме интернета нет, а в соседних домах везде есть, значит авария не глобального характера, и, значит, сроки решения данной проблемы для своих клиентов вы бы могли обозначить. Я не хотел бы от вас переходить, но вы сами не оставляете другого выбора. Просто НГ охота встретить с тв и интернетом, а не в поисках места, где всё это есть!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная компания. "Оформили" заявку, назначили день подключения интернета. Сидим, весь день перестроили из-за этого, а, оказывается, мастера не нашлось, и нам об этом даже не сообщили. Гнать в шею таких работников.
Ростелеком — не интернет, а какая-то чёрная дыра! Прошло 2 недели после подключения, и уже 2 раза приезжали мастера, третий раз вызвали! Постоянно вырубается интернет, техподдержка помочь не может, оформляют только заявки на вызов мастера! Ждём! А те, кто приезжает, всё время хотят втюхать за деньги свой роутер или арендовать, ссылаясь, что мой роутер устарел! Тогда хочу спросить, почему мой устаревший якобы роутер отлично работает с интернетом от [другого провайдера]! Короче, [фигня] полная! Хорошо, не успели старый интернет отключить, похоже. что оставим старый, а Ростелеком уберём! Честно, не советую я этот Ростелеком, ерунда какая-то!
Пользуемся провайдером более 20 лет, наверное! Уже и переезжали с ним и своим лицевым счётом несколько раз, всё нравилось, до сегодняшнего дня, вернее последнего месяца, терпение наше лопнуло вконец и думаем менять провайдера! Сил больше нет нашим нервам! Постоянные лаги, сам отключается и включается когда ему вздумается, зависает, и это происходит всё чаще и чаще! Если год назад редко, может, раз в месяц, то сегодня это происходит каждый день и по несколько раз, мы уже весь роутер замучили своими перезагрузками и обращениями в техподдержку с обновлением оборудования! Всё, это конец! Наверное, прощаемся! ☹️
Хороший провайдер, ютуб работает, но повышают цены за услуги, возможно из-за этого.
Постоянное подорожание тарифов.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Макс! Уточните, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение интернета через сервис 101internet или сервис провайдера? Если именно через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) и контактный номер телефона, которые вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!