Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже больше 8-ти суток нет интернета и интерактивного телевидения, на вопрос консультанту о том, когда исправят неполадку, не говорят ничего, ближайшее время и всё, то дождь им мешает, то людей нет, и отвечают все в грубой форме. Каждый день передвигают заявку, не знаю, куда уже обращаться. Ужасно организован сервис для потребителей. Была бы возможность сменить провайдера, сделала бы не задумываясь. Прежде, чем предлагать услуги, научитесь правильно работать с людьми.

Срок использования:1 год и больше
id 89063
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Ужас] полный. Не дозвониться. Уже два дня нет интернета и интерактивного телевидения. За что плачу деньги??????

Срок использования:1 год и больше
id 88948
  • Администратор29 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пишу второй раз. Заявка не выполняется уже 12 дней, несмотря на ежедневные обращения к оператору, и даже после составления претензии и обещания, что со мной свяжутся мастера г. Липецка и дадут ответ на мою заявку. Такого [нечеловеческого] общения с клиентами надо еще поискать, но в Липецке оно есть. Дом.ру, будем прощаться, а новым желающим рекомендация - не связывайтесь с данной [компанией]. Причем, помимо меня, без ТВ сидит весь подъезд.

Срок использования:1 год и больше
id 88874
  • Администратор23 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Дополняйте, пожалуйста, свой первый отзыв в комментариях к нему, не создавая новый отзыв - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хотим изучить ситуацию детальнее - пришлите ваш номер договора в любой удобный канал связи, прикрепив номер договора. Мы проверим предыдущие обращения, выполненные работы, а также информацию по аварии, если она актуальна

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У моей матери Дом ру уже со времен Телемира. Раньше все было ОК, но Дом Ру способен только драть деньги из-за того, что пожилому человеку неудобно пользоваться смарт ТВ, а антенный кабель только был у Телемира. Сбои интернета и ТВ, так как провода соплями на крыше, на просьбы сделать по стоякам не реагируют, но заявки принимают. Дозвониться до оператора - это нечто, хотя деньги брать - это у них хорошо поставлено, даже авансом. Из-за их сбоя пропал вай-фай, так их поддержка безапелляционно заявила, что мой роутер накрылся и я могу пригласить их спеца за 850 плюс 750 за диагностику. После чего я сам восстановил его настройки, почитав интернет. Сам я уже ушел к другому провайдеру и ни капли не жалею и ценой и качеством. Если в течении пары дней не будет реакции на принятые заявки - уйдем от них еще с другой квартиры.

Срок использования:1 год и больше
id 88752
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте! Стабильность услуг зависит от разных аспектов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Именно поэтому к вам направляют техника для того, чтобы он мог посмотреть, с чем связаны сложности. Наши специалисты информируют о возможных платных работах. Ведь если сложность с нашей стороны и с нашим оборудованием, то такие работы выполняем бесплатно. Отметим, что сложность может возникнуть и в самом роутере клиента, такие моменты не исключаются. Надеемся, что у нас получится изменить ваше впечатление в лучшую сторону

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Мобильная связь и интернет не ловит вообще никогда, домашний интернет подключили криво, а связаться с техподдержкой и исправить тот еще квест.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88506

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не хотят приехать и повесить коробку со свитчом на стену, даже за деньги. Не хотят приехать перенастроить роутер, даже за деньги. Обслуживание организации? Хуже чем обслуживание частников.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 88395
Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохо работает интернет. Нет слов!

Срок использования:1 год и больше
id 88106
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому мы всегда стремимся найти быстрое и надежное решение для наших клиентов. Просим обратиться к нам на почту helper@domru.ru, чтобы мы проверили причины неполадок в работе интернета.

МегаФон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключали в г. Липецк. Все устраивает. Пока каких-то глобальный проблем не могу выделить - все как у обычных провайдеров

Реальный покупатель
id 86993
Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер, два дня нет интернета в некоторых домах с 19.07.2025, оператор говорит бригада работает, связывался с техниками провайдера, мне сказали, что тупо компания экономит, и поэтому работает только один-два техника, и всем пофигу, что дома без интернета, компенсацию не дают даже за те дни, когда не будет интернета, и просто кидают трубки.

Срок использования:1 год и больше
id 86861
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший стабильный интернет, но повышают цены каждый квартал, и это напрягает. С начала года подорожало % на 20, думаю, к концу года удвоят цену.)

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 86154
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если это когда-то случится, обязательно сделаем всё, чтобы каждый наш клиент смог воспользоваться всеми возможными преимуществами и бонусами. В целом же работаем в существующих экономических реалиях и будем ориентироваться на общую ситуацию

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 580 отзывов

Какой провайдер лучший в Липецке?

В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, билайн, ТТК, Джастлан, Ростелеком, МТС, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Липецка

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.