Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции в сложившейся ситуации :( К сожалению изменения стоимости вынужденная мера в целях сохранения высокого качества услуг и дальнейшего их улучшения. Об изменении мы информировали на сайте, в личном кабинете и мобильном приложении согласно договору. Расскажите подробнее, что не понравилось вам в услуге ТВ? Человеку свойственно оставлять свои негативные отзывы в сети, поэтому вы могли встречать их в большем количестве, чем положительных. Мы с удовольствием ответим на все вопросы и поможем, если к нам обратиться :)
Здравствуйте, Олег! К сожалению, без данных по договору сложно понять причины сложившейся ситуацию. Будем признательны, если отправите номер договора и описание произошедшего или же скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Поможем разобраться в данном случае
Когда, стал, вопрос о поднятии абонплаты, ссылались, на модернизацию оборудования, две недели после повышения, результат тот же, интернет вылетает, телевидение пикселит, не все каналы, какие-то, как нистранно показывают картинку, сегодня Пн. 0606.2022,11:16, РЕЗУЛЬТАТ ПОВЫШЕНИЯ АБОНПЛАТЫ, НОЛЬ, НОРМАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА КАК НЕТ ТАК И НЕ БЫЛО, И 📺ТВ ПОКАЗЫВАЕТ КАК С ТЕЛЕФОНА,....... СПРАШИВАЕТСЯ КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ, НА ЧЬЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ????? ЧЕГО????
Здравствуйте :) Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам на почту ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
Приветствуем! Благодарим вас за то, что поделились с нами проблемой, мы хотели бы вам помочь, поэтому просим написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и прикрепить к нему скриншот отзыва Мы выясним почему происходят разрывы и предпримем необходимые действия для того, чтобы их устранить
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора. Проверим причину проблем с телевидением
Интернет это не ваше. Настолько плохого интернета ещё не видел.
Приветствуем, Zxc! Расскажите поподробнее, с какими проблемами вы столкнулись? Пришлите нам на почту ваш номер договора и подробности, обязательно поможем: helper@domru.ru
Здравствуйте, Людмила. Сожалеем, что вы задумываетесь о смене провайдера. Мы стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы, техподдержка готова помочь клиентам 24/7. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим ваше подключение и решим вопрос со скоростью доступа.
Отвратительно! Худший провайдер города Липецк, скорость маленькая, цены за такую скорость конские, интернет падал 8 раз за 24 минуты, приезжали специалисты, что-то поменяли да ничего не изменилось, очень разачарованы
Виктория, здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом, согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно проверим скорость, качество работы телевидения.
Здравствуйте! Уверены, что все вопросы решаемы. Если оборудование в аренде, начисления производятся до момента сдачи. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Дмитрий, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца договора. Проверим ваше подключение.