На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Дмитрий, мы производим начисления только за оказанные услуги. Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями с оплатой при отключении наших услуг. Если есть нерешенные вопросы, просим связаться с нами любым удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки; - Личные сообщения наших групп: ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; - Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official; - Чат в личном кабинете.
Совершенно согласен, как деньги за пользование снимать (МТС), так все делаете быстро, а как наладить интернет, так вас нет. Ул. Московская 47/79, нет интернета, ТВ, 5 день на телефон не отвечают. Люди, ищите другого провайдера.
Приветствуем 😊 Благодарим за сотрудничество и приятные слова
Лариса, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Здравствуйте, Елена! Не спешите с решением покинуть нас. Касательно изменений цен, к сожалению, это вынужденная мера, ведь стоимость услуг должна соответствовать рынку. Это также позволяет нам продолжать поддерживать качество услуг и сервиса на том же высоком уровне! Однако отметим, что такие изменения у нас происходят не так часто, как вам могло показаться. Если у вас есть к нам вопросы, то мы всегда открыты для диалога. Для этого вы можете связаться с нами в лс через любой удобный канал связи :)
Вот уж точно.....!!! Мозг выносят! Миллионная армия! Полтора месяца гонок по вертикали! Никак не могут подключить интернет к ноутбуку, два дня назад второй раз отказалась от них. "125 раз" переключали от дедушки к бабушке, в итоге вообще отключили! Опять давай звонить им... О ужас!!! И так интернета я и не увидела! Кошмар просто какой-то! УЖАС, а не Ростелеком!
Да это ужас — во-первых, и лыка не вяжут! Я звонил раз 10-15 с элементарной проблемой! Каждый оператор переводил звонок другому специалисту:))) Специалисту??? Не слишком ли громко для этого неотесанного [сброда]!!! И да, я недоволен, т. к. 15 звонков, и каждый через голосового помощника, меню и т. п., а результат 0. Вы позор!!!
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Липецка собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.