Вот уж точно.....!!! Мозг выносят! Миллионная армия! Полтора месяца гонок по вертикали! Никак не могут подключить интернет к ноутбуку, два дня назад второй раз отказалась от них. "125 раз" переключали от дедушки к бабушке, в итоге вообще отключили! Опять давай звонить им... О ужас!!! И так интернета я и не увидела! Кошмар просто какой-то! УЖАС, а не Ростелеком!
Наталия, очень жаль, что качество обслуживания вызвало у вас нарекания. Нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Поэтому качеству наших услуг и обслуживанию мы уделяем пристальное внимание. Нужно разобраться, что именно пошло не так. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь в проверке и переоформлении договора.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приветствуем ✌🏻 Работа интернет соединения зависит от многих факторов, мы разберем их все во время диагностики 😌 Отправьте нам в лс vk.com/domru ваш номер договора - это будет первым шагом!
Уважаемая Valeria! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Олег! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, Сергей! Мы просим прощения за неудобства с которыми вы столкнулись. Не понимаем, почему вы могли столкнуться с проблемой посещения специалистами. Готовы разобрать ваш вопрос у нас в по адресу электронной почты: helper@domru.ru