Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я являюсь клиентом Дом.ру, цены постоянно растут на тариф, раньше я была клиентом Телемир, а потом нас присоединили к ДОМ.РУ, до оператора не дозвонишься, разговариваешь с автоответчиком, заказала обратный звонок, мне перезвонил автоответчик, раньше начисляли баллы, которыми можно было часть тарифа оплачивать, сейчас баллы не начисляются, когда оплачиваешь несколько адресов, то любое повышение чувствительно, самый дорогой провайдер у нас в Липецке, постоянно повышают цены, не рекомендую, буду переходить [к другому провайдеру].
Самый [ужасный] интернет, что существует на этом свете, сотрудники [некомпетентные люди], не умеющие работать с серверами, не советую пользоваться данным [кошмаром], подключите [другого провайдера] и отдыхайте
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это дно, хотите выкинуть деньги на ветер, то вам к Дом.ру. За полгода 2 раз повышают цену. За это время на моём тарифе цена выросла почти на 450р за полгода. Да, и ещё, видимо, Дом.ру впереди планеты всей и блокируют даже то, что не должны. Например, последнее время начались проблемы с онлайн-играми (например ЛоЛ и другие), у других провайдеров таких проблем нет. Я с этим провайдером почти 15 лет, и сейчас Дом.ру — это просто ужас. Самый дорогой провайдер в Липецке, а сервиса 0 .
- Дом.ру25 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Илья, здравствуйте 🙌🏻 Мы понимаем, что повышение цен может вызывать неприятные эмоции, и нам искренне жаль 🥺 Однако, как и многие компании, мы сталкиваемся с ростом затрат на обслуживание и развитие нашего сервиса. Вместе с тем, мы всегда готовы рассмотреть варианты экономии и решение вопросов со сложностью в работе услуг. Свяжитесь с нами в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте
Обманщики, позвонили, сказали подключим приедем, прождал целый день — ни звонка, ничего, до этого полдня им объяснял, что мне надо, не советую эту [сомнительную компанию] никому
- Администратор31 марта 2025 г.
Здравствуйте, Макс! Уточните, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение интернета через сервис 101internet или сервис провайдера? Если именно через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) и контактный номер телефона, которые вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
Ужасно организован сервис для потребителей. Сменить тариф не смог даже после пяти раз дозвона оператору. Операторы как попугаи спрашивают одно и тоже, и футболят друг к другу. Пятый или седьмой тупо сбрасывает звонок. В личном кабинете так же не доступна смена тарифа. Была бы возможность сменить провайдера, сделал бы не задумываясь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Более 10 лет являюсь заложником этой [компании]. просто [надоели просить] деньги и пытаться [обмануть]!!! Постоянно звонят и пытаются впарить 1 месяц бесплатной [фигни], не дай бог прошляпишь....Ставят на счетчик, если вовремя не оплатишь!!! Я не могу остановить обслуживание на пол года — они просят и за это деньги))) Это просто смех сквозь слезы. Не дай бог бабушке-старушке остаться один на один с этими ребятами, она сам не заметит, как и без дома, наверное, останется.... Печально это, но, к сожалению, в доме один провайдер...
В нашем Липецком районе это лучший вариант интернета для дома, пользуюсь уже давно! Мой отзыв честный
- Ростелеком20 января 2025 г.
П. Сергей, благодарим вас за отзыв. Мнение клиентов очень важно для нас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уже больше 6-ти суток нет интернета, на вопрос консультанту о том, когда исправят неполадку, не говорят ничего, ближайшее время и всё... Скоро Новый Год, вы Людям праздник портите!!! Жду ещё 2 дня, и перехожу на другого провайдера. Это ужас, ребят, так со своими клиентами нельзя!!!
- Ростелеком25 декабря 2024 г.
Здравствуйте, Роман. Сожалеем о ситуации, с которой вам пришлось столкнуться. Мы ценим сотрудничество с вами и просим не принимать поспешных решений по отказу от услуг. Наши специалисты делают все возможное, чтобы наладить работу сети в подобных случаях. Для детальной проверки и подробной консультации предлагаем обратиться к нам удобным способом: - в личном сообщении нашей группы, в любой социальной сети; - онлайн чат на сайте Личного кабинета; - по номеру единого контактного центра по номеру (звонок бесплатный, режим работы - круглосуточно).
- Гость25 декабря 2024 г.
Я понимаю то, что делают, просто, когда были реальные аварии на сети, то и соседние дома сидели без интернета, а тут только в моем одном доме интернета нет, а в соседних домах везде есть, значит авария не глобального характера, и, значит, сроки решения данной проблемы для своих клиентов вы бы могли обозначить. Я не хотел бы от вас переходить, но вы сами не оставляете другого выбора. Просто НГ охота встретить с тв и интернетом, а не в поисках места, где всё это есть!!!
Ужасная компания. "Оформили" заявку, назначили день подключения интернета. Сидим, весь день перестроили из-за этого, а, оказывается, мастера не нашлось, и нам об этом даже не сообщили. Гнать в шею таких работников.
Ростелеком — не интернет, а какая-то чёрная дыра! Прошло 2 недели после подключения, и уже 2 раза приезжали мастера, третий раз вызвали! Постоянно вырубается интернет, техподдержка помочь не может, оформляют только заявки на вызов мастера! Ждём! А те, кто приезжает, всё время хотят втюхать за деньги свой роутер или арендовать, ссылаясь, что мой роутер устарел! Тогда хочу спросить, почему мой устаревший якобы роутер отлично работает с интернетом от [другого провайдера]! Короче, [фигня] полная! Хорошо, не успели старый интернет отключить, похоже. что оставим старый, а Ростелеком уберём! Честно, не советую я этот Ростелеком, ерунда какая-то!
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Ирина! Мы понимаем как важна стоимость услуг, вместе с тем были вынуждены изменить ее в 2025 году под влиянием макроэкономических факторов Наш робот-помощник умеет решать стандартные вопросы по договору, может подсказать как выполнить то или иное действие с ним, где посмотреть информацию. Если он не смог вас понять, то можно попросить его связать с оператором или написать нам в любом онлайн канале связи (ЛС ВК, чат на сайте, почта helper@domru.ru, чат приложения Мой Домру) Мы постоянно совершенствуемся, чтобы становится удобнее, качественнее и функциональнее, предлагая различные варианты экономии. Да, условия программы лояльности мы пересмотрели, вместе с тем она все еще доступна для использования Не спешите уходить, давайте обсудим варианты сохранения сотрудничества. Будем ждать вашего обращения!