Отзывы о провайдерах домашнего интернета Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
У моей матери Дом ру уже со времен Телемира. Раньше все было ОК, но Дом Ру способен только драть деньги из-за того, что пожилому человеку неудобно пользоваться смарт ТВ, а антенный кабель только был у Телемира. Сбои интернета и ТВ, так как провода соплями на крыше, на просьбы сделать по стоякам не реагируют, но заявки принимают. Дозвониться до оператора - это нечто, хотя деньги брать - это у них хорошо поставлено, даже авансом. Из-за их сбоя пропал вай-фай, так их поддержка безапелляционно заявила, что мой роутер накрылся и я могу пригласить их спеца за 850 плюс 750 за диагностику. После чего я сам восстановил его настройки, почитав интернет. Сам я уже ушел к другому провайдеру и ни капли не жалею и ценой и качеством. Если в течении пары дней не будет реакции на принятые заявки - уйдем от них еще с другой квартиры.
Мобильная связь и интернет не ловит вообще никогда, домашний интернет подключили криво, а связаться с техподдержкой и исправить тот еще квест.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не хотят приехать и повесить коробку со свитчом на стену, даже за деньги. Не хотят приехать перенастроить роутер, даже за деньги. Обслуживание организации? Хуже чем обслуживание частников.
Плохо работает интернет. Нет слов!
- Дом.ру21 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому мы всегда стремимся найти быстрое и надежное решение для наших клиентов. Просим обратиться к нам на почту helper@domru.ru, чтобы мы проверили причины неполадок в работе интернета.
Подключали в г. Липецк. Все устраивает. Пока каких-то глобальный проблем не могу выделить - все как у обычных провайдеров
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер, два дня нет интернета в некоторых домах с 19.07.2025, оператор говорит бригада работает, связывался с техниками провайдера, мне сказали, что тупо компания экономит, и поэтому работает только один-два техника, и всем пофигу, что дома без интернета, компенсацию не дают даже за те дни, когда не будет интернета, и просто кидают трубки.
Хороший стабильный интернет, но повышают цены каждый квартал, и это напрягает. С начала года подорожало % на 20, думаю, к концу года удвоят цену.)
- Дом.ру21 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если это когда-то случится, обязательно сделаем всё, чтобы каждый наш клиент смог воспользоваться всеми возможными преимуществами и бонусами. В целом же работаем в существующих экономических реалиях и будем ориентироваться на общую ситуацию
Не советую пользоваться услугами этого провайдера, сервис отвратительный. В первый же день испортили все!!! Прежде, чем предлагать услуги научитесь правильно работать.
- Администратор4 июня 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернета нет 8 дней, деньги со счета списывают регулярно. Если случается обрыв кабеля или ещё какие-то неполадки, ремонтом заниматься никто не торопится, всем плевать! В техподдержку звонить бесполезно, они повторяют одно и то же, как попугаи, только время меняют предполагаемого восстановления интернета. Звоню каждый день по несколько раз, и всё по кругу! Ужас! Не СОВЕТУЮ подключаться к этому провайдеру!
01.06.2025. Третий день не открываются сайты .com, и не только. На DOWNDETECTOR жалобы со всей страны каждую минуту практически. При этом операторы недоумевают и советуют разобраться с устройством. Десяткам тысяч людей советуют. Другой оператор работает без проблем. Есть ли что-то хуже, я не знаю. Но это был мой последний месяц оплаты.
Какой провайдер лучший в Липецке?
В Липецке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Липецка
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Александр, здравствуйте! Стабильность услуг зависит от разных аспектов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Именно поэтому к вам направляют техника для того, чтобы он мог посмотреть, с чем связаны сложности. Наши специалисты информируют о возможных платных работах. Ведь если сложность с нашей стороны и с нашим оборудованием, то такие работы выполняем бесплатно. Отметим, что сложность может возникнуть и в самом роутере клиента, такие моменты не исключаются. Надеемся, что у нас получиться изменить ваше впечатление в лучшую сторону