С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Интернет-провайдеры Курска

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, сведения о прочих опциях, народный рейтинг провайдеров.
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Выгодные тарифы
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МТС
      Рейтинг: 6 место
      Отзывы57
      ФИТ Интернет + IPTV
      200
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Отзывы50
      для дома 200 с ТВ
      200
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      650
      325
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 5 место
      Отзывы35
      Технологии развлечения.30 дней в подарок
      100
      Мбит/c
      140
      Каналов
      -
      550
      0
      Р/мес
      Дом.ру
      Рейтинг: 4 место
      Отзывы45
      Mega 200
      200
      Мбит/c
      115 + 62HD
      Каналов
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Топ провайдеров в Курске
      МТСбилайнРостелеком
      Топ провайдеров в Курске
      Рейтинг провайдеров домашнего интернета
      Провайдер
      Тарифы
      рейтинг Из 10
      positive
      neutral
      negative
      reviews
      comments
      нет информации
      5.4
      11
      0
      5
      16
      0
      Подключить
      1
      0
      1
      2
      0
      Подключить
      40
      10
      64
      114
      1
      Подключить
      13
      9
      23
      45
      32
      Подключить
      14
      2
      19
      35
      0
      Подключить
      12
      11
      34
      57
      0
      Подключить
      2
      3
      18
      23
      0
      Подключить
      Как мы определяем рейтинг
      отзывы о провайдерах
      10 из 10
      Разачарована в провайдере!!!!!
      В марте 2021 г подключились взяли оборудование в рассрочку, в апреле помимо оплаты абонентского пакета, заплатили полностью за оборудование.
      До мая месяца 2022г все платежи по пакету ежемесячно оплачивали, оборудование( в приложение Дом.ру) указывалось- в собственности
      Но с мая месяца и по октябрь2022г опять приставили к пакету рассрочку, которую до марта месяца платить. На каком основании не понятно, те денежные средства которые были заплачены уже превысили стоимость оборудования, менеджеры не компетентны, перекидывают друг на друга.
      Не законно действуют, в договоре не прописана, акт вообще Филькина грамота. Обязательно добьюсь справедливого решения,  и отключусь от недобросовестного провайдера
      10 из 10
      Пользовался до этого [другим провайдером] только интернетом сумма за интернет каждые три месяца подымалась достигла 800 рублей, искал замену подключил Курсконлайн интернет 100 мб плюс тв 150 каналов и приставка в аренду 50 рублей, общая стоимость 490 рублей в месяц, работает без перебоев, скорость иногда падает, но это практически не заметно, доволен полностью.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь домашним билайн интернетом больше 10 лет и всегда был доволен услугами компании. Но последний год они просто резко превратились в [ужасного провайдера]. Прежде всего хочу отметить, что билайн стал периодически повышать сумму оплаты тарифа без каких-либо уведомлений, при этом в техподдержке мне заявляли, что, якобы, присылали смс. Последние 3 месяца я так и не смог связаться с живым человеком, так как билайн окончательно [наплевал] на клиентов и теперь, если звонить туда, то меня бесконечно вертит автоответчик, добиться от которого ничего невозможно. Единственный вариант связи со специалистом выглядит в виде сообщения ожидать 40 мин (и я не шучу, там действительно говорят ждать 40 мин), либо оставить заявку на перезвон. Мне перезванивали только один раз, и когда взял трубку - сбросили. Последний (этот) месяц - это полный абзац. Билайн сделал у меня списание со счета за какие-то платные услуги, которых у меня нет в списке услуг и снова поднял тариф. Дозвониться до оператора (теперь уже как обычно), чтобы добиться разъяснений не смог. Полагаю, что билайн либо вообще поувольнял живых сотрудников, либо там просто окончательно забили отвечать клиентам. После использования услуги "обещанный платеж", чтобы получить временный доступ к интернету для оплаты, на сайте билайна мне показывают какие-то странные цифры, понять расчет которых вообще невозможно, за что я должен платить и почему. Ах да, в прошлом месяце билайн еще подключил мне платную услугу без каких-либо подтверждений на подключение. Естественно я тут же ее выключил, как только получил сообщение о ее активации, а при попытке добиться от онлайн консультанта на их сайте причину такого поведения, робот (ну а кто еще там может быть, верно?) на вопрос, по какой причине мне подключили платную услугу без спроса, подключил мне другую. Вот там такой балаган. 
      Итог такой: кач-во интернета у меня хорошое, здесь претензий нет. Разъединения бывают, но очень редко и в основном по причинам обрыва кабеля "где-то там". Скорость в целом тоже стабильная +-. А вот обратная связь и оплата услуг - это даже не [плохо], это [просто отвратительно]. Если не готовы к ежемесячной нервотрепке и не готовы платить за воздух просто потому что, то не рекомендую эту компанию, поищите другого интернет провайдера.
      Выберите район в Курске
      Ж
      К
      С
      Ц
      Все
      © 2009-2023 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях