Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ВайФаер в Курске

Подключение
+7 (800) 302-84-91
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Провайдер объединился с компанией МегаФон
Проверить доступность ВайФаер по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ВайФаер по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ВайФаер рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ВайФаер можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет ВайФаер?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ВайФаер зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ВайФаер есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от ВайФаер привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ВайФаер.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ВайФаер?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ВайФаер, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ВайФаер.

      Что делать, если интернет ВайФаер не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 21.11.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 6 место
      #ДляДома Максимум
      300
      Мбит/c
      250
      Каналов
      15
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      800
      400
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      #ДляДома Максимум
      300
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      800
      400
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      #ДляДома Интернет
      100
      Мбит/c
      -
      5
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      500
      250
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      #ДляДома Всё
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      10
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      650
      325
      Р/мес
      2 из 10
      Просто отвратительный провайдер, авария на линии каждую неделю. Тех. поддержка — полный ноль, одни обещания, никакой компенсации за то время, что нет интернета, а интернета нет днями…
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      7.4 из 10
      Всё было хорошо, до осени 2021г. Начали звонить стабильно раз в неделю с предложениями сменить на более выгодный тариф(по их мнению). По моему мнению, выгоднее чем у меня было, не найти - платил 350р за интернет + тв100 каналов. В итоге 31.01.22 произошла смена тарифа без всяких уведомление. На гор. Линии оператора, сообщили якобы я самостоятельно сменил тариф. Но я этого не делал, историю авторизации по ip предоставить отказались, так же и сообщить время смены тарифа. В итоге сейчас я должен платить 500р. На днях поеду расторгать договор, мне такие тарифы не нужны.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Заблаговременно предупредили о смене условий тарифа, внимательно выслушали и рассказали об альтернативах, вместе выбрали лучший вариант. Провайдер хороший и стабильный, этот тот же нетбайнет, а 10 лет назад он же был своё.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Для подключения использовал роутер от предыдущего провайдера, все сразу начало работать. Хороший стабильный интернет.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Курск
      Главный офис
      ул. Карла Маркса, д.68
      Юридическое наименование
      ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
      другое
      Подключение
      +7(800)302-84-91
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Официальный сайт
      ks.wifire.ru