Для уточнения возможности подключения ВайФаер рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ВайФаер можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ВайФаер зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ВайФаер есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ВайФаер привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ВайФаер.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ВайФаер, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ВайФаер.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Просто отвратительный провайдер, авария на линии каждую неделю. Тех. поддержка — полный ноль, одни обещания, никакой компенсации за то время, что нет интернета, а интернета нет днями…
Всё было хорошо, до осени 2021г. Начали звонить стабильно раз в неделю с предложениями сменить на более выгодный тариф(по их мнению). По моему мнению, выгоднее чем у меня было, не найти - платил 350р за интернет + тв100 каналов. В итоге 31.01.22 произошла смена тарифа без всяких уведомление. На гор. Линии оператора, сообщили якобы я самостоятельно сменил тариф. Но я этого не делал, историю авторизации по ip предоставить отказались, так же и сообщить время смены тарифа. В итоге сейчас я должен платить 500р. На днях поеду расторгать договор, мне такие тарифы не нужны.
Заблаговременно предупредили о смене условий тарифа, внимательно выслушали и рассказали об альтернативах, вместе выбрали лучший вариант. Провайдер хороший и стабильный, этот тот же нетбайнет, а 10 лет назад он же был своё.
Для подключения использовал роутер от предыдущего провайдера, все сразу начало работать. Хороший стабильный интернет.