Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет шустрый, подключили оперативно; по ТВ тоже порядок.
Первое время интернет работал просто отлично, только вот последние несколько месяцев он практически не работает от слова совсем. Поддержка помочь ничем не может, ожидание ооооочень долгое, а приехавший мастер решил проблему на несколько недель - и вот интернет вновь не работает, поэтому вынуждена опять искать другого оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь интернетом уже год, при подключении не предоставили договор, и до сих пор не знаю, где получить договор. Также, пока пользуюсь, дважды подключили дополнительные услуги и списали лишние средства без моего ведома и согласия, уже второй раз случайно замечаю минус на счету. Очередные [обманщики], вытаскивают деньги, как могут. Единственный плюс в этом интернете - средняя скорость интернета, и не отключают без причины, как [другой провайдер], но траты примерно такие же, если не заходить смотреть свои очередные оформленные подписки, о подключении которых даже не уведомили.
У Ростелеком и раньше было полно проблем, что по части общения с клиентами, что с самим интернетом, но в 2025 году - решили бить рекорды. Переехал в новое место, здесь (почему-то) только один провайдер - Ростелеком, без возможности подключения интернета БЕЗ ТВ (работа для ФАС?). Позвонил, уточнил адрес, сказали перезвонят назначить время подключения 26 ИЮНЯ. Сейчас 4 ИЮЛЯ. Так никто и не перезвонил. Дозвониться самому - очень сложно, по 30-50 минут "занято, ожидайте на линии". Но, если все-таки дозвониться, говорят "вам же сказали позвонят, значит рано или поздно позвонят, по вашему адресу все равно только мы подводим". Занавес. Подводите только вы, да, но есть и другие способы подключения интернета, о чем вы явно не подумали. Никому не рекомендую связываться.
- Администратор7 июля 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку на подключение через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
Качество интернета низкое, а точнее [фигня полная]. Сообщая о проблеме чудо-операторам, ответ всегда один: "проблема в роутере". И никогда ничего не меняется. В вечерние часы вообще можно забыть о стабильности скорости, работает с перебоями.
- Ростелеком7 февраля 2025 г.
Андрей, мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите, пожалуйста, в любой из каналов связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Лучшие тарифы Ростелеком в Курске
- Популярный
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 220 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 220 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
Отвратительное отношение к клиентам, при подключении не выдали договор и номер лицевого счета, из-за чего нет возможности зайти в личный кабинет, на вопросы в поддержку отвечает бот "укажите номер лицевого счета", которого нет, постоянные перебои с интернетом — не работал 2 месяца.
- Ростелеком28 ноября 2024 г.
Олег, основной целью компании Ростелеком являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому абоненту. Обязательно решим вопрос. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте
Отвратительное обслуживание чата и горячей линии. Я просто в ярости. Я добивалась 1 час, почему произошла переплата. Класс, не правда ли)))
Пользовался и в другом городе услугами данного провайдера с 2015 года, потом переехал сюда. Пробовал и другие компании, но продолжил пользоваться именно ростелеком. Качество и сервис на высшем уровне, если что то не работает, техподдержка работает оперативно, когда оборвали кабель в подъезде техник через 3 часа уже приехал и все починил. Интернет грузится быстро, работает стабильно. По тв много интересных каналов и хорошее качество изображения. Много дополнительных опций, плюшек. Единственный минус - дороговато, но цена оправдана качеством и оно того стоит!
Добрый вечер. Длительно пользовалась услугами вашей компании и даже не представляла, что вы мошенники! Вы выставили счёт на оплату пакета услуг после звонка на горячую линию и разговора с вашим сотрудником о том, что нужно либо приостановить пакет либо я буду расторгать договор в связи с тем, что на длительный период планировала уехать из города и вашими услугами пользоваться не буду… готовлю исковое заявление о мошеннических действиях кампании ростелеком в отношении меня! Вымогательство денежных средств! Введение в заблуждения пользователя и так далее… и конечно же записи телефонного разговора с вашим сотрудником , который убеждал меня , что есть возможность приостановиться на пол года действия пакета и эта функция активирована , бесплатна и с 06.05 23 и никакая оплата взыматься не будет , вы не сохранили…!
3 месяца как не пльзуюсь услугами и пытаюсь расторгнуть договор! Каждый раз выставляют новый счет на оплату для растаржения договора! В итогу оплатила около 2000 чтобы избавится от етой конторы! До этого было все хорошо! Больше я их услугами пользоваться не буду
- Администратор4 мая 2023 г.
Уважаемая Кристина! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Курске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Заключается электронный оговор, ссылка на него направляется перед подключением по смс на контактный номер. По ссылке можно его скачать. Подключение дополнительных услуг осуществляется после согласования между сотрудником и владельцем договора или пользователем самостоятельно через личный кабинет. По всем вопросам рекомендуем обратиться к нам через обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Мы всегда поможем.