Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Олег, основной целью компании Ростелеком являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому абоненту. Обязательно решим вопрос. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте
Уважаемая Кристина! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.
Ольга, сожалеем, что сложилась данная ситуация. Уверены, что сроки восстановления обоснованы, так как часто это зависит от характера неисправности. Тем не менее мы всегда стремимся восстановить услуги как можно быстрее. Рекомендуем обратиться к нам через любой канал обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно поможем вам.
Здравствуйте, Евгений. Сожалеем, что возникли сложности. Если имеются актуальные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Елена, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если ваш вопрос ещё актуален, то напишите нам в личные сообщения через удобную для вас социальную сеть: Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News Vkontakte: http://vk.com/rostelecom Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official . Будем рады разобраться в вашем вопросе.